Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Эту идею про "РТС в армии РФ все на честном слове" предложите российским адвокатам. Ужо они это оценят.
Откройте 9365 и посмотрите что там написано, по какой причине Ннго не включается в метеоминимум.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Я в своей компании могу написать что метеоминимум определяется по прогнозу Ларисы Гузеевой. Это мое право. Вы упоротый или как? Я вам говорю, согласно международным нормам Ннго не применяется для определения минимума.
Напишите в МАК Анодиной, что согласно международным нормам Ннго не применяется для определения минимума пилота. Будем посмотреть что вам ответят.
Давайте, спец по Ларисам Гуззевым, действуйте.
 
B792D2AB-DA72-4808-836F-C71B81F4D605.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Они в армии могут все что они хотят писать и делать. Можно с дуру себе сломать кое-чо. Я ещё раз говорю, смотрите международные нормы ИКАО.
И что там в нормах ИКАО по допуску авиационного персонала: что там про свидетельства, язык и прочую лабудень?
На каком основании по нормам ИКАО вообще состоялся полёт, Смоленск Северный стал вдруг международным?
 
И что там в нормах ИКАО по допуску авиационного персонала: что там про свидетельства, язык и прочую лабудень?
На каком основании по нормам ИКАО вообще состоялся полёт, Смоленск Северный стал вдруг международным?
На каком основании военный самолёт перелетает с одного аэродрома на другой? Наверное, по межгосударственному соглашению. Ту-154 ВВС Польши это гражданское судно?
 
Они не руководили, а информировали. Управляет самолетом экипаж под руководством своего командира, а не диспетчер. И решение на посадку принимает ТОЛЬКО КОМАНДИР, а не диспетчер. Диспетчер не может запретить командиру заход, он лишь информирует его об условиях и выдает рекомендации.
Садитесь, два! ;)
 
На каком основании военный самолёт перелетает с одного аэродрома на другой? Наверное, по межгосударственному соглашению. Ту-154 ВВС Польши это гражданское судно?
Так причём тут тогда ИКАО к государственным судам?
 
У нас РТС в армии работают все на честнос слове. Мы все 3 года в училище летали с полу-живым РСБН и АРК, про ПРГМ я молчу. Вы тут секрет полишинеля открыли, конечно.:)
Вы в училищах могли летать хоть на метлах, но какое отношение это имеет к данному полёту? ;)
 
Вы в училищах могли летать хоть на метлах, но какое отношение это имеет к данному полёту? ;)
А тому, что состояние РТС в армии, в приниципе, величина постоянная. Какое бы РТС не было, на каком основании он снижался когда PULL UP орало?
 
Реклама
Так причём тут тогда ИКАО к государственным судам?
При том, что то, что написали поляки, никак не относится к российским диспетчерам. Диспетчер не может знать какой у каждого члена экипажа минимум, он не обязан по достижению минимума отправлять на второй круг. Поляки написали б что у них минимум - CAVOK, что, диспетчер должен знать это?
 
А тому, что состояние РТС в армии, в приниципе, величина постоянная. Какое бы РТС не было, на каком основании он снижался когда PULL UP орало?
По действиям экипажа вопросов нет, поляки это не отрицают. Сейчас разбирается вторая часть - претензии к ГРП.
 
Начнём загибать пальцы какие не Протасюки не лезли в "говно" в Тиксях, Сочах, в Подмосковье, Шереметьево..?
И только в одном случае за уши притянули диспетчера... А исходя из Вашей логики должны были во всех.
 
Реклама
Назад