без понятия, польские законы тут трое выше знают.Только 84. Но там все же другая ситуация была:
Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на ВПП, он не включил световое табло «ВПП ЗАНЯТА».
А по польским законам, если вычесть политику, обвинение юридически обосновано?
Вопрос был - Скажите, а даже если диспетчеры прямо направляют в землю или в гору. Самолет был направлен на полосу, не пригодную для посадки. Экипаж это увидел уже на пробеге.Только 84. Но там все же другая ситуация была:
и увидеть раньше не мог. А полякам ничего не мешало лететь как положено.Экипаж это увидел уже на пробеге
как не мешало... Вы что? Злые русские диспетчеры их точно в березу завели. Отличники. Прообраз "новичка"))))и увидеть раньше не мог. А полякам ничего не мешало лететь как положено.
У гражднан - не обязан, с военными несколько иначе.РЛЭ. Но диспетчер ОВД его знать не обязан, поэтому метеоминимум определяет не он.
По закону или по понятиям?ну снизился поляк до своих "пресловутых" 100 метров, в книжке прописанных, ничё не видно ни впереди, ни под собой, дальнейшие его действия?
а вы бы как сделали? В реале.По закону или по понятиям?
С тем же экипажем?а вы бы как сделали?
Простой вопрос. Че юлить...С тем же экипажем?
C тем же экипажем сделал бы то, что сделал Б.Строиньски , назначенный КВС на 7 и 10 апреля - не полетел бы и будь что будет.Простой вопрос. Че юлить...
Вы хоть раз ПРП ходили? У меня что, должен быть РЛЭ Ан-22 по прилёту? Вы плановые полеты с перелётами не путайте. Как на русском аэродроме может быть РЛЭ польского Ту-154? А если DEXTER садится, РЛЭ Dexter на английском должно быть?У гражднан - не обязан, с военными несколько иначе.
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
553. Во время управления полетами на командно-диспетчерском пункте должны быть:
-плановая таблица полетов на летную смену;
-инструкция по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла);
-инструкция дежурному по приему и выпуску воздушных судов;
-РЛЭ воздушных судов, летающих в данную смену;
-Воздушный кодекс Российской Федерации, Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, настоящие Правила и иные нормативные документы.....
а столько слов было... для чего...C тем же экипажем сделал бы то, что сделал Б.Строиньски , назначенный КВС на 7 и 10 апреля - не полетел бы и будь что будет.
Я приказ 275 не писал. РЛЭ воздушных судов, летающих в данную смену - не расшифрованы (перелет али еще что).У меня что, должен быть РЛЭ Ан-22 по прилёту? Вы плановые полеты с перелётами не путайте. Как на русском аэродроме может быть РЛЭ польского Ту-154? А если DEXTER садится, РЛЭ Dexter на английском должно быть?
Есть ситуация с той стороны, и есть - с этой. Про ту - все понятно, мы про эту сторону.а столько слов было... для чего...
Тогда летите и заходите. Кто заставляет. На той стороне - отказаться могу, на этой - не могу. "Какой ты нафиг танкист".Есть ситуация с той стороны, и есть - с этой. Про ту - все понятно, мы про эту сторону.
Мы обсуждаем - законны или не законны претензии поляков к работе ГРП. Про танкистов - не обсуждали.Тогда летите и заходите. Кто заставляет. На той стороне - отказаться могу, на этой - не могу. "Какой ты нафиг танкист".
разрешение на посадку получено было?Мы обсуждаем - законны или не законны претензии поляков к работе ГРП. Про танкистов - не обсуждали.
Нет. А его поляки и не запрашивали.разрешение на посадку получено было?
Согласен. Выразился не правильно. Минимум самолета, аэродрома для захода по разным системам.Нет такого понятия «минимум системы».
Надо обсудить ФАП в котором есть - "а можно я к вас сяду"Нет. А его поляки и не запрашивали.