Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

без понятия, польские законы тут трое выше знают.
 
Только 84. Но там все же другая ситуация была:
Вопрос был - Скажите, а даже если диспетчеры прямо направляют в землю или в гору. Самолет был направлен на полосу, не пригодную для посадки. Экипаж это увидел уже на пробеге.
 
У гражднан - не обязан, с военными несколько иначе.
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
553. Во время управления полетами на командно-диспетчерском пункте должны быть:
-плановая таблица полетов на летную смену;
-инструкция по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла);
-инструкция дежурному по приему и выпуску воздушных судов;
-РЛЭ воздушных судов, летающих в данную смену;
-Воздушный кодекс Российской Федерации, Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, настоящие Правила и иные нормативные документы.....
 
Вы хоть раз ПРП ходили? У меня что, должен быть РЛЭ Ан-22 по прилёту? Вы плановые полеты с перелётами не путайте. Как на русском аэродроме может быть РЛЭ польского Ту-154? А если DEXTER садится, РЛЭ Dexter на английском должно быть?
 
Я приказ 275 не писал. РЛЭ воздушных судов, летающих в данную смену - не расшифрованы (перелет али еще что).
И функции ПРП самые тут простые. Людей или машины на ВПП узреть. Ему РЛЭ не нужно читать.
а столько слов было... для чего...
Есть ситуация с той стороны, и есть - с этой. Про ту - все понятно, мы про эту сторону.
 
Последнее редактирование:
Мы обсуждаем - законны или не законны претензии поляков к работе ГРП. Про танкистов - не обсуждали.
 
Дальше поляки идут на ... (возвращаются к ситуации на своей стороне, обидно конечно... им)