Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Так вас НГО для экипажа напрягла напомнить про сексуальные фантазии? С чем связано по жизни подобная аллегория- не подскажете? А ведь сказано было и про минимум аэропорта и минимум ВС вкупе...
Не подскажете, Смоленск категорирован был под слепую посадку в автомате?
Диспетчер ему сказал «снижение не ниже 100 метров». Че ещё надо?
 
Это как с юр.языка на нормальный - специально хотели убить самолет, или просто "видели, что дело пахнет керосином, но прохлопали ушами"?
Умышленное доведение до катастрофы. Я не юрист, но по мне так звучит как "умышленное убийство". Как еще можно толковать слово "умышленный"? Когда прохлопали, это обычно неумышленное (причинение смерти по неосторожности).
 
1) команды (диспетчерские указания) ГРП передавала экипажу только до входа в глиссаду . На глиссаде была только одно указание "Фары включите".
"Горизонт " уже было когда они в овраге были.
2) а вот на глиссаде - да, недостоверная информация имела место быть.
Информация "На курсе, глиссаде" по сути является таким же указанием, как и указания об изменении курса и вертикальной при заходе по РСП.
А недостоверная информация по "левому" индикатору это совсем плохо.
 
Диспетчер ему сказал «снижение не ниже 100 метров». Че ещё надо?
Надо строчки отчета МАКа ( надеюсь у вас в авторитете) , где написано о липовом подтверждении личного минимума Протасюком и затем чтобы свой спич о сексуальных фантазиях засунули себе в dzuru
 
Информация "На курсе, глиссаде" по сути является таким же указанием, как и указания об изменении курса и вертикальной при заходе по РСП.
Нет, это только информация. Как и такое:" на глиссаде,левее 20", или такое "польский 101, удаление 5, выше 60,левее 40 ". Указание это будет так: "Польский 101, прекратить снижение"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тогда прокуратуре надо доказывать в суде наличие умысла на убийство. И как они могут это делать?
А что, highly likely уже отменили? :) Они предъявляют обвинение и арестовывают обвиняемых. Судебный процесс - это уже следующий шаг. Как и что там будут делать люди, которые от версии о взрыве перешли к версии об умышленном доведении до катастрофы силам диспетчеров - я даже предположить не берусь.
 
Диспетчер ему сказал «снижение не ниже 100 метров». Че ещё надо?
А ничего не надо ещё, да и этого было много.
Зачем было руководить заходом, да ещё по "кривому индикатору" если по их бумагам принимать было нельзя?
Доложил, что ВПП свободна и дальше сами, по своему усмотрению, раз уж КВС сам принимает решение о посадке.
 
А в чём вообще сакральный смысл прохода с Президентом на борту, это что - УТП для Президента?
Странно, что Вы этим вопросом задаётесь после стольких Ваших громких заявлений на этой ветке. Для оценки фактических МУ в данный момент времени. Если бы прозвучал доклад экипажа "Полосу вижу, к посадке готов!", и при фактическом нахождении отметки самолёта в пределах ЗДО, то было бы и разрешение на посадку.
 
Надо строчки отчета МАКа ( надеюсь у вас в авторитете) , где написано о липовом подтверждении личного минимума Протасюком и затем чтобы свой спич о сексуальных фантазиях засунули себе в dzuru
"Co do wypowiedzi, ze tam "dziura jest", to odnosimy to do warunkow meteo, nie terenu. Taki jest lotniczy zargon." (Что касается утверждения о том, что есть «яма», мы имеем в виду погодные условия, а не местность. Это воздушный жаргон.)

Так что он туда ничего засунуть не сможет.
 
Последнее редактирование:
как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
Польская сторона может считать что хочет... И то, что РСП не работала, и то, что туман русские нагнали специально, и то, что берёзы высадили назло полякам. А уж про то, что овраг выкопали - само собой напрашивается.
 
Уважаемые НИА и TIMER, вы аргументируете свои точки зрения, ссылаясь на документы.
Комиссия, анализировавшая работу экипажа и диспетчеров - тоже опиралась на них же.
Считаете ли вы, что оценка комиссией работы диспетчеров на основе действующих документов была:
а) неправильной,
б) неполной,
в) предвзятой,
г) объективной.

Считаете ли вы, что для принимающей стороны был всесторонне определен порядок взаимодействия с экипажем на основе м/н договоренностей и действующих (пусть даже временно) правил, и в достаточной мере обеспечен?

Считаете ли вы, что для принимаемой стороны был всесторонне определен порядок взаимодействия с диспетчерами "Корсажа" на основе м/н договоренностей и действующих (пусть даже временно) правил, и в достаточной мере обеспечен?

Считаете ли вы, что можно обеспечить надежное взаимодействие и обеспечение безопасности полета на основе личных представлений одной стороны о логике действий другой стороны?

В какой степени, на ваш взгляд, допускается проявлнение каждой стороной самостоятельности в виде изменения порядка и содержания предписанных процедур, исходя из условий текущего момента, и существуют ли документально оговоренные границы самостоятельности, выход за которые признается однозначным нарушением предписаний?

Надеюсь, что с учетом вашего опыта и осведомленности ответить на заданные вопросы для вас не составит труда.
Заранее благодарен.
 
Реклама
Назад