Вот и я о чём. Кто-то из оппонентов ввернул сюда эту фразу, сам не зная зачем.«Посадку разрешаю» - разрешение садиться, не приказ. Так же, как и «cleared for takeoff” это не принуждение к взлёту, а лишь указание на то, что вы можете выполнить взлёт ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. Можете и не выполнять.
Вот насчет обиды, тут - "бинго".Дальше поляки идут на ... (возвращаются к ситуации на своей стороне, обидно конечно... им)
А в чём вообще сакральный смысл прохода с Президентом на борту, это что - УТП для Президента?А в чём сакральный смысл прохода, если прожектора отключены? С чем плоты должны устанавливать визуальный контакт?
пофиг на политику, мне действия до ВПР и на ней больше интересны.Вот насчет обиды, тут - "бинго".
"В понедельник Россия передала Варшаве записи, полученные с "черных ящиков" разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского. Стороны договорились о неразглашении этой информации до завершения официального расследования.Опубликована стенограмма переговоров экипажа Ту-154, потерпевшего катастрофу под Смоленском - Российская газета
МВД Польши опубликовало стенограмму переговоров экипажа самолета Ту-154, потерпевшего катастрофу под Смоленскомrg.ru
В условиях жесткой предвыборной борьбы, которая развернулась за высший пост в государстве, публикация документа, носящего название "Полная транскрипция переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101" может изменить политический расклад сил в стране и отразиться на предпочтениях избирателей."
Как сами поляки признавали Качиньский проиграл Комаровскому именно из-за стенограммы.
В 2015 Качиньский отомстил РФ.
Это не фраза, это жизнь.Вот и я о чём. Кто-то из оппонентов ввернул сюда эту фразу, сам не зная зачем.
А это уже 100 раз как обсуждалось. А вот предпосылки к АП , как-то предпочитали не замечать.пофиг на политику, мне действия до ВПР и на ней больше интересны.
Так вас НГО для экипажа напрягла напомнить про сексуальные фантазии? С чем связано по жизни подобная аллегория- не подскажете? А ведь сказано было и про минимум аэропорта и минимум ВС вкупе...Мне плевать чем он там по НПП ГА пользовался, в современном цивилизованном обществе нижняя граница облачности не определяет метеоминимум экипажа. Читайте 9365, там чёрным по-белому написано почему. Хватит чушь нести.
Странный - это мягко сказано.странный у нас диалог, я уже несколько раз, начиная с 04.18 спрашиваю у Вас:
Ну если фактически борт находился на КиГ, и не выходил из ЗДО, то всё верно. Решение об уходе на второй круг принимает КВС, не установивший визуальной связи с наземными и световыми ориентирами.а если ГРП руководил "проходом", то почему на удалении 2 км на подходе к высоте прохода 100 м не дал команду "Горизонт!", а информировал о положении по курсу и глиссаде?
Походу, вам нужна фраза диспа тоном воспитательницы в детском саду - " 101, на четветром, малыш, ты не забыл что несколько минут назад я тебе сказал - ты лезешь в говно"Ещё раз, если кто забыл, о чём идёт речь:
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
...
Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
Прокуратура Польши потребовала арестовать троих диспетчеров из Смоленска по делу о крушении самолета Леха Качиньского — Meduza
Прокуратура Польши обратилась в районный суд в Варшаве с ходатайством об аресте троих российских авиадиспетчеров, дежуривших в апреле 2010 года в аэропорту Смоленск-Северный, когда разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Об этом сообщила пресс-секретарь прокуратуры Эва Бялик.meduza.io
Так как вина экипажа не оспаривается никем, то нет смысла опять обсуждать этот вопрос, а сосредоточиться на причастности к катастрофе ГРП.Ещё раз, если кто забыл, о чём идёт речь:
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
...
Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
Прокуратура Польши потребовала арестовать троих диспетчеров из Смоленска по делу о крушении самолета Леха Качиньского — Meduza
Прокуратура Польши обратилась в районный суд в Варшаве с ходатайством об аресте троих российских авиадиспетчеров, дежуривших в апреле 2010 года в аэропорту Смоленск-Северный, когда разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Об этом сообщила пресс-секретарь прокуратуры Эва Бялик.meduza.io
Точно не работала?"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки
И.е. Вы не понимаете связи между записанными репликами РП, этим термином и происходящим за окнами КДП? Могу попробовать пояснить, если интересно.Запись ауди и 100 метров за окном несколько разные по сути оценки реальности события.
это нужно полякам, и то не всем, ну и тут особо "одаренным"))))Так как вина экипажа не оспаривается никем, то нет смысла опять обсуждать этот вопрос, а сосредоточиться на причастности к катастрофе ГРП.
Что было сказано лишнего? Только не по Вашим домыслов, а опираясь на нормативные документы, пожалуйста.не надо было говорить лишнего: никто за язык не тянул.
как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.Что было сказано лишнего? Только не по Вашим домыслов, а опираясь на нормативные документы, пожалуйста.
Вы не рассматривали версию причастности к данному события мальчика, посадившего березу? Ведь кто, как ни он, посадил ее именно в том месте, и в нужный момент, чтобы его детище достигло нужной высоты и , самое главное, нужной толщины ствола к апрелю 2010 года, что позволило этим экзотическим образом отрезать кусок крыла Ту-154 и перевернуть его вверьх ногами.Так как вина экипажа не оспаривается никем, то нет смысла опять обсуждать этот вопрос, а сосредоточиться на причастности к катастрофе ГРП.
1) команды (диспетчерские указания) ГРП передавала экипажу только до входа в глиссаду . На глиссаде была только одно указание "Фары включите".как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
Только одна поправка. С данной мотивировкой польская сторона предъявляет следующее обвинение:как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
Да правда что. Есть стенограммы, есть расшифровки.Хотя, может, потом скажут, что экипаж просто как наивные лохи доверчиво следовали указаниям диспетчеров, и в этом вся их вина.