Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
А разве обязательно именно рлэ?
Какие то секретны, их не будет. Какие то нет, но сам талмуд нецелесообразен.
Действия в ОСП не секретны. Если РП управляет полётами "секретных" самолётов, то у него и допуск будет соответствующий.
 
Реклама
А какими правилами это установлено?
Правилами русско-польских отношений - но это не авиационные правила. Это просто общие традиции со времен Сусанина, и именно они не дают сторонам примириться - вот уже 400 лет как. Иногда "конфликт" чуть притухает, но в глубине он тлеет, как торф на болоте русско-польских отношений. Можно до бесконечности "изыскивать" руководящие документы и спорить что работало в Смоленске, а что нет. Но суть не в них в данном случае. А в атмосфере банальной вражды и кое-где даже ненависти, причем давно уже иррациональной. Ну ладно был коммунизм и кто-то "страдал" от коммунистов. Но в РФ и ПР все давно уже забили на коммунизм и банально бабки заколачивают. Про Польшу в РФ вообще никто не вспоминает - это где-то далеко на периферии российского сознания и даже в Турции-Тайланде отдых лучше. Но традиции остались и хотя можно на сотрудничестве ПР и РФ зарабатывать миллиарды, вместо этого идет меряние х&%#и. В данном конкретном случае, экипаж 101-го подсознательно, а возможно и сознательно не доверял смоленской ГРП ни в чем, даже в прогнозе погоды, и это даже несмотря на беседу с экипажем Як-40. Остальные причины вторичны. Доверяли бы - ушли бы сразу на запасной или повисели в воздухе полчаса-час, пока этот туман не рассеялся. У них на земле были "разведчики" в Як-40 - они бы сообщили, что туман слабеет. К 11-30 туман ведь вроде "кончился"?

#del
 
Нет не в СМУ, а в "нет условий для приёма!".
И? КВС захотел в этом убедиться лично - так пожалуйста! Но до ВПР. Это аксиома. И часто так бывает, что вот внезапно "посветлело", "туман сквозняком расжи́жило", "нижний краешек приподнялся"... И вдруг огни подхода стало видно... А тут ещё и прожектора навстречу лупят. Чтоб не попробовать? Но, уточняю ещё раз и категорично - без установления визуального контакта с наземными/световыми ориентирами только до ВПР.
 
Во взаимодействие экипаж- диспетчер есть небольшой нонсенс с толстыми выводами, а именно:
не заказана была система захода экипажем и не уточнена РЗП .Как известно , по умолчанию были ОСП, РСП или РСП+ОСП.(ув.observer поправит, если не так.)
Так вот,в этом нонсенсе спрятана недоработка диспетчера : не зная по какой системе заходит экипаж , разрешает ему тупо снижаться до 100 метров.
Примечание : минимум этого замечательного самолёта по ОСП 120/1800 м.- одной из трёх потенциальных систем захода.
Я уже не говорю о том, что при тумане и 1800м. не проходило для условия снижения по договорённости. Впрочем, как и минимальные значения по видимости по другим системам.
 
минимум этого замечательного самолёта по ОСП 120/1800 м.- одной из трёх потенциальных систем захода.
Он польский, нет? Может там оборудование суперпупер борт номер один таки.
Банально Боингу нет нужды ни в ОСП и рсп вместе взятых.
Да и технология их работы не соответствовала рлээшной
 
Последнее редактирование:
Правилами русско-польских отношений - но это не авиационные правила. Это просто общие традиции со времен Сусанина, и именно они не дают сторонам примириться - вот уже 400 лет как. Иногда "конфликт" чуть притухает, но в глубине он тлеет, как торф на болоте русско-польских отношений. Можно до бесконечности "изыскивать" руководящие документы и спорить что работало в Смоленске, а что нет. Но суть не в них в данном случае. А в атмосфере банальной вражды и кое-где даже ненависти, причем давно уже иррациональной. Ну ладно был коммунизм и кто-то "страдал" от коммунистов. Но в РФ и ПР все давно уже забили на коммунизм и банально бабки заколачивают. Про Польшу в РФ вообще никто не вспоминает - это где-то далеко на периферии российского сознания и даже в Турции-Тайланде отдых лучше. Но традиции остались и хотя можно на сотрудничестве ПР и РФ зарабатывать миллиарды, вместо этого идет меряние х&%#и. В данном конкретном случае, экипаж 101-го подсознательно, а возможно и сознательно не доверял смоленской ГРП ни в чем, даже в прогнозе погоды, и это даже несмотря на беседу с экипажем Як-40. Остальные причины вторичны. Доверяли бы - ушли бы сразу на запасной или повисели в воздухе полчаса-час, пока этот туман не рассеялся. У них на земле были "разведчики" в Як-40 - они бы сообщили, что туман слабеет. К 11-30 туман ведь вроде "кончился"?

#del
Я с самого начала говорил, что ВСЁ это - политические игры и к расследованию АП относится НИКАК.
 
Реклама
Да, об этом. Действия в ОСП и характеристики типов. Не обязательно сам талмуд. Спорить особо не буду, так должна быть документация по принимаемым (основным) судам госавиации
Типы, базирующиеся на аэродроме лГРП должны знать в виде их ЛТХ и, например, особенностей. Досконально знать РЛЭ всех типов никто не должен.
 
Назад