Messner
Старожил
А какими- нет?А какими правилами это установлено?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какими- нет?А какими правилами это установлено?
А диспетчера обязаны иметь и знать РЛЭ всех самолетов, прибывающих на аэродром?Я думаю, что РЛЭ Ту-154М не такой уж дефицит, и оно изначально было в Смоленске.
Что установлено? Возможность выполнения захода в СМУ до ВПР?А какими правилами это установлено?
Знать РЛЭ всех типов - нет конечно. Документация должна быть.А диспетчера обязаны иметь и знать РЛЭ всех самолетов, прибывающих на аэродром?
Это у военных такое правило?Документация должна быть.
ДаЭто у военных такое правило?
Нет не в СМУ, а в "нет условий для приёма!".Что установлено? Возможность выполнения захода в СМУ до ВПР?
А разве обязательно именно рлэ?
Действия в ОСП не секретны. Если РП управляет полётами "секретных" самолётов, то у него и допуск будет соответствующий.А разве обязательно именно рлэ?
Какие то секретны, их не будет. Какие то нет, но сам талмуд нецелесообразен.
Видимость 400, переданная 101-му - есть условия для приема? Или вы с Протасюком в один детсад ходили...))))Нет не в СМУ, а в "нет условий для приёма!".
Правилами русско-польских отношений - но это не авиационные правила. Это просто общие традиции со времен Сусанина, и именно они не дают сторонам примириться - вот уже 400 лет как. Иногда "конфликт" чуть притухает, но в глубине он тлеет, как торф на болоте русско-польских отношений. Можно до бесконечности "изыскивать" руководящие документы и спорить что работало в Смоленске, а что нет. Но суть не в них в данном случае. А в атмосфере банальной вражды и кое-где даже ненависти, причем давно уже иррациональной. Ну ладно был коммунизм и кто-то "страдал" от коммунистов. Но в РФ и ПР все давно уже забили на коммунизм и банально бабки заколачивают. Про Польшу в РФ вообще никто не вспоминает - это где-то далеко на периферии российского сознания и даже в Турции-Тайланде отдых лучше. Но традиции остались и хотя можно на сотрудничестве ПР и РФ зарабатывать миллиарды, вместо этого идет меряние х&%#и. В данном конкретном случае, экипаж 101-го подсознательно, а возможно и сознательно не доверял смоленской ГРП ни в чем, даже в прогнозе погоды, и это даже несмотря на беседу с экипажем Як-40. Остальные причины вторичны. Доверяли бы - ушли бы сразу на запасной или повисели в воздухе полчаса-час, пока этот туман не рассеялся. У них на земле были "разведчики" в Як-40 - они бы сообщили, что туман слабеет. К 11-30 туман ведь вроде "кончился"?А какими правилами это установлено?
И? КВС захотел в этом убедиться лично - так пожалуйста! Но до ВПР. Это аксиома. И часто так бывает, что вот внезапно "посветлело", "туман сквозняком расжи́жило", "нижний краешек приподнялся"... И вдруг огни подхода стало видно... А тут ещё и прожектора навстречу лупят. Чтоб не попробовать? Но, уточняю ещё раз и категорично - без установления визуального контакта с наземными/световыми ориентирами только до ВПР.Нет не в СМУ, а в "нет условий для приёма!".
Да, об этом. Действия в ОСП и характеристики типов. Не обязательно сам талмуд. Спорить особо не буду, так должна быть документация по принимаемым (основным) судам госавиацииДействия в ОСП не секретны
Он польский, нет? Может там оборудование суперпупер борт номер один таки.минимум этого замечательного самолёта по ОСП 120/1800 м.- одной из трёх потенциальных систем захода.
Летал на Ту-154 только паксом и вот сижу и недоумеваю - а почему именно 120? А не 100 или 150? Чем определяется? Просто интересно - может кто в курсе.минимум этого замечательного самолёта по ОСП 120/1800 м
Я с самого начала говорил, что ВСЁ это - политические игры и к расследованию АП относится НИКАК.Правилами русско-польских отношений - но это не авиационные правила. Это просто общие традиции со времен Сусанина, и именно они не дают сторонам примириться - вот уже 400 лет как. Иногда "конфликт" чуть притухает, но в глубине он тлеет, как торф на болоте русско-польских отношений. Можно до бесконечности "изыскивать" руководящие документы и спорить что работало в Смоленске, а что нет. Но суть не в них в данном случае. А в атмосфере банальной вражды и кое-где даже ненависти, причем давно уже иррациональной. Ну ладно был коммунизм и кто-то "страдал" от коммунистов. Но в РФ и ПР все давно уже забили на коммунизм и банально бабки заколачивают. Про Польшу в РФ вообще никто не вспоминает - это где-то далеко на периферии российского сознания и даже в Турции-Тайланде отдых лучше. Но традиции остались и хотя можно на сотрудничестве ПР и РФ зарабатывать миллиарды, вместо этого идет меряние х&%#и. В данном конкретном случае, экипаж 101-го подсознательно, а возможно и сознательно не доверял смоленской ГРП ни в чем, даже в прогнозе погоды, и это даже несмотря на беседу с экипажем Як-40. Остальные причины вторичны. Доверяли бы - ушли бы сразу на запасной или повисели в воздухе полчаса-час, пока этот туман не рассеялся. У них на земле были "разведчики" в Як-40 - они бы сообщили, что туман слабеет. К 11-30 туман ведь вроде "кончился"?
#del
Типы, базирующиеся на аэродроме лГРП должны знать в виде их ЛТХ и, например, особенностей. Досконально знать РЛЭ всех типов никто не должен.Да, об этом. Действия в ОСП и характеристики типов. Не обязательно сам талмуд. Спорить особо не буду, так должна быть документация по принимаемым (основным) судам госавиации