Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Поляки попадают под действия приказа?
Что вы имеете понимать под полетами?
Смешно читать про приказы МО, в отчете МАК подробно написано, по каким правилам выполнялся полет, ГРП прекрасно знала, что запрещать они ничего не вправе, КВС все решения принимал по правилам международных полетов.
 
Реклама
Летал на Ту-154 только паксом и вот сижу и недоумеваю - а почему именно 120? А не 100 или 150? Чем определяется? Просто интересно - может кто в курсе.
По совокупности факторов - как например состав навигационного оборудования, те же скоростные режимы и даже приёмистость.
 
Летал на Ту-154 только паксом и вот сижу и недоумеваю - а почему именно 120? А не 100 или 150? Чем определяется? Просто интересно - может кто в курсе.
есть правила по которым рассчитываются метеоминимумы, там много всяких условий, наука целая...
 
Летал на Ту-154 только паксом и вот сижу и недоумеваю - а почему именно 120? А не 100 или 150? Чем определяется? Просто интересно - может кто в курсе.
по стрелкам АРК и расчетной вертикальной скорости точно на полосу выйти можно, но не всегда. Думаю - такой запас только для исправления захода уже визуально.
 
Смешно читать про приказы МО, в отчете МАК подробно написано, по каким правилам выполнялся полет, ГРП прекрасно знала, что запрещать они ничего не вправе, КВС все решения принимал по правилам международных полетов.
Поэтому и нечего было лезть в управление полетом, а тем более заводить по "кривому" индикатору.
 
Может там оборудование суперпупер борт номер один таки.
Все подобные "навороты" оборудования на борту множатся ровно на нуль при отсутствии соответствующего оборудования на аэродроме посадки. Не сядет никакой супер-пупер-Боинг "максимальной комплектации" в автоматическом режиме в Левашово, например. Только "на руках" да при ясных очах.
 
Реклама
У 154Б и 154М разная приемистость - а у них различается этот параметр? Или одинаков?
Очевидно, ответ надо искать в характеристиках двигателей. У эМки в этом отношении показатели чуть лучше, чем у Бэшки. У Д-30 приёмистость 4-7 секунд, против 8-10 секунд у НК-8. Но оговорюсь, что я не специалист в этих вопросах, немного в другой сфере авиационной деятельности обитаю. Там наверняка ещё масса влияющих факторов.
 
Поэтому и нечего было лезть в управление полетом, а тем более заводить по "кривому" индикатору.
Вы так и не предоставили документальных подтверждений в поддержку Ваших домыслов. А без аргументов Ваши слова воспринимаются достаточно расплывчато.
 
Информация "На курсе, глиссаде" по сути является таким же указанием, как и указания об изменении курса и вертикальной при заходе по РСП.
А недостоверная информация по "левому" индикатору это совсем плохо.
по сути - озвученная фактическая погода является таким же указанием. Вам какая суть удобна - первая или вторая? Или вы с Варшавы пишете?)))).
 
Все подобные "навороты" оборудования на борту множатся ровно на нуль при отсутствии соответствующего оборудования на аэродроме посадки. Не сядет никакой супер-пупер-Боинг "максимальной комплектации" в автоматическом режиме в Левашово, например. Только "на руках" да при ясных очах.
Валим в кучу? При наличии РСП он и так не сядет в автомате, да и об автоленде речь не шла.
 
РСП заходить - еще ой какой навык нужен, несмотря на такой минимум для этого установленный.
 
Поднял более поздние расшифровки комиссии Миллера.
1 Про овраг.
Знали они о нем:
Про овраг.jpg

2. Про то как PLF-031 заходил по GPS и как эти 110 метров южнее проявились на заходе и подтвердились слова КВС ЯК-40 о том,
что GPS их "тянула влево, а привода - вправо"
Левее 100.jpg
 
Реклама
Назад