Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Смешно читать про приказы МО, в отчете МАК подробно написано, по каким правилам выполнялся полет, ГРП прекрасно знала, что запрещать они ничего не вправе, КВС все решения принимал по правилам международных полетов.
 
По совокупности факторов - как например состав навигационного оборудования, те же скоростные режимы и даже приёмистость.
 
есть правила по которым рассчитываются метеоминимумы, там много всяких условий, наука целая...
 
по стрелкам АРК и расчетной вертикальной скорости точно на полосу выйти можно, но не всегда. Думаю - такой запас только для исправления захода уже визуально.
 
Поэтому и нечего было лезть в управление полетом, а тем более заводить по "кривому" индикатору.
 
Может там оборудование суперпупер борт номер один таки.
Все подобные "навороты" оборудования на борту множатся ровно на нуль при отсутствии соответствующего оборудования на аэродроме посадки. Не сядет никакой супер-пупер-Боинг "максимальной комплектации" в автоматическом режиме в Левашово, например. Только "на руках" да при ясных очах.
 
Очевидно, ответ надо искать в характеристиках двигателей. У эМки в этом отношении показатели чуть лучше, чем у Бэшки. У Д-30 приёмистость 4-7 секунд, против 8-10 секунд у НК-8. Но оговорюсь, что я не специалист в этих вопросах, немного в другой сфере авиационной деятельности обитаю. Там наверняка ещё масса влияющих факторов.
 
Вы так и не предоставили документальных подтверждений в поддержку Ваших домыслов. А без аргументов Ваши слова воспринимаются достаточно расплывчато.
 
по сути - озвученная фактическая погода является таким же указанием. Вам какая суть удобна - первая или вторая? Или вы с Варшавы пишете?)))).
 
Валим в кучу? При наличии РСП он и так не сядет в автомате, да и об автоленде речь не шла.
 
РСП заходить - еще ой какой навык нужен, несмотря на такой минимум для этого установленный.
 
Поднял более поздние расшифровки комиссии Миллера.
1 Про овраг.
Знали они о нем:

2. Про то как PLF-031 заходил по GPS и как эти 110 метров южнее проявились на заходе и подтвердились слова КВС ЯК-40 о том,
что GPS их "тянула влево, а привода - вправо"