Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Со стороны РП разрешение на пробный заход действительно было. А вот запрета на снижение ниже 100м - не было. Диспетчерского указания " Польский 101, снижение ниже 100 м не разрешаю", не было. Дать указание ЭВС выполнять пробный заход только до 100 м РП не имел права ни по ФАП , ни по ИКАО. Не надо выдавать желаемое за действительность.
 
Реклама
Ещё раз повторюсь, существует понятие «разрешение на заход», «разрешение на посадку». Нет понятия «приказ садиться». Приказ садиться был со стороны Качиньского. Со стороны диспетчера разрешения на посадку не было. Было разрешение на пробный заход с запретом снижения ниже 100 метров. Каким образом данное решение принималось - не важно.
Пролет ДПРМ на высоте выше на 138 м. ( поправьте), что свидетельствует о не посадочной конфигурации борта- тоже на усмотрение экипажа? Так может РЗП и на вышке не надо было находиться- сидел бы чай с шанежками на кухне пил, из дома?
 
Пролет ДПРМ на высоте выше на 138 м. ( поправьте), что свидетельствует о не посадочной конфигурации борта- тоже на усмотрение экипажа? Так может РЗП и на вышке не надо было находиться- сидел бы чай с шанежками на кухне пил, из дома?
С каких пор диспетчер ОВД отвечает за условия стабилизации ВС? Насколько мне известно, за стабилизацию ВС экипаж отвечает.
 
Со стороны РП разрешение на пробный заход действительно было. А вот запрета на снижение ниже 100м - не было. Диспетчерского указания " Польский 101, снижение ниже 100 м не разрешаю", не было. Дать указание ЭВС выполнять пробный заход только до 100 м РП не имел права ни по ФАП , ни по ИКАО. Не надо выдавать желаемое за действительность.

18B485AF-DB09-4ECE-A0EA-BF2A3A71FC3C.jpeg
 
С каких пор диспетчер ОВД отвечает за условия стабилизации ВС? Насколько мне известно, за стабилизацию ВС экипаж отвечает.
То есть функции контроля захода целиком лежат на экипаже, а диспетчер так себе - может погулять выйти? В Оленегорске разложили бомбер, там РЗП чем занимался?
 
То есть функции контроля захода целиком лежат на экипаже, а диспетчер так себе - может погулять выйти? В Оленегорске разложили бомбер, там РЗП чем занимался?
Откуда диспетчеру знать какие критерии стабилизированного захода установлены эксплуатантом? В Мюнхене диспетчеры знают критерии всех авиакомпаний?

- На военный аэродром заходили?
- Заходили.
- От 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
- Так точно.

В дополнение.
Поляки дисциплинированностью не отличались, постоянно пытались показать какие крутые. Показали.

1E00DAC7-832D-43DF-A9EF-626F59871A3F.png
 
МАК тут натянул сову на глобус. про быть готовым к уходу на 2-й круг - есть, а про запрет на снижение ниже 100 м - нет!
При 2-м заходе Ил-76 ему тоже рекомендовали быть готовым к уходу на 2-й круг. Это всего лишь диспетчерская рекомендация, а не указание выполнить что-то или запрет ввполнить что-то.
Это такое же маковское натягивание совы на глобус как и: задание экипажу ту-154 мкпос = 259, УНГ 3.10 вместо 2.40 и прочее , и прочее
 
- На военный аэродром заходили?
- Заходили
опять сова на глобус. Это вопрос касался установки "ворот" из АПМ_90. Дисп проверял, знает ли экипаж про "ворота".
Поляки эту фишку знали, у них на аэродроме Минск- Мазовецкий такие же АПМ стояли тогда. На "Корсаже" АПМ установлены на шишиге, а в
Минске-Мазовецком - на ЗИЛ-130. Вот и все разница.
 
Последнее редактирование:
МАК тут натянул сову на глобус. про быть готовым к уходу на 2-й круг - есть, а про запрет на снижение ниже 100 м - нет!
При 2-м заходе Ил-76 ему тоже рекомендовали быть готовым к уходу на 2-й круг. Это всего лишь диспетчерская рекомендация, а не указание выполнить что-то или запрет ввполнить что-то.
Это такое же маковское натягивание совы на глобус как и: задание экипажу ту-154 мкпос = 259, УНГ 3.10 вместо 2.40 и прочее , и прочее
Минимум экипажа 100, минимум аэродрома - 100. На каком основании экипаж снижался ниже 100 метров? На основании чего диспетчер должен запрещать то, что итак запрещено?

6A81E0E2-CFD7-4704-9D77-55089F0D41AB.png
 
опять сова на глобус. Это вопрос касался установки "ворот" из АПМ_90.
Поляки эту фишку знали, у них на аэродроме Минск- Мазовецкий такие же АПМ стояли тогда.
Да, все вам сову на глобус натянули, рафик чистой воды невиновник, общество опасно для рафика.
 
Реклама
Минимум экипажа 100, минимум аэродрома - 100. На каком основании экипаж снижался ниже 100 метров? На основании чего диспетчер должен запрещать то, что итак запрещено?
не надо хвостом вилять. Где диспетчерское указание о запрете снижаться ниже 100?
 
не надо хвостом вилять. Где диспетчерское указание о запрете снижаться ниже 100?
Вы понятие ВПР знаете? Что такое ВПР и покажите мне хоть в одном документе стандартную фразеологию разрешения захода до высоты ниже ВПР и отдельного запрета снижения ниже ВПР?


«абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота
принятия решения (DH) - установленная абсолютная или относительная
высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с
вертикальным наведением, на которой должен быть начат прерванный заход
на посадку (уход на второй круг) в случае, если не установлен
необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на
посадку».
 
Вы понятие ВПР знаете? Что такое ВПР и покажите мне хоть в одном документе стандартную фразеологию разрешения захода до высоты ниже ВПР и отдельного запрета снижения ниже ВПР?
ВПР - это ТОЛЬКО для ЭВС ВС! Для диспа ВПР нету от слова совсем!
Еше раз, не надо хвостом вилять. Где диспетчерское указание о запрете снижаться ниже 100 ?
Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?
 
В дополнение.
Поляки дисциплинированностью не отличались, постоянно пытались показать какие крутые. Показали.
И что ? Всё таки : РП несёт функции "слышу, вижу, управляю" или всё на откуп экипажу ( ваше )?
* существует таблица предельных отклонения при заходах по точным системам , она должна находиться на рабочем столе диспетчера, руководящего заходом.
 
ВПР - это ТОЛЬКО для ЭВС ВС! Для диспа ВПР нету от слова совсем!
Еше раз, не надо хвостом вилять. Где диспетчерское указание о запрете снижаться ниже 100 ?
Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?
Ещё раз, для тех кто на бронепоезде. Нет такого понятия как «запрет на снижение ниже ВПР».
 
И что ? Всё таки : РП несёт функции "слышу, вижу, управляю" или всё на откуп экипажу ( ваше )?
* существует таблица предельных отклонения при заходах по точным системам , она должна находиться на рабочем столе диспетчера, руководящего заходом.
А "товарищ" усиленно избегает всех этих "подробностей". Судя по диалогам в открытом микрофоне и по УКВ, подготовка ГРП к приему иностранных бортов
была никакая. Как работать со своими бортами, ГРП знала,а вот что делать с иностранцами - нет. Отсюда и незадание заходящим ВС системы захода и прочее.
Диалог.jpg

РП дает указание "говорить" абы он знал дальность! Вот такая подготовка к приему иностранных бортов!
Впечетляет?
 
Реклама
Назад