Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010



Из ваших сообщений, как я понял, в госавиации понятия минимума самолета нет и в помине. Поэтому и снижали поляков до 100 метров. И кто виноват? Министр обороны?
 
ГРП НЕ заставляла, это вина экипажа, и претензий за это к ней у поляков нет.
У поляков есть претензии по другому вопросу:
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
...Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
 
Гениально же!!! Польская прокуратура высасывает что-то из пальца, а Вы это упорно поддерживаете.
По-вашему (и по мнению польской прокуратуры) ГРП разыграла некий спектакль, озвучивая радиообмен "как-будто по-настоящему", не имея РЛИ? Слушайте, но это даже интереснее, чем путинская туман-машина и кровавая гэбня, которая всё спланировала.
 
Поляк по международным правилам мог лететь только по международной воздушной трассе.
На аэродромах госавиации РФ международные правила имеют никчемную силу.
 
Если это верно, то вина ГРП однозначна!!!
Ссылку на документ можно?
 
И он зачем-то приехал на аэродром, оказавшийся под носом. Его сбивать надо было? А, блин, забыл, он же сразу был заминирован.)))))
 
Почитайте Отчёт и станет ещё интересней.
 
И ещё пара вопросов.
Наша ВТА на гражданские аэродромы по каким правилам летает? А иностранные ВВС на наши военные аэродромы по каким?
 
Если это верно, то вина ГРП однозначна!!!
Ссылку на документ можно?
2. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными формированиями федеральных органов исполнительной власти и организаций*(1).

Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ