Во взаимодействие экипаж- диспетчер есть небольшой нонсенс с толстыми выводами, а именно:
не заказана была система захода экипажем и не уточнена РЗП .Как известно , по умолчанию были ОСП, РСП или РСП+ОСП.(ув.observer поправит, если не так.)
Так вот,в этом нонсенсе спрятана недоработка диспетчера : не зная по какой системе заходит экипаж , разрешает ему тупо снижаться до 100 метров.
Примечание : минимум этого замечательного самолёта по ОСП 120/1800 м.- одной из трёх потенциальных систем захода.
Я уже не говорю о том, что при тумане и 1800м. не проходило для условия снижения по договорённости. Впрочем, как и минимальные значения по видимости по другим системам.
вдогон:
462. Прием воздушных судов на аэродромах посадки разрешается производить только при соответствии метеорологических условий на аэродроме минимуму погоды командиров экипажей (не ниже минимума аэродрома).
Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
Как в кино... Но ирония в том, что в кино часто показывают не совсем правду.
Та как угодно: как в Омске, Внуково и т.п.А как она может быть занята если на неё никто не садился и не выруливал?
ОК, еще ирония из другой страныКак в кино... Но ирония в том, что в кино часто показывают не совсем правду.
Уже давал ссыль - обязанности РП, согласно ФАП ПП госавиации.Так почему нельзя принимать-то? Откуда вы это взяли?
Прекрасно! Но тут были бы уместны цитаты из российских нормативных документов.ОК, еще ирония из другой страны
ГРП НЕ заставляла, это вина экипажа, и претензий за это к ней у поляков нет.Ещё раз (удалено модератором). Кто из группы РП заставлял экипаж снижаться ниже 100 метров?
"Принимать", и разрешить заход без посадки - разные штуки. Не находите?Уже давал ссыль - обязанности РП, согласно ФАП ПП госавиации.
...эт он нюх совсем потерял, на хозяина лает!...Огласите этот список,пжалста (с)
Гениально же!!! Польская прокуратура высасывает что-то из пальца, а Вы это упорно поддерживаете."Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
Так Вы сами и почитайте! Где наш поляк сказал, что будет садиться? Совсем "аналогичный" случай...А вы почитайте, или все надо разжевать?
Поляк по международным правилам мог лететь только по международной воздушной трассе.Поляк летел по международным правилам!!! А по какой причине ГРП 14 с не информировала его об уклонении от глиссады - вопрос!..
Речь шла о ВСЕсли Вы найдете рукдок в котором разрешен прием ВС на аэродром с неисправными средставами управления ВД (СОК РЛС не работают) - признаю свою неправоту.
Если это верно, то вина ГРП однозначна!!!Поляк по международным правилам мог лететь только по международной воздушной трассе.
На аэродромах госавиации РФ международные правила имеют никчемную силу.
И где я такое писал?Из ваших сообщений, как я понял, в госавиации понятия минимума самолета нет и в помине.
И он зачем-то приехал на аэродром, оказавшийся под носом. Его сбивать надо было? А, блин, забыл, он же сразу был заминирован.)))))Поляк по международным правилам мог лететь только по международной воздушной трассе.
На аэродромах госавиации РФ международные правила имеют никчемную силу.
Почитайте Отчёт и станет ещё интересней.Гениально же!!! Польская прокуратура высасывает что-то из пальца, а Вы это упорно поддерживаете.
По-вашему (и по мнению польской прокуратуры) ГРП разыграла некий спектакль, озвучивая радиообмен "как-будто по-настоящему", не имея РЛИ? Слушайте, но это даже интереснее, чем путинская туман-машина и кровавая гэбня, которая всё спланировала.
И ещё пара вопросов.Поляк по международным правилам мог лететь только по международной воздушной трассе.
На аэродромах госавиации РФ международные правила имеют никчемную силу.
Раз оппонент не смог, вопрос вам - так кто заставил снижаться? Простой вопрос. Хочу простой ответ.Почитайте Отчёт и станет ещё интересней.
2. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными формированиями федеральных органов исполнительной власти и организаций*(1).Если это верно, то вина ГРП однозначна!!!
Ссылку на документ можно?