Пролет ДПРМ на высоте выше на 138 м. ( поправьте), что свидетельствует о не посадочной конфигурации борта- тоже на усмотрение экипажа? Так может РЗП и на вышке не надо было находиться- сидел бы чай с шанежками на кухне пил, из дома?Ещё раз повторюсь, существует понятие «разрешение на заход», «разрешение на посадку». Нет понятия «приказ садиться». Приказ садиться был со стороны Качиньского. Со стороны диспетчера разрешения на посадку не было. Было разрешение на пробный заход с запретом снижения ниже 100 метров. Каким образом данное решение принималось - не важно.
С каких пор диспетчер ОВД отвечает за условия стабилизации ВС? Насколько мне известно, за стабилизацию ВС экипаж отвечает.Пролет ДПРМ на высоте выше на 138 м. ( поправьте), что свидетельствует о не посадочной конфигурации борта- тоже на усмотрение экипажа? Так может РЗП и на вышке не надо было находиться- сидел бы чай с шанежками на кухне пил, из дома?
Со стороны РП разрешение на пробный заход действительно было. А вот запрета на снижение ниже 100м - не было. Диспетчерского указания " Польский 101, снижение ниже 100 м не разрешаю", не было. Дать указание ЭВС выполнять пробный заход только до 100 м РП не имел права ни по ФАП , ни по ИКАО. Не надо выдавать желаемое за действительность.
То есть функции контроля захода целиком лежат на экипаже, а диспетчер так себе - может погулять выйти? В Оленегорске разложили бомбер, там РЗП чем занимался?С каких пор диспетчер ОВД отвечает за условия стабилизации ВС? Насколько мне известно, за стабилизацию ВС экипаж отвечает.
Откуда диспетчеру знать какие критерии стабилизированного захода установлены эксплуатантом? В Мюнхене диспетчеры знают критерии всех авиакомпаний?То есть функции контроля захода целиком лежат на экипаже, а диспетчер так себе - может погулять выйти? В Оленегорске разложили бомбер, там РЗП чем занимался?
МАК тут натянул сову на глобус. про быть готовым к уходу на 2-й круг - есть, а про запрет на снижение ниже 100 м - нет!
опять сова на глобус. Это вопрос касался установки "ворот" из АПМ_90. Дисп проверял, знает ли экипаж про "ворота".- На военный аэродром заходили?
- Заходили
Минимум экипажа 100, минимум аэродрома - 100. На каком основании экипаж снижался ниже 100 метров? На основании чего диспетчер должен запрещать то, что итак запрещено?МАК тут натянул сову на глобус. про быть готовым к уходу на 2-й круг - есть, а про запрет на снижение ниже 100 м - нет!
При 2-м заходе Ил-76 ему тоже рекомендовали быть готовым к уходу на 2-й круг. Это всего лишь диспетчерская рекомендация, а не указание выполнить что-то или запрет ввполнить что-то.
Это такое же маковское натягивание совы на глобус как и: задание экипажу ту-154 мкпос = 259, УНГ 3.10 вместо 2.40 и прочее , и прочее
Да, все вам сову на глобус натянули, рафик чистой воды невиновник, общество опасно для рафика.опять сова на глобус. Это вопрос касался установки "ворот" из АПМ_90.
Поляки эту фишку знали, у них на аэродроме Минск- Мазовецкий такие же АПМ стояли тогда.
не надо хвостом вилять. Где диспетчерское указание о запрете снижаться ниже 100?Минимум экипажа 100, минимум аэродрома - 100. На каком основании экипаж снижался ниже 100 метров? На основании чего диспетчер должен запрещать то, что итак запрещено?
Вы понятие ВПР знаете? Что такое ВПР и покажите мне хоть в одном документе стандартную фразеологию разрешения захода до высоты ниже ВПР и отдельного запрета снижения ниже ВПР?не надо хвостом вилять. Где диспетчерское указание о запрете снижаться ниже 100?
ВПР - это ТОЛЬКО для ЭВС ВС! Для диспа ВПР нету от слова совсем!Вы понятие ВПР знаете? Что такое ВПР и покажите мне хоть в одном документе стандартную фразеологию разрешения захода до высоты ниже ВПР и отдельного запрета снижения ниже ВПР?
И что ? Всё таки : РП несёт функции "слышу, вижу, управляю" или всё на откуп экипажу ( ваше )?В дополнение.
Поляки дисциплинированностью не отличались, постоянно пытались показать какие крутые. Показали.
Ещё раз, для тех кто на бронепоезде. Нет такого понятия как «запрет на снижение ниже ВПР».ВПР - это ТОЛЬКО для ЭВС ВС! Для диспа ВПР нету от слова совсем!
Еше раз, не надо хвостом вилять. Где диспетчерское указание о запрете снижаться ниже 100 ?
Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?
А "товарищ" усиленно избегает всех этих "подробностей". Судя по диалогам в открытом микрофоне и по УКВ, подготовка ГРП к приему иностранных бортовИ что ? Всё таки : РП несёт функции "слышу, вижу, управляю" или всё на откуп экипажу ( ваше )?
* существует таблица предельных отклонения при заходах по точным системам , она должна находиться на рабочем столе диспетчера, руководящего заходом.
Конечно НЕТ!Ещё раз, для тех кто на бронепоезде. Нет такого понятия как «запрет на снижение ниже ВПР».
Конечно НЕТ!
А в отчете МАК - что тогда есть? Про какой запрет они пишут?