А "товарищ" усиленно избегает всех этих "подробностей". Судя по диалогам в открытом микрофоне и по УКВ, подготовка ГРП к приему иностранных бортов
была никакая. Как работать со своими бортами, ГРП знала,а вот что делать с иностранцами - нет. Отсюда и незадание заходящим ВС системы захода и прочее.
Посмотреть вложение 741107
РП дает указание "говорить" абы он знал дальность! Вот такая подготовка к приему иностранных бортов!
Впечетляет?
К чему этот скриншот?
К тому, что вы выдумали какую-то обязанность РП запрещать снижение ниже ВПР.К чему этот скриншот?
Это МАК написал про то что дисп запретил полякам снижаться ниже 100 м. Где он? Где этот запрет?К тому, что вы выдумали какую-то обязанность РП запрещать снижение ниже ВПР.
РП посадку экипажу не разрешал.Это МАК написал про то что дисп запретил полякам снижаться ниже 100 м. Где он? Где этот запрет?
Очевидно, запрет был " по умолчанию" , ведь у нашего визави напрочь отсутствует понимание ответственности диспетчера, который у военных так и называется : Руководитель Захода и Посадки - от слова "руководить"Это МАК написал про то что дисп запретил полякам снижаться ниже 100 м. Где он? Где этот запрет?
Экипаж ее и не запрашивал.РП посадку экипажу не разрешал.
Разрешил пробный заход. Что там ИКАО говорит про пробные заходы?Заход на посадку он не разрешал.
НапомнилО необходимости ухода с ВПР он экипажу напомнил.
МАК про какие запреты тогда пишет?Какие вам ещё «запреты» нужны? Отсутствие разрешения это не запрет?
Читайте AIP. Уже скидывал.Pokemon, для вас персонально. Судя по диалогам в открытом микрофоне и по УКВ, подготовка ГРП к приему иностранных бортов
была никакая. Как работать со своими бортами, ГРП знала, а вот что делать с иностранцами - нет. Отсюда и незадание заходящим ВС системы захода и прочее.
Посмотреть вложение 741107
РП дает указание "говорить" абы он знал дальность! Вот такая подготовка к приему иностранных бортов после самоподготовки.
Вы любите кивать на "цивилизованный Запад". Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?
Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)? Отвечать сможете? Или не знаете?Читайте AIP. Уже скидывал.
Экипаж ее и не запрашивал.
Разрешил пробный заход. Что там ИКАО говорит про пробные заходы?
Напомнил
МАК про какие запреты тогда пишет?
Какая разница на Западе или нет, при выполнении международных полетов экипаж выполняет правила государства, в воздушном пространстве которого он находится. В AIP публикуются правила, отличающиеся от стандартов ИКАО. У вас какая-то каша в голове.Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)? Отвечать сможете? Или не знаете?
Оставьте пока в покое мою седую голову. Что публикуют в АИП мне известно. Вам задали вопросы:Какая разница на Западе или нет, при выполнении международных полетов экипаж выполняет правила государства, в воздушном пространстве которого он находится. В AIP публикуются правила, отличающиеся от стандартов ИКАО. У вас какая-то каша в голове.
Оставьте пока в покое мою седую голову. Что публикуют в АИП мне известно. Вам задали вопросы:
1) "Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?"
2) Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?
Так вот и вопрос, что они туда вообще поперлись ажно с целым президентом? Ах да, амбиции, гордыня и ещё что-нибудь такое же унылое.А с чего это вдруг аэродром Смоленск-Северный стал польским международным?
так же, как и постоянные амбиции: "ХОЧУ летать, а не ползать!".
Транспорт, а в т.ч. и воздушный - средство повышенной опасности,
...в РФ (и не только) за такую опасную работу даже всякие "печеньки" дают, неужели не знали?
К чему это все?Что он им должен разрешить если погода ниже минимума аэродрома?
О том, что погода ниже минимума аэродрома, РП сообщил.
Он им разрешил пробный заход, который они выполняли по своим средствам. Все по AIP.
Потеряв себя обрёл пофуизм и тремоло ( дрожь в коленках) , выпал из связи человек-самолет и ещё много чего , когда наступает "хватай мешки, вокал поехал"Если экипаж не запрашивал посадку, на каком основании он продолжил снижение ниже ВПР?
Я вам все аргументы привёл со ссылками на действующее законодательство.К чему это все?
Вам задали вопросы:
1) "Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?"
2) Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?
3) В РФ допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?
4) Что там ИКАО говорит про пробные заходы?
Чего-чего? ЭВС не должен согласовывать с диспом систему захода? Ссылочной на пункт документа РФ порадуйте.РП не может разрешить заход по РСП при погоде ниже минимума, но вместе с тем он не может запретить заход по той системе, которую выбрал экипаж. Экипаж имеет право использовать ту систему, которую он считает нужным. Че он сообщать ему должен?
С вами бесполезно разговаривать, не считаю нужным более тратить время на вашу природную глупость.Чего-чего? ЭВС не должен согласовывать с диспом систему захода? Ссылочной на пункт документа РФ порадуйте.
Вам задали вопросы:
1) "Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?"
2) Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?
3) В РФ допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?
4) Что там ИКАО говорит про пробные заходы? И что говорит РФ?