Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Так что ж он полёты-ты не запретил в связи с СМУ, руководствуясь своими "военными" ФАПами???!!!
 
Кто вам такую глупость сказал? Читайте внимательно этот фрагмент:
 
Совершенно верно! И в обязательном порядке запрашивает решение экипажа. Чтоб на цугундер не попасть...
 
УНГ 2.40 у "Корсажа" был по всем документам всегда и никогда не менялся.
Ещё раз, повторяю.
Экипаж мог применять ту систему, которую он считает нужным. Какую систему применял Ту-154м РП не знал, потому что заход был «пробный».

 
Так он решение не запрашивал, он четко сказал «горизонт». То есть, он запретил дальнейшее снижение, которое, к слову, и не разрешал.
 
1) Что и откуда таблица взялась, я уже писал
2) Неужели?
 
Да, читайте внимательно фрагмент. РП заход ОСП-РСП не разрешал, информировал в пределах возможностей своих средств. Экипаж выполнял заход по каким-то там средствам, какие он считал нужным. Никто не уведомлял РП о выборе инструментального средства захода.

 
Потому что согласно AIP при полётах иностранных ВС возможность посадки оценивает экипаж. При этом, РП ему посадку не разрешал, как и снижение ниже ВПР по минимуму аэродрома.
 
«28 ноября борт президента России Владимира Путина приземлился в сильнейшем тумане в Бишкеке. Из-за плохих погодных условий — тумана и высокой влажности — самолет главы государства хотели направить в Алма-Ату. Однако командир воздушного судна, как сообщалось, «сказал "посажу" и филигранно приземлился при сильнейшем тумане, едва ли не на ощупь». Самолет Шойгу из-за тумана и высокой влажности пошел на второй круг и в итоге приземлился в Алма-Ате».

Вот если бы самолёт Путина разбился, кто бы был виноват: диспетчер Бишкека или КВС, выполнявший посадку «на ощупь»?


Заметьте, экипажу Шойгу ничего не запрещали, однако они сами ушли.
 
Кто ему помешал правильно информировать? ЭВС ДПРМ проходит на 120 м выше чем положено и РЗП
молчит.
РЗП, майор Рыженко на первом допросе показал, что метку с-та на удалении 1600-1800 м он уже не видел.
Че не заорал?
А что должен сделать дисп если экипаж делающий заход на его аэродром никакой системы захода не предлагает? Хоть по АИП хоть по ФАП?