Ответ был выше.И? Он разрешал заход ОСП-РСП?
Ничего, разрешить. AIP четко об этом говорит.Кто ему помешал правильно информировать? ЭВС ДПРМ проходит на 120 м выше чем положено и РЗП
молчит.
РЗП, майор Рыженко на первом допросе показал, что метку с-та на удалении 1600-1800 м он уже не видел.
Че не заорал?
А что должен сделать дисп если экипаж делающий заход на его аэродром никакой системы захода не предлагает? Хоть по АИП хоть по ФАП?
В АИП есть кое что от ФАП-128При приеме гражданских ВС - нет?)
С какого перепуга?При приеме гражданских ВС - нет?)
Ололо.В АИП есть кое что от ФАП-128
Цитатку в студию, что дисп не должен указать ЭВС систему захода , если тот ничего своего не предлагает.Ничего, разрешить. AIP четко об этом говорит.
Президентский поляк мог быть и по CATIIIC сертифицирован... Я про то, что нельзя наши минобровские приказы к иностранцам применять.Насколько я помню, Ту-154м по САТ2 сертифицирован, какая там «граница облаков»?
Которые обозначены в военных ФАПах.о каких мимумах вы говорите?
См. выше: кроме занятостьи полосы и нарушения интервалов. Всё это есть в отчёте МАК, АИП, Технологии работы диспетчера, ФАП-128.По каким таким "международным (гражданским) правилам":
- существует "пробный заход" и что он означает?
- диспетчер на "конечном этапе захода никаких команд (диспетчерских указаний)" давать не имеет права? - правила в студию!
Не базируется, а используются положения: документов ИКАО, Воздушного Кодекса РФ, ФАП и прочих авиарукдоков.Ололо.Ахах, да вы что? AIP на ФАП базируется?
Т.е. по-панибратски так, помочь хотел...С той целью что люди, летавшие на военные аэродромы, знают качество РТС, конфигурацию ВПП и огней подхода. Военный аэродром - далеко не гражданский.
У ФАПов нет минимумов. Есть эксплуатационные минимумов аэродромов, ВС. Есть минимумы ЛС.Которые обозначены в военных ФАПах.
Конечно, насрал бы! В отличие от ГРП международные правила знал. Наверное...КВС не то что ниже минимума ОСП-РСП снизился, он залез ниже минимума ILS своего. Что первый борт сел самовольно без разрешения, типа «не услышал», что этот идиот лез, наплевав на все. Ему РП сказал «горизонт», ВП сказал «уходим», КВС было насрать. Ну, сказал бы РП «категорически запрещаю садиться именем Христа, Аллаха, вашей мамы и моей кошки» и что? Да насрал бы КВС на это. Результат тот же был бы. Это поляки.
Посмотреть вложение 741174
А Смоленск-северный по какой категории?Президентский поляк мог быть и по CATIIIC сертифицирован... Я про то, что нельзя наши минобровские приказы к иностранцам применять.
Так и не информировал)Ещё раз, для упоротых, РП не разрешал заход по ОСП-РСП.
Это "от лукавого"!!! Какие прожектора для ВС, выполняющего полёт по международным нормам ИКАО??? Давайте всем "пиндосам" будем прожектора выставлять.. ((( ИМХО, это косяк РП!del_fin-1 , Отвечаю.
10:34:57,7 Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?
10:35:02,9 КВС Да, конечно.
10:35:04,6 Д Прожектора по дневному, слева, справа, в начало полосы.
10:35:11,3 КВС Понял.
Речь тут шла о том, поймет ли КВС что такое "Прожектора по дневному .......".
КВС ответил да, ибо на военном аэродроме Минск-Мазовецкий применяют вовсю АПМ-90. Разница только в том, что на "Корсаже" прожектора смонтированы на шишиге, а Минске-Мазовецком - на ЗИЛ-130.
Посмотреть вложение 741175
АПМ на аэродроме Минск-мазовецкий на заднем плане , вверху справа, видно за белым самолетом.
Так что поляки знали что такое "ворота" из АПМ . Прожектора "по дневному" - с рассеивателями и летчик видит 2 приличных пятна в торце ВПП. Эта "фишка" применяется только на военных аэродромах.
АПМ РП ставит при ухудшении метеоусловий. Так что - не косяк. Поляки тоже так далали на своих военных аэродромах.Это "от лукавого"!!! Какие прожектора для ВС, выполняющего полёт по международным нормам ИКАО??? Давайте всем "пиндосам" будем прожектора выставлять.. ((( ИМХО, это косяк РП!
Министр обозначил сферу применимости этого приказа. Иностранное ВС имеет к нему отношение в части главы "Особенности выполнения международных полетов", которая в свою очередь ссылается на Чикагскую конвенцию и нормы ИКАО. Посему, поляк был гражданским ВС, а ГРП должна была принимать его по гражданским ФАП-128. А что касается "международного аэропорта Смоленск-северный" - статус "международный" имеет первостепенное значение для пограничной, таможенной, миграционной и т.п. служб, и косвенное - к безопасности полётов.Во-первых - не я, а министр, а во-вторых - это было написано другому человеку на совсем другую тему.
Я не про таблицу. У гражданских, когда РСП были - ЗДО тоже на экранах присутствовала.))Там на выносном индикаторе здо отчерчена.
В отчёте МАК есть графики. Если мне не изменяет память, "На курсе, на глиссаде" РЗП сказал когда поляк находился на верхней границе ЗДО, потом 14 с молчал. За это время самолёт пересёк нижнюю границу ЗДО. "101-й, горизонт" было после БПРМ. Для себя я выводы сделал. А МАК, ну что МАК. Думаю, он сам до конца для себя не разобрался, кто и по каким правилам летал/руководил...((Кто вам такую глупость сказал? Читайте внимательно этот фрагмент:
Посмотреть вложение 741176