Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Ничего, разрешить. AIP четко об этом говорит.
 
Ничего, разрешить. AIP четко об этом говорит.
Цитатку в студию, что дисп не должен указать ЭВС систему захода , если тот ничего своего не предлагает.
Время пошло...
 
Последнее редактирование:
Президентский поляк мог быть и по CATIIIC сертифицирован... Я про то, что нельзя наши минобровские приказы к иностранцам применять.
 
См. выше: кроме занятостьи полосы и нарушения интервалов. Всё это есть в отчёте МАК, АИП, Технологии работы диспетчера, ФАП-128.
 
Конечно, насрал бы! В отличие от ГРП международные правила знал. Наверное...
 
Это "от лукавого"!!! Какие прожектора для ВС, выполняющего полёт по международным нормам ИКАО??? Давайте всем "пиндосам" будем прожектора выставлять.. ((( ИМХО, это косяк РП!
 
АПМ РП ставит при ухудшении метеоусловий. Так что - не косяк. Поляки тоже так далали на своих военных аэродромах.
 
Министр обозначил сферу применимости этого приказа. Иностранное ВС имеет к нему отношение в части главы "Особенности выполнения международных полетов", которая в свою очередь ссылается на Чикагскую конвенцию и нормы ИКАО. Посему, поляк был гражданским ВС, а ГРП должна была принимать его по гражданским ФАП-128. А что касается "международного аэропорта Смоленск-северный" - статус "международный" имеет первостепенное значение для пограничной, таможенной, миграционной и т.п. служб, и косвенное - к безопасности полётов.
 
В отчёте МАК есть графики. Если мне не изменяет память, "На курсе, на глиссаде" РЗП сказал когда поляк находился на верхней границе ЗДО, потом 14 с молчал. За это время самолёт пересёк нижнюю границу ЗДО. "101-й, горизонт" было после БПРМ. Для себя я выводы сделал. А МАК, ну что МАК. Думаю, он сам до конца для себя не разобрался, кто и по каким правилам летал/руководил...((