И, подозреваю, таблица максимально допустимых значений отклонений по КиГ? Раз меня тут пытаются убедить, что на РМ РЗП таковая должна была быть наклеена на корпус экрана ПРЛ РСП-6м2, на коем ЗДО наносилась стеклографом, после контрольного облёта.Не инициатива. В продвинутых, "тесловских" РСП ДЗО программным способом на экранах выводилась.
У Вас уже каша какая-то... А имел ли он право тогда уже, по-Вашему, РЗП заставлять КВС польского 101 выполнять уход? По "международным правилам"? И с чего Вы взяли, что РП "чуть не убил" Ил-76?Отвлекать от чего? Речи о посадке не было. Информировать об отклонениях - обязан был. Не информировал. И что значит "быть готовым"??? Это не значит "сделать".
С поляком - хрен бы с ним, тот сам убился (по международным правилам). А вот Ил-76 - вот его-то РП чуть не убил (по военным)...
Не нужно оскорблений. Я выше несколько раз объяснял различия между "сапогами" и "пиджаками". Делайте выводы самостоятельно.Будете продолжать упражняться дальше? Ну давайте...
Оскорблений? Ну простите пожалуйста. Выводы я уже сделал.Не нужно оскорблений. Я выше несколько раз объяснял различия между "сапогами" и "пиджаками". Делайте выводы самостоятельно.
С запротоколированной в стенограмме реакции на его появление.И с чего Вы взяли, что РП "чуть не убил" Ил-76?
Мы наверняка читали одну и ту же стенограмму. Там такого не написано, у меня и мнение такое не сложилось. Вы можете конкретно указать, что вызвало у Вас такую интерпретацию?С запротоколированной в стенограмме реакции на его появление.
Заход пробный : какими документами регламентируется сия новизна и необязательность знания системы захода РП ?Экипаж мог применять ту систему, которую он считает нужным. Какую систему применял Ту-154м РП не знал, потому что заход был «пробный».
Может более техничным языком - "газ - полный,штурвал - на себя"?И при отсутствии вменяемой реакции экипажа - запретить снижение и дать команду "Обороты! Уход на второй!!!".
Фактически (может, скажу для кого-то крамолу, но я так чувствую), Протасюк "выполнил" это указание. После 100 м ("вторых" 100 м) он сказал "уходим" и нажал кнопку ухода на второй. Не его вина, что они уже были ниже 30 м от уровня ВПП. Кнопка не сработала, сразу не разобрались, разбились. Но решение и попытка уйти со 100 м - были. А докладывать о чем-то у них в этот момент просто не было возможности.вы когда вам в воздухе дисп говорит от 100м быть готовым уходить, тоже считаете, что вправе снижаться ниже 100? Я например, когда слышу такое указание - выполняю... А поляки взяли и не доложили... Как предлагаете их наказать?
Со второго захода он чуть не чиркнул законцовкой крыла о полосу. Спасибо пролетавшей вороне,покрутившей крылом у виска - она и образумила.Мы наверняка читали одну и ту же стенограмму. Там такого не написано, у меня и мнение такое не сложилось. Вы можете конкретно указать, что вызвало у Вас такую интерпретацию?
Она и не должна была сработать, а штурвальный режим ухода уже не позволил уйти из-за недостатка высоты при большой Vy. Есть в практической аэродинамике товарища Бехтира В.П. термин "ложка" ,означающий просадку самолёта при переводе из режима снижения в набор. Почему "ложка"? Ответ: рисунок кривой напоминает профиль столового инструмента для поедания.Кнопка не сработала, сразу не разобрались, разбились. Но решение и попытка уйти со 100 м - были. А докладывать о чем-то у них в этот момент просто не было возможности.
Я знаю, я не о причинах катастрофы, которых несколько. Я о том, что попытка уйти была, причем практически вовремя, если бы отсчет высоты велся по БВ. По сути, Протасюк не "пытался сесть во что бы то ни стало". Он, как он сказал, хотел "если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдём на второй круг ".Она и не должна была сработать, а штурвальный режим ухода уже не позволил уйти из-за недостатка высоты при большой Vy.
В этом и кроется сакральный смысл фразы : в присутствии явной "дупы" попытка, дёрнув тигра за хвост - сесть или, в случае невозможности - уйти на второй круг."если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдём на второй круг ".
обычно эти 2 рисунка стеклографом на выносных индикаторах малюют . и точки ставят, без цифр. они в голове.Это уже личная инициатива. На РМ много что можно наклеить, но это не факт, что оно там должно быть. Если у РЗП в голове масла не хватает запомнить довольно простое знание, то может и наколку себе сделать, и наклейку повесить.
ну и что вы там увидели?Все там видно. Я разобрался. Вам нужно - разбирайтесь
О, как говорил один известный персонаж "Золотого теленка" ,"....узнаю брата Колю"А про то, что РП может своим решением (единоличным, уточняю) отправить самолёт на ЗА, Вы слышали?
Никакими. Согласно AIP экипаж сам принимает решение о возможности посадки на аэродроме и о применении схемы. 100 раз уже обсуждалось, сколько можно дурака включать? Прилетит F-18, например, какую он ОСП-РСП применять будет?Заход пробный : какими документами регламентируется сия новизна и необязательность знания системы захода РП ?
Сейчас в каждом утюге есть секундомер... Если фантазии мало. Попробуйте проговорить свой вариант "на более техничном языке", и ту команду, про которую говорю я. И сравнить их по времени. "Режим - взлётный" - команда/доклад внутри экипажа.Может более техничным языком - "газ - полный,штурвал - на себя"?
* видно,что вы не лётчик ( не пилот) ,есть устоявшаяся команда , а именно "Режим-взлётный"
Да с чего Вы это решили то? Нет... Фантазии у Вас, я вижу - достаточно.Со второго захода он чуть не чиркнул законцовкой крыла о полосу.
Между "первыми 100м" и "третьими(!)" прошло почти десять (!) секунд. Другое дело, что показания РВ за это время могли смутить КВС, при вертикально то более 7м/с... По расшифровке команду "уходим" сказал не он, а второй. Напоминая о пресловутых ста метрах и необходимости инициации ухода. Но почему-то по РУДам дали (БИ?) только после доклада штурмана о высоте в 20м и при сигнале пролёта ближнего. До этого шли на АТ. Но при этом начали давить штурвал "от себя", почему-то...После 100 м ("вторых" 100 м) он сказал "уходим" и нажал кнопку ухода на второй.
Именно так, но. Есть такая штука как ФАП радиосвязи коим смоленской ГРП предприсано пользоваться при работе с поляками (см отчет МАК)Согласно AIP экипаж сам принимает решение о возможности посадки на аэродроме и о применении схемы.