Я же об этом и говорю.обычно эти 2 рисунка стеклографом на выносных индикаторах малюют . и точки ставят, без цифр. они в голове.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я же об этом и говорю.обычно эти 2 рисунка стеклографом на выносных индикаторах малюют . и точки ставят, без цифр. они в голове.
Это чего за ФАП «радиосвязи»?Именно так, но. Есть такая штука как ФАП радиосвязи коим смоленской ГРП предприсано пользоваться при работе с поляками (см отчет МАК)
6.3.2. Фразеология радиообмена при заходе на посадку.
6.3.2.1. При установлении связи с диспетчером "Круга" экипаж сообщает о пролете рубежа передачи и решение
КВС по выбору системы захода на посадку или о выполнении визуального захода на посадку , а также и о принятии информации АТИС (при ее наличии в аэропорту) или о принятии погоды, передаваемой по МВ каналу. АТИС в Смоленске нет.
ЯК-40 - "Посадочные" не запрашивал,но получил их от РП в сокращенном виде в 08:55:51.
Систему захода не запросил и РП ее им не дал.
Отклонения от ФАП
ИЛ-76 - Все сделал по ФАП,08:47:41-08:47:53 - "посадочные" запросил, 08:54:17 "посадочные" получил и "подтвердил" их получение
Все по ФАП.
ТУ-154 - "Посадочные" не запрашивал,но получал их от РП в очень сокращенном виде частями. Систему захода не запросил и РП ее им не дал.
Отклонения от ФАП
Диспетчер передает экипажу место ВС (при отклонениях ВС от заданного маршрута), подтверждение о выбранной экипажем
системе или выполнении визуального захода на посадку (если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер рекомендует другую систему захода), эшелон перехода, давление на аэродроме, контрольную высоту и высоту, до которой разрешается снижение.
ЯК-40 - РП систему захода не указал - Отклонения от ФАП
ИЛ-76 - РП систему захода указал - ФАП соответствует
ТУ-154 - РП систему захода не указал - Отклонения от ФАП
Далее продолжать?
Неужто нет такого? А до апреля 2010 был....Это чего за ФАП «радиосвязи»?
Ну так по своим ТТХ РСП-6М2 ограничена по минимальной дальности в 1км.В чем же дело?
Я ж говорю, у вас каша в голове.Неужто нет такого? А до апреля 2010 был....
Документы после апреля 2010 - выкиньте в корзину! И пользуйтесь теми, что действовали до 10-04-2010.
Я нигде не видел нормально рабочую РСП. Всегда по GNSS мы летали.Ну так по своим ТТХ РСП-6М2 ограничена по минимальной дальности в 1км.
Вообще, я и не знаю, чтоб где-то РСП-6М2 в наши годы хоть где-то нормально работала. Порядком изношенная аппаратура при, практически полном отсутствии новых запчастей... И это на больших и действующих аэродромах, где не всегда её получалось запустить и отстроить с первого раза. Это не оправдание, безусловно. Но я практически уверен, что в Смоленске система была собрана из говна и палок.
Документы для гражданской авиации выкиньте в помойку вообще. Самолёт был ВВС Польши, заходил на военный аэродром согласно межгосударственному соглашению. Ещё раз, он может хоть по стакану воды заходить, это его право. При чем тут РП? Ну, сказал бы: “захожу по GNSS”. Что должен РП сделать? В панике перестраивать схему, вычислять условия стабилизации? GNSS по 3.0 глиссаде считает. Что вы за чушь несёте вообще?Документы после апреля 2010 - выкиньте в корзину!
Отож бо й воно Но что МАК утверждает?Ну так по своим ТТХ РСП-6М2 ограничена по минимальной дальности в 1км.
Вообще, я и не знаю, чтоб где-то РСП-6М2 в наши годы хоть где-то нормально работала. Порядком изношенная аппаратура при, практически полном отсутствии новых запчастей... И это на больших и действующих аэродромах, где не всегда её получалось запустить и отстроить с первого раза. Это не оправдание, безусловно. Но я практически уверен, что в Смоленске система была собрана из говна и палок.
И че вы все Ил-76 сюда суете? Он русский был, по русским правилам и летел, с применением русских систем.Именно так, но. Есть такая штука как ФАП радиосвязи коим смоленской ГРП предприсано пользоваться при работе с поляками (см отчет МАК)
6.3.2. Фразеология радиообмена при заходе на посадку.
6.3.2.1. При установлении связи с диспетчером "Круга" экипаж сообщает о пролете рубежа передачи и решение
КВС по выбору системы захода на посадку или о выполнении визуального захода на посадку , а также и о принятии информации АТИС (при ее наличии в аэропорту) или о принятии погоды, передаваемой по МВ каналу. АТИС в Смоленске нет.
ЯК-40 - "Посадочные" не запрашивал,но получил их от РП в сокращенном виде в 08:55:51.
Систему захода не запросил и РП ее им не дал.
Отклонения от ФАП
ИЛ-76 - Все сделал по ФАП,08:47:41-08:47:53 - "посадочные" запросил, 08:54:17 "посадочные" получил и "подтвердил" их получение
Все по ФАП.
ТУ-154 - "Посадочные" не запрашивал,но получал их от РП в очень сокращенном виде частями. Систему захода не запросил и РП ее им не дал.
Отклонения от ФАП
Диспетчер передает экипажу место ВС (при отклонениях ВС от заданного маршрута), подтверждение о выбранной экипажем
системе или выполнении визуального захода на посадку (если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер рекомендует другую систему захода), эшелон перехода, давление на аэродроме, контрольную высоту и высоту, до которой разрешается снижение.
ЯК-40 - РП систему захода не указал - Отклонения от ФАП
ИЛ-76 - РП систему захода указал - ФАП соответствует
ТУ-154 - РП систему захода не указал - Отклонения от ФАП
Далее продолжать?
МАК утверждает то, что он утверждает. Мнение с форума это сугубо субъективная, спорная информация.Отож бо й воно Но что МАК утверждает?
Посмотреть вложение 741231
Это тема для бесконечного разговора, Вы это не можете не понимать. А сложись ситуация чуть иначе, в любом направлении, то и было бы всё более-менее хорошо. И этой темы бы не было. Все участники оказались её заложниками.Отож бо й воно Но что МАК утверждает?
Посмотреть вложение 741231
Разницу не чувствуете между схемой и системой? Сожалею.Согласно AIP экипаж сам принимает решение о возможности посадки на аэродроме и о применении схемы
Да ну? Вот так все взять и выбросить?Документы для гражданской авиации выкиньте в помойку вообще. Самолёт был ВВС Польши, заходил на военный аэродром согласно межгосударственному соглашению.
Чушь несете именно вы. При чем тут " GNSS по 3.0 глиссаде считает"Ещё раз, он может хоть по стакану воды заходить, это его право. При чем тут РП? Ну, сказал бы: “захожу по GNSS”. Что должен РП сделать? В панике перестраивать схему, вычислять условия стабилизации? GNSS по 3.0 глиссаде считает. Что вы за чушь несёте вообще?
Так о чем говорит? Состояние РТС на военных аэродромах человек, летавший на эти аэродромы, знает. И если бы они нормально выполнив заход 100х1, ушли на второй - ничего бы не было. Даже при гипотетическом заходе по ОСП-РСП КВС снизился ниже минимума ILS. Система ОСП-РСП не обеспечивала посадку в данных условиях, более того - метеоминимум КВС не обеспечивал захода. О чем тут говорить? При чем тут РТС, прожекторы и т. д?Это тема для бесконечного разговора, Вы это не можете не понимать. А сложись ситуация чуть иначе, в любом направлении, то и было бы всё более-менее хорошо. И этой темы бы не было. Все участники оказались её заложниками.
Ну а в целом, температура по больнице, много о чём говорит.
Ессно...Это тема для бесконечного разговора, Вы это не можете не понимать.
Именно так. Будь на месте Качиньского ТУ-154 из СЛО с ДАМ или ВВП, РЗП,РП, начальник смоленской комендатуры, начальство тверской а/б , народ из главкомата ВВС - стройной колонной шел бы уже на лесоповал.А сложись ситуация чуть иначе...
Этот скриншот из доклада Морозова 02-08-2011. Не с форума.МАК утверждает то, что он утверждает. Мнение с форума это сугубо субъективная, спорная информация.
"Обороты"- говорит РЗП, что ли? Где прописано или - отсебятина?Сейчас в каждом утюге есть секундомер... Если фантазии мало. Попробуйте проговорить свой вариант "на более техничном языке", и ту команду, про которую говорю я. И сравнить их по времени. "Режим - взлётный" - команда/доклад внутри экипажа.
Ув, "TIMER", у военных именно так :"Обороты".... Кстати, "Горизонт" - это тоже от ВВС. У "пинжаков" иные выражения."Обороты"- говорит РЗП, что ли? Где прописано или - отсебятина?
* у граждан в технологии еще проще: " Стоп! ", что есть команда произведенная командиром на исполнение процедуры ухода.
Знаю я разницу. Вы до слов докапываться будете? Или не понимаете что я имею ввиду? Ещё раз. Заходит F-16, ну или Rafale, какую систему он применяет? Может он выдерживать глиссаду 2.40 с применением GNSS? Ну, захожу яРазницу не чувствуете между схемой и системой? Сожалею.
Вы совсем упоротый? ГосА это что, гражданская авиация? Это государственная авиация, которая к гражданской не имеет никакого отношения.Да ну? Вот так все взять и выбросить?
Посмотреть вложение 741233
Чушь несете именно вы. При чем тут " GNSS по 3.0 глиссаде считает"