Фильм не открывается.
Назови слова для поиска.
http://www.youtube.com/watch?v=NjX-f9M8y4k
Katastrofa w Smoleńsku - Pierwsze amatorskie Video
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фильм не открывается.
Назови слова для поиска.
Привет, я польский я пишу этот пост, использование Google Переводчик поэтому там могут быть ошибки в нем. Прошу тебя, я хотел бы кто-то перевести ее на английском или польском то, что люди кричат к этому фильму:
Перед ближним приводом местность довольно резко поднимается на 50 м. В результате самолет пролетает там на высоте 8 м и срезает макушку первой березки. Хотя экипаж мог этого не заметить. Высота полета относительно дна низины (8+50=58) примерно совпадает с высотой глиссады - 60 м. Отклонение по курсу при этом было незначительным.
ничего не путаем?Цитата: Сообщение от Jettes
Привет, я польский я пишу этот пост, использование Google Переводчик поэтому там могут быть ошибки в нем. Прошу тебя, я хотел бы кто-то перевести ее на английском или польском то, что люди кричат к этому фильму:
Thank you Russia for all the support shown and given to our nation in
this tragic moment.
My special thanks to Mr. President Medviedew and Mr. Prime Minister Putin.
I would like to thank you all on behalf of my colleagues and myself.
Polish Aviation Forum
ExtremeSpotting.com
РП же сказал, что он не имел права, запрещать посадку, значит борт все-таки классифицировался как
Ох, ребята! Может не надо виноватого искать нам... Кто-нибудь начитается. И будет как с диспетчером в Швейцарии. Потом пойди докажи что мы тут просто потрепаться.
Я просто говорю, что если борт был гражданским
Здесь писали, это одно, а есть официальное подтверждение? Я по крайней мере еще не видел...Здесь (и во множестве других источников) уже писали много раз, что борт был военным - польский Air Force One.
Ну во первых вроде тут никто и не кричал, что РП виноват, во вторых, ошибки экипажа значит обсуждать можно, а ошибки других лиц нет? где справедливость тогда? Просто хочется объективно понять развитие событий, приведших к катастрофе... Да и если с российской стороны будут обнаружены ошибки, поляки наверняка сделают эту информацию доступной до общественности...Ну да ладно, хватит об этом.Тогда прямым текстом - ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ВЫЯСНЯТЬ ПРАВ РП, ИЛИ НЕ ПРАВ
Самолет подходит к аэродрому, сверху все видно, после трех кругов (тут надо узнать о докладе качиньскому, ибо этот доклад был именно на кругах) решают садиться.
А не было ошибок! О чем я уже писал. И утверждать это имею все основания. Прослушать переговоры, проявить пленку фоторегистратора РСП, все это совместить по времени - работы на час. Так что Алешин в своем заявлении опирался на проверенные факты.а ошибки других лиц нет?
Совершенно верно!Не было трёх кругов. Борт упал при первой попытке захода
Наверное для абстрактного понятия и ставится абстрактный маяк, который абстрактно облётывается раз в два или три года абстрактным самолётом-лабораторией за абстрактно большие деньги, потом составляется абстрактный акт летной проверки, насколько я знаю с вычерчиванием этой самой абстрактной линии.Гилссада вообще понятие абстрактное, особенно при заходе по приводам.