Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Пардон за назойливость, еще раз поинтересуюсь - нужна ли в таком заходе какая-либо информация с ВС, или только подтверждения о получении команд.
Только доклад о готовности к посадки и слово "понял" при корректировочных командах РП
 
Реклама
Нетрезв. Поправка. То есть показания приборов самолета по высоте не нужны?
 
То есть показания приборов самолета по высоте не нужны
На глиссаде нет. "Я скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся" (с) "Мимино" На современных аэродромах и РСП не нужно, достаточно ИЛС
 
потому, что ветер в в тумане, это как-то странно, Вы не находите?
Слабый ветер и туман не исключают друг друга

А потому что с обратным курсом вообще из РТС только один ближний привод. А попутная составляющая 2,5 м/с вполне проходит.
Благодарю, просто где-то в начальных страницах было наоборот: с этим курсом только ближний...
 
Продолжаются работы по всем направлениям, в том числе летному, инженерно-техническому, управлению воздушным движением и метеообеспечению полета в тесном контакте с польскими специалистами и правоохранительными органами
Мда, не повезло коллегам, теперь они свой формуляр на приводную не скоро увидят. Может мачту приводной хотя бы ровно поставят... смотреть стыдно.
Может им здание отремонтируют и отмаркируют в любимый краснобелый оттенок, Заградогни повесят.
 
Я немножко не пойму - чего утверждается о потере связи с ВС.
Любой Фазан, Полет, Баклан с 5 Ваттами на таком удалении не услышать невозможно. Ни туман, ни низина помешать не могут. Никак. Разве антенну в железную бочку. И то не поможет - 200% горячий резерв - два передатчика, две антенны, два приёмника, А если стоит 50 Ваттный, то....
А чего тогда с борта... молчали (молчали ли?).

Откуда это? Наоборот, больше разговоров идет о языковых проблемах. Диспетчер говорил, что не получал от экипажа данных, но дело не в потере связи, а в том, что экипаж их не предоставлял.
 
Откуда это? Наоборот, больше разговоров идет о языковых проблемах. Диспетчер говорил, что не получал от экипажа данных, но дело не в потере связи, а в том, что экипаж их не предоставлял.
Вот и я об этом со своей ДПРМ+ПРЦшной колокольни - о нарушениях канала связи речи быть не может, там ещё и аварийный есть. То есть у экипажа было чем и куда сказать о своих проблемах. А они... молчали? Почему?Неприятно сознавать и признаваться что ....сь? Уже не было времени? Делали вид что не слышат?
Нескладушка!
Может кто из летунов просветит..
Они промчались мимо маркера - на ближнем мощность маркера много меньше в антенне - 50 метров в сторону и ниже - я сомневаюсь, что они что-то слышали от него. Диаграмма антенны вверх.
Мой объект вы не спутаете с коровником - у нас всё покрашено. Намёк.
 
То есть у экипажа было чем и куда сказать о своих проблемах. А они... молчали?
А о чем им говорить? Что самолет, по видимости, потерял часть консоли крыла и делает бочку на высоте 10 м над землей? А до этого у них проблема была лишь в том, что они шли на высоте нескольких метров. Но с этой проблемой они бы и сами справились, если бы знали о ней.
 
Вы вот всё про причины, рано или поздно нам про них расскажут, а я про другое спросить хочу... Фото фюзеляжа после падения кто-нибудь видел? Проскакивала единственная фотка фрагмента правого борта от AP. Всё-таки никак не укладывается в голове, что при падении с 10-30 м выживаемость может составить 0 из 96. Как так вышло? Просто мистическое невезение какое-то, действительно фатальное место для поляков :cry:
Сколько не вспоминал похожие случаи - так трагично падение в лес нигде не заканчивалось: Air Inter в Альпах (выжили 9 из 96), Air France (все помнят показательное видео с посадкой в чащу - 133 из 136), JAL (врезался в холм - 4 из 524, и то выживших так мало только потому, что спасатели лишь через сутки добрались). Не со Шпицбергеном же сравнивать, в самом деле? :|
 
Zdrawstwujte Uwaz'aemyje Forumchane
Chitaju Wash forum od dnia tragicheskoj katastrofy i xochu otmetit wysoki urowen' Washej kultury , a samoje glawnoje Etiki .
Ogromnoje Wam spasibo za Washi slowa soboleznowania dla letchikow i wsex pogibshim w etoj katastrofe .

Ja ne awiator i daze ne chajnik , no awiaciju i wse chto s nej swjayano ochen lublu.
Jesli Wam ne budet eto meshat' , to xotelby byt uchastnikom Wasego forum .
Postarajus' pisat' cirilicoj , no segodnia u mjenja takoj wozmoznostti net k sozaleniu .

Jesli smogu w chem-to pomoch Wam poiskat informacju w Polskim Inete , ili prerwesti choto z polskogo na russki i naoborot ( w meru swoix sposobnostej ) , to pozalujsta obrashajtes' bez stesnenia .
S uwaz'eniem
W.
 
Реклама
Сколько не вспоминал похожие случаи - так трагично падение в лес нигде не заканчивалось: Air Inter в Альпах (выжили 9 из 96), Air France (все помнят показательное видео с посадкой в чащу - 133 из 136), JAL (врезался в холм - 4 из 524, и то выживших так мало только потому, что спасатели лишь через сутки добрались). Не со Шпицбергеном же сравнивать, в самом деле?

А есть такое правило, что кот-то должен выжить при падении самолёта?
 

Какое отношение рекомендации для гражданской авиации имеют к военным бортам и ГРП?

А как насчет требований ФАП производства полетов государственной авиации?

В воздушном пространстве РФ какими документами и правилами руководствуется экипаж иностранного военного борта?
 
Последнее редактирование:
А есть такое правило, что кот-то должен выжить при падении самолёта?
по статистике около 60% если вы сидели в хвостовой части около 40% в передней части, что выживите.
опять же цифры везде разные, некоторые американские исследования говорят даже о 95,7%. или что место у окна опаснее. Т.е. реально катастрофы где все погибают очен редки если верить статистике.

меня тоже очень удивляет факт что нет выживших. Может из-за того что на "голову" падали, плюс взрыв.
 
Последнее редактирование:
woming
Мои соболезнования. Жаль ребят, умирать придется всем, но тащить за собой сто человек - врагу не пожелаешь...

По поводу вопросов в инете - был бы очень благодарен на ссылку с Петрочуком, его мнение в этом случае. Хотя сейчас, наверно, рано, надо бы через месяц хотя бы....
 
А до этого у них проблема была лишь в том, что они шли на высоте нескольких метров. Но с этой проблемой они бы и сами справились, если бы знали о ней.

Вот иненно! Им РП сообщил про это! Имел техническую возможность! А они имели техническую возможность это услышать и подтвердить услышанное, Но не сделали этого. Почему? Высотомер работал? Проблема внутри самолёта.
БПРМ выглядит запущенным - но он не выглядит недееспособным.
Антенна привода стоит, маркерная стоит, антенну Р809 видно. Они оказались около него - значит привод работал. И потом - там полётов в час по чайной капле наверняка, Значит привод в основном выключен. Выключенное оборудование обычно регулярно проверяется, Два полукомплекта. Дизель заводится. Я думаю перед прилётом всё проверили.
 
Вы вот всё про причины, рано или поздно нам про них расскажут, а я про другое спросить хочу... Фото фюзеляжа после падения кто-нибудь видел? Проскакивала единственная фотка фрагмента правого борта от AP. Всё-таки никак не укладывается в голове, что при падении с 10-30 м выживаемость может составить 0 из 96. Как так вышло? Просто мистическое невезение какое-то, действительно фатальное место для поляков :cry:
Сколько не вспоминал похожие случаи - так трагично падение в лес нигде не заканчивалось: Air Inter в Альпах (выжили 9 из 96), Air France (все помнят показательное видео с посадкой в чащу - 133 из 136), JAL (врезался в холм - 4 из 524, и то выживших так мало только потому, что спасатели лишь через сутки добрались). Не со Шпицбергеном же сравнивать, в самом деле? :|
Всё-таки никак не укладывается в голове, что при падении с 10-30 м выживаемость может составить 0 из 96.

Падение с 10 м не страшно. А вот столкновение с лесным массивом на скорости больше двух с половиной сотен км/ч... если брать статистику аналогичных ДТП, как раз близко к 0 из 96 получится.
 
Captain Silver,
мне кажется, что дело тут в том, что столкновение с землей произошло с существенным креном, соответственно, и действующие на самолет (и пассажиров) силы были совсем не такие, как в случае с недавним Ту-204 или упомянутым Airbus'ом.
 
Всё-таки никак не укладывается в голове, что при падении с 10-30 м выживаемость может составить 0 из 96.

30 м - это 10-этажный дом. А горизонтальная составляющая это, считай, 180 м высоты. Зависит от того под каким углом с землей столкнулись.


А вот столкновение с лесным массивом на скорости больше двух с половиной сотен км/ч... если брать статистику аналогичных ДТП
Самолет все-таки покрепче машины будет. И потяжелее.
 
Реклама
30 м - это 10-этажный дом
Ну здесь собственно падения с данной высоты не было. Самолёт снижался с некоей вертикальной скоростью, гораздо меньшей, чем просто скорость падения. А вот горизонтальная составляющая, да возможно, после ударов о деревья, перенаправленная под более острым углом вниз, сыграла свою трагическую роль.
 
Назад