Была же информация очевидца что ту154 летел с большим левым креном даже приблизительно говорилось что около 70 гр.Очень похожий случай был с ту134 в Лиепае.
22/03/1979 Ту-134А Афл - Латвия СССР-65031 cn 48530
Rejs = Омск-Горький-Лиепая
Экипаж выполнял заход на посадку ночью в условиях снега с дождем (видимость - 900 м) в неустановившемся режиме (раскачка по крену и тангажу) и с повышенной вертикальной скоростью. На высоте ниже расчетной самолет вышел на глиссаду. На 180 м экипаж перешел на штурвальный режим. Из-за ошибок в технике пилотирования самолет отклонился вправо от глиссады, а вертикальная скорость увеличилась до 8 м/с в то время, как экипаж пытался установить визуальный контакт с землей и довернуть влево. На высоте 60 м был дан взлетный режим, но было уже поздно. в 00:57 мск Ту-134 задел деревья в 1690 м от ВПП и в 155 м правее ее оси на высоте 10-12 м. Затем он свернул влево, пересек глиссаду и с левым креном 45º из-за повреждения элеронов врезался в железнодорожную насыпь высотой 2 м, разрушился и частично сгорел. Диспетчер разрешил посадку при ухудшении погоды ниже минимума. Самолет был перегружен на 752 кг а центровка была больше предельно допустимой передней. Груз - около 4 тонн радиодеталей в ящиках - комплектующих для Лиепайского машиностроительного завода. Ту-134 не имеет грузовой двери и погрузка в Омске производилась через переднюю пассажирскую дверь. Поэтому все легкие ящики оказались в хвосте, а тяжелые спереди, ближе к двери.
Погибли почти все члены экипажа, кроме бортинженера. Бортинженер остался в живых лишь потому что был пристегнут (в отличии от других он всегда был пристегнут) ремнями безопасности. Этот Ту-134 должен был уходить в ремонт, остовалось немного ресурса и самолет переконвертировали, сняли все пассажирские кресла. ошибка экипажа, погодные условия, ошибка при техническом обслуживании, ошибка служб УВД.
22/03/1979 Ту-134А Афл - Латвия СССР-65031 cn 48530
Rejs = Омск-Горький-Лиепая
Экипаж выполнял заход на посадку ночью в условиях снега с дождем (видимость - 900 м) в неустановившемся режиме (раскачка по крену и тангажу) и с повышенной вертикальной скоростью. На высоте ниже расчетной самолет вышел на глиссаду. На 180 м экипаж перешел на штурвальный режим. Из-за ошибок в технике пилотирования самолет отклонился вправо от глиссады, а вертикальная скорость увеличилась до 8 м/с в то время, как экипаж пытался установить визуальный контакт с землей и довернуть влево. На высоте 60 м был дан взлетный режим, но было уже поздно. в 00:57 мск Ту-134 задел деревья в 1690 м от ВПП и в 155 м правее ее оси на высоте 10-12 м. Затем он свернул влево, пересек глиссаду и с левым креном 45º из-за повреждения элеронов врезался в железнодорожную насыпь высотой 2 м, разрушился и частично сгорел. Диспетчер разрешил посадку при ухудшении погоды ниже минимума. Самолет был перегружен на 752 кг а центровка была больше предельно допустимой передней. Груз - около 4 тонн радиодеталей в ящиках - комплектующих для Лиепайского машиностроительного завода. Ту-134 не имеет грузовой двери и погрузка в Омске производилась через переднюю пассажирскую дверь. Поэтому все легкие ящики оказались в хвосте, а тяжелые спереди, ближе к двери.
Погибли почти все члены экипажа, кроме бортинженера. Бортинженер остался в живых лишь потому что был пристегнут (в отличии от других он всегда был пристегнут) ремнями безопасности. Этот Ту-134 должен был уходить в ремонт, остовалось немного ресурса и самолет переконвертировали, сняли все пассажирские кресла. ошибка экипажа, погодные условия, ошибка при техническом обслуживании, ошибка служб УВД.