Если двигатели набрали таки режим, то Тушка может набирать высоту весьма энергично.
Так не ошиблись - просел, зацепил и т.д. речь шла о крене 180я думаю что не ошибся
В Смоленске вообще нет гражданского аэродрома.
МГ до взлетного 3 с (в реальности наверное 5 с),
Именно "на аэропорт"Тогда возникает другой вопрос: «Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы?»
Недавно где-то видел ответ спеца, что для Тушки это ближе к 20 с...Да ну... Предположим время приемистости с МГ до взлетного 3 с (в реальности наверное 5 с),
Вашему предположению о пролете дороги на высоте 15 м, то у них был очень неслабый градиент набора высоты. А может и карты не совсем точны...
в зависимости от убитости двигателей.Недавно где-то видел ответ спеца, что для Тушки это ближе к 20 с...
Drinker, Вы правда думаете, что РУДы на взлётный двинули только после того, как оторвали крыло? Я честно сказать, так не думаю, всё же не 1х10 погода была.
Двигатели были только с капиталки.в зависимости от убитости двигателей.
..."двинули" то наверняка намного раньше , да только не успели, инерция большая
...секунд десять думаю (предполагаю), не большеНамного - вряд ли. Несколько секунд у них было
...секунд десять думаю (предполагаю), не больше
...именно. об этом я и говорюИ, насколько я понимаю, важнее не то, как быстро двигатели выйдут на максимальный режим, а за сколько времени самолет наберет скорость, достаточную для набора высоты
Пожалуйста постарайтесь иногда читать, то что уже писали
1. На МГ на Тушке не летают
2. Приемистость с тех оборотов, на которых производится полет по глиссаде будет секунды 3-4, при этом тяговооруженность у Туполя отличная, с МГ же - космическое время.
тяговооруженность у Туполя отличная
важнее не то, как быстро двигатели выйдут на максимальный режим, а за сколько времени самолет наберет скорость, достаточную для набора высоты
На Смоленске-Северном КГС есть только с одним курсом посадки (из двух), но минимум посадки по ней 80х1000, что мало отличается от минимума посадки по приводам и локатору (100х1000) - так садился польский борт. Фактическая погода была 60х400, что намного ниже обоих минимумов.
ИМХО это два взаимосвязанных понятия: увеличение режима -> рост тяги -> увеличение скоростей (горизонтальной и вертикальной)
Документы остаются в сейфе у командира, в полете пользуются данными воздушной и космической разведки. Правило одно - приказ командования обсуждению не подлежитВ воздушном пространстве РФ какими документами и правилами руководствуется экипаж иностранного военного борта?
3-4.
От первой одинокой березки у ближнего привода до роковой около 250 м. А от опушки и того меньше.