Абзац, Вы бы не торопились что-то писать в польские форумы. Сначала бы их почитать нужно. А то можно ненароком попасть в неловкое положение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан-148, вы указали как раз не военный, а ГРАЖДАНСКИЙ налет Голованова. Да и привязывать реалии 40-х 20 ст. к реалиям года 2010 г. мало-мало не есть аккуратненько.Ан-148 сказал(а):налёт А.Голованова с 1932 по 01.08.39 - 3118 часов 35 минут.
Есть мнение, что этот ТУ-154 намного отличается от ТУ-154 на которых летал Ершов.
Раз уж речь зашла.При всем уважении к авторитету Ершова, во времена когда он набирал свои 20000, систем FMS, автоматизирующих сбор навигационной информации от набора датчиков (GPS, допплер, альтиметры, гироскопы, и пр и пр) и способных автоматически вести самолет по запрограмированной траектории, еще не было.
Правильно. Потому что в РЛЭ Ту-154 четко прописано: "Заход по GPS запрещен." т.е. возможен заход с контролем по gps, т.е. как всегда "СВЖ должно быть комплексным".Я не понимаю такого метода захода на посадку - по спутниковой системе..."
Правильно. Потому что в РЛЭ Ту-154 четко прописано: "Заход по GPS запрещен." т.е. возможен заход с контролем по gps, т.е. как всегда "СВЖ должно быть комплексным".
так что ж теперь, президентов должны возить только лётчики предпенсионного возраста? Ребятам было от 31 до 36 лет - самый продуктивный возраст - и здоровье ещё есть, и уже не мальчишки.
Абзац, Вы бы не торопились что-то писать в польские форумы.
Вариант Ершова основывался на той информации которая была в наличии на тот момент, прямого доступа к материалам расследования МАК у него нет.Я, помню его первый "вариант" катастрофы
примерно за 18 секунд до катастрофы у экипажа было предупреждение о столкновении с препятствием - почему то господин Ершов только мельком об этом упомянул и, не реагирование на предупреждение "списывает" - мол "молодеж" настолько увлекся пойском земли, что их больше ничего не интересовало. Не слишком ли простое (и порой некорректное с моей точкой зрения) объяснение
Предложите Ваше, сложное и корректное объяснение, которое устроит всех. Заодно укажите Ваш налет, и на каких типах ВС Вы летали, т.е. чтобы люди имели представление на основании какого опыта вы делаете свои выводы.Также, категорически не согласен с точкой зреня г-на Ершого по поводу QHN, QFE
Вопрос не имеет смысла. WAAS - сугубо американская служба, на территории России она принципиально отсутствует. В Европе существует аналогичная служба под названием EGNOS, но она еще не введена в полноценную эксплуатацию, да я и не уверен, что зона покрытия достает до Смоленска.Означает ли это, что заход по GPS/WAAS разрешен (LPV Approach)?
что примерно за 18 секунд до катастрофы у экипажа было предупреждение о столкновении с препятствиемПриветствую всех господа!
Люблю обсуждать сложные проблемы с професионалами!
С первого дня следил за обсуждениями по этой теме и, в итоге, после очередного "убедительного" расказа г-на Ершого решил принять участие в обсуждении.
Безусловно, надо отдать должное его опыту и годам, но думаю он слишком самоубежден в оценках и возможных причинах этой трагедии. Я, помню его первый "вариант" катастрофы, где он почти со 100%-ой уверенностью говорил что Поляки перетутали перон с ВПП так как у него самого иногда случалось такое и точка. А, сейчас та же 100%-ая уверенность, что экипаж был неопытен и слишком много взяли на себя решив посадть самолет в СМУ - думаю его оценки немножко некорректны.
Ан-148,
Я абсолютно согласен с этой точкой зрения.
Более того, предварительный отчет МАК однозначно указывает, что примерно за 18 секунд до катастрофы у экипажа было предупреждение о столкновении с препятствием - почему то господин Ершов только мельком об этом упомянул и, не реагирование на предупреждение "списывает" - мол "молодеж" настолько увлекся пойском земли, что их больше ничего не интересовало. Не слишком ли простое (и порой некорректное с моей точкой зрения) объяснение. Как я понял, на этом форуме есть ребята которые летают на западных бортах и, я думаю они согласятся со мной, если скажу, что неуслышать это предупреждение практически невозможно (у этой системы голос - мертвого разбудет). Летчики согласяться - 18 секунд большое время даже для такого большого самолета как Туполев.
Также, категорически не согласен с точкой зреня г-на Ершого по поводу QHN, QFE. Что значит могли перепутать - не детский сад же правильно?
---------- Добавлено в 13:09 ----------
Абзац,
То же самое и я бы рекомндовал - с чем черт не шутит
Вариант Ершова основывался на той информации которая была в наличии на тот момент, прямого доступа к материалам расследования МАК у него нет.
Вы в этом точно уверены?TAWS ОТСУТСТВОВАЛ АП СМОЛЕНСК
Гадать может кто угодно и как угодно, это личное дело каждого. Хочешь - читай, не хочешь - не читай. Я вот тоже сижу и молчу, т.к. я не КВС с 20 тыс налета, а был бы им - не факт что стал бы гадать. Есть претензии к Ершову - его емейл указан, пиши туда, но в этой теме мне кажется обсуждать это - оффтоп.Ну так и нехрен гадать на кофейной гуще... Нет информации - сиди, молчи и жди.