Повторяюсь.
Есть утечка в Шпигель.
Цитирую.
"Оказавшись в тумане, летчики ориентировались по показаниям приборов - по данным российской стороны, незадолго до посадки капитан включил автопилот, запрограммировав его на снижение со скоростью 4 м/с. Положившись на мнение запаниковавшего штурмана, боявшегося пропустить взлетно-посадочную полосу, пилот принимает решение о резком снижении."
Если считать это предположением - это обоснованное предположение. Тем более, что оно сходится с предположениями некоторых пилотов.
Но конкретика заявления убеждает меня в том, что это результаты расшифровки.
Оно говорит (Это я для Алека), что самолет находился НИЖЕ первоначально запланированной глиссады. Куда бы ее не утыкали - на 300 метров ВПП, на торец ВПП или по ошибке на ближний привод (самолет был там на 15 метров ниже ВПП, причем шел в горизонте или даже с подъемом). Алек, вы можете назвать это огибанием профиля, или нырком, или телепортацией вниз - СУТЬ ДЕЛА ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Самолет был ниже возможных глиссад. Не надо словес впустую, у меня к этому идиосинкразия...
Редакция сообщения.
Алек, прочитайте форум. Узнаете много полезного. Возвращаться к обсуждению пройденного смысла не вижу.