Не кошерно, общаться с собеседниками в стиле подобном вашему, тем более, когда ваше пребывание на Форуме исчисляется парой месяцев. А Тарасову, с его 10 000 часов налёта, свое мнение иметь можно и кошерно.это некошерно..
Абзац, чтобы обратиться к собеседнику, можете просто кликнуть на его ник.Три. ТАРАС, КРОМЕ КАК ЧИТАТЬ, НАДО УМЕТЬ И ПОМНИТЬ ПРОЧИТАННОЕ.
Можно по-польски: "horyzont"может, "Horizon!" (хэрайзн!), без "t" на конце?
http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzNeJ#5461604973037112658после снижения ниже 100 м слышались 90-80, и четко утверждает, что экипаж знал высоту.
Еще он сказал, что экипаж понял опасность только за 2 - 3 секунды до столкновения с землей, то есть, в момент когда оторвало крылo самолета.
До этих слов Клиха, из официала МАК согласовывались представление что лётчики поняли ситуацию ещё незадолго до первой тонкой берёзки возле БПРМ, момент выключения автопилота, и место в котором в итоге оказался самолёт.
Хотя есть вариант, что от первой березки до толстой они не понимали, что произошло.
Может, перед оврагом начали выравнивание...
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html:Автопилот отключили до оврага, где-то на холмике. Там высота была примерно как на ближнем приводе.
Может, была просадка, вывод из которой привел к небольшому набору высоты от первой березки до толстой.