A
TOWA, из просадки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета."
ключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета."
...
От вершины "холмика" до роковой березы 1,5 км. лету. Это с какой же скоростью он у вас падал?
Тогда как это согласуется с версией о запаниковавшем штурмане, после которого скорость снижения была увеличена с 4 до 6-8? Причем по версии наших опоздание с командой горизонт было именно из-за повышенной скорости снижения. То есть сотню якобы проходили с верт ск. 6-8.
Господа, в ходе захода на посадку на автопилоте можно ли увеличить скорость снижения? Или уменьшить?
http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzNeJ#5461604973037112658Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если автопилот был отключен за сто (по другим данным - 300) метров перед БПРМ и уже через сто-триста метров начался подъем самолета, то, получается, перед этим он летел практически горизонтально? Ибо говорилось, что просадка с 7м/сек составляет 30 метров? А типа тут ее не было совсем...
Неужели целился в БПРМ, координаты перепутал? Тогда было бы понятно и раннее на км снижение..
От вершины "холмика" до роковой березы 1,5 км. лету. Это с какой же скоростью он у вас падал?
В общем со словами Клиха о том, что до роковой березы пилоты считали, что все нормально, не очень согласуется. Или экипаж "понизил" высоту принятия решения.
Вот просто обожаю такие комменты... Какой стиль!Обидно глядя на сделанные Амелиным фото, свали они как только выключили автоматику самолёт (на себя и реверс) возле БПРМ (хвостом на первую березку) может быть с такой местностью и если не как Ту204 в ДмД, но бОльшая часть могла быть выжить.
Вот просто обожаю такие комменты... Какой стиль! Какой классический слог дилетанта!!!
некие "13 секунд", в течении которых к экипажу приходит понимание критичности развивающийся ситуации но это понимание не успевает за её развитием.
Нужно. Я ж как и думаю все люди на этом свете (включая, думаю, комиссию) не знаю чтО произошло.МГ, можно маленькую критику?
Вышел в горизонтальный полет как раз за 5 секунд перед березой. 800-900
За 13 сек надо потерять 80 метров высоты (10 секунд), выйти в горизонталь с просадкой 30 метров (6 сек) - то есть не успевает самолет пересечь стометровку у лога. .По среднепотолочной прикидке, чтобы успеть к березе с набором, самолет должен снижаться с 2, 5 км с 8 м/сек.
Не претендуя на звание "профессионала", даю подсказку: для профессионала причины и так ясны, а обсуждаемая ситуация яйца выеденного не стоит (особенно "высоты холмиков" в районе ближнего и какой-то бред по поводу РВ и FMS). После того как они снизились ниже минимума при ТАКИХ погодных услових и имея только ТАКУЮ систему захода (ОСП), ситуация просто превратилась в русскую рулетку с практически нулевыми шансами на успех. О деталях сейчас можно только гадать (да-да, гадать), не имея информации с самописцев.Нечто об обсуждаемой ситуации как профессионал скажите?
сложно не подумать что актуальный датчик высоты для FMS в этот момент- РВ
После того как они снизились ниже минимума при ТАКИХ погодных услових и имея только ТАКУЮ систему захода (ОСП), ситуация просто превратилась в русскую рулетку с практически нулевыми шансами на успех. О деталях сейчас можно только гадать (да-да, гадать), не имея информации с самописцев.
Интерпретаторы Клиха вероятно "сложили" две берёзы. Полностью понял ситуацию экипаж перед самой первой берёзой.
TVN: А за сколько секунд перед катастрофой экипаж узнает, что находится в драматической ситуации? Klich: Это буквально, думаю, 2-3 секунды.