Последнее, детальное сообщение из Польши.
Указаны роль РВ, неразрешение на посадку, высота команды Горизонт, хронология прихода людей в кабину.
Полная статья
http://wyborcza.pl/1,75478,7945212,P...damy_rady.html
Перевод корявый
Здесь начинаются новые детали на заключительном этапе полета. Подходя к аэропорту, командир экипажа майор Arkadiusz Protasiuk сообщил РП, что "выполняет так называемый тест захода на посадку, спуститься на высоту 100 м, который должен решить, будет ли в самолете место, а затем попытаться увидеть взлетно-посадочной полосы и, в зависимости от условий или будет садиться на землю, или пойдет на второй круг в аэропорту ". РП напомнил пилотам, что решение о том, что делать дальше, должно быть принято на высоте 100 м.
Когда Ту-154 вышел на прямую, ведущую к взлетно-посадочной полосе, Protasiuk сообщил: "шасси выпущено. РП ответил: "Посадка в дополнение". Эта команда означает, что после спуска на высоте 100 метров пилот сообщил, обязательно ли мы в конце концов принял решение о посадке. "Но более Protasiuk не связывался с РП" - русский ежедневник писал.
Примерно в это время пришли кабины генерал Андрей Błasik, начальник Военно-Воздушных Сил (известно в понедельник, что он находился в кабине до аварии). Protasiuk предупредил его: "Мы не можем". Генерал сказал что-то непонятное ", потому что на магнитофонной записи шум, к дверь в кабину была открыта, и Błasik был далеко от микрофона".
Не перевели абзац:
"РП, что, судя по тону заявлений может быть четко указано, что приказ не включать продолжение земли и еще более угрожающим. Тем не менее, команда перерыв на посадку, или нет. В должности командующего ВВС специалистов понимать как согласие продолжать маневрировать", - заявил " "Коммерсант".
Официально ничего не написано о визите в кабину другого человека, чей голос был записан черными ящиками. До сих пор он не был определен. Этот человек пришел к летчикам около 2 минут после того, экипаж получил сообщение от Смоленска о жестоких погодных условиях. В соответствии с процедурой необходимо предупредить доверителя полетов, в данном случае - Управление Президента. Известно, что неизвестное лицо спросило пилотов, будут ли из-за тумана какие-то задержки.
Газета напомнила, что, когда Ту-154 находился на высоте 70-80 м над поверхностью земли, инспектор закричал: "101," Горизонт "! (101 это число со стороны машины) - это был приказ немедленно прекратить спуск. Но все-таки Туполев пошел резко вниз.
"Ъ" пояснил, что регулятор не имеет право запретить посадку и о приближении к земле и он не мог предвидеть всех действий экипажа, экипаж ведет полет, поскольку он лучше знает о положении машины.
Газета также отметила, что самолет пролетел прямо до конца на автопилорте (ошибка - сказал русский эксперт), кроме того, в какой-то момент команда выросла в два раза (Я - пошел по РВ по склону лога вниз) , самолет превышает скорость спуска и не обращают внимания на команды TAWS системы предупреждения о приближении к земле.
По данным 'Ъ "вина пилотов была очевидна с самого начала." Польские эксперты, участвующие в расследовании , настояли, однако, о действиях для подробного анализа роли РП Смоленска, который не язапретил посадку, а потом пропустили(опоздали) команду" 101, Horizon! "'.
Начальник авиационной аварии расследования Эдмунд Клих, который аккредитован в русский следственного комитета бедствия, заявил в среду, что экипаж намеренно спустился до высоты 20 м. Когда он увидела землю, было уже слишком поздно. Самолет был на самом деле в логе более 600 м в ширину при максимальном глубине лога 60 метров. Аэропорт расположен на холме, склон которого покрыт деревьями. Речь идет о тех деревьях, о которые разбился Ту-154.
Спасибо, Абзац