Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Товарищ flanker не в первый раз слышал звон. На странице 170 отчета МАК - параметры полета того же борта 101 за 4 дня до катастрофы (6 апреля) с заходом по ILS (в Варшаве) с закрылками 36 и успешным автоматическим уходом на второй круг.
 
Поляки гоняют 102-й борт, сделали уже более десятка уходов.
 
По срабатыванию любых двух концевиков Макс. газа РУД из трех имеющихся.
На земле регулярно проводится такая проверка.
 
ОТЧЁТ по результатам проведения тренажёрного эксперимента

Там какие-то вольные интерпретации и проблема с логикой. Из результата, что с высоты 20 м и с вертикальной 7-8 м/с нельзя выйти, делается вывод, что после того, как на себя начинают тянуть штурвал, самолет 20 м летит вниз.
 
Последнее редактирование:
Поляки гоняют 102-й борт, сделали уже более десятка уходов.
http://www.newsru.com/world/17jan2011/report.html


Очень мне любопытно, что же они отпишут....
Наверняка что-то вроде того, что РП должен был закрыть аэропорт, не допустив посадки, забыв упомянуть, сколько вони на весь мир подняли бы оба брата...



Вот пилотам повезло! Хоть научатся на второй круг уходить.
+1
 
Думаю, предложение поменять правила международных полетов не будет достойно оценено мировым сообществом. А этим мнением они дорожат.
 
Да так оно и есть. А что смущает?
 
Смущает, что 101 это опровергнул.

Почему же опровергнул - в отчете (если его внимательно читать, а не как тов. flanker) четко написано что он смог уйти в набор с 20 м только за счет выхода на закритические углы атаки. Тренажерный эксперимент же четко показывает что с той высоты с которой они предприняли попытку ухода при сохранении эксплуатационных ограничений уйти невозможно.
 
На угле атаки 14 они бы далеко не улетели

В том-то и дело. Это и показал тренажерный эксперимент.

Но там автор из того, что 101 стал набирать высоту без просадки 20 м, делает вывод, что скорость была не 8 м/с, а меньше.

---------- Добавлено в 23:23 ----------

Lesnik, именно так.

---------- Добавлено в 23:26 ----------

А вот интересно, если бы инстинкт КВС заставил бы его не постараться уйти подальше от земли, а не дать самолету свалиться из-за потери скорости, не получилось бы так, что кто-нибудь мог бы выжить?
 
У вас вывод непрвильный. Тренажёрный эксперимент показывал просаду без выхода перегрузки и угла атаки за эксплуатационные ограничения. 101-й вышел за них, а это не означает что уход удался. Это вывод из снижения удался.
 

Так я о том и говорю.

А здесь http://flanker20.livejournal.com/4528.html автор из того, что 101 с 20 м не ударился о землю, и результатов эксперимента (в понимании автора) делает вывод, что скорость у него была 4-5 м/с.
 
Вообще-то flanker прав в главном - на какие, собственно, вопросы был призван дать ответ тренажёрный эксперимент? И действительно при чём тут кнопка "уход" в тех экспериментах?
 

Можно ли было вывести самолет в тех условиях.

И действительно при чём тут кнопка "уход" в тех экспериментах?

Просто проверили на "практике", что с помощью кнопки "УХОД" в автоматическом режиме на второй круг уйти было нельзя.
 
Последнее редактирование:
Таки единственный логический вывод, что тема вероятного нажатия кнопки "уход" экипажем, возникла далеко не вчера.
 

Это понятно.

Я понимаю, Комиссия в том числе должна была дать ответ на вопрос, в какой момент ситуация стала необратимой.