Товарищ flanker не в первый раз слышал звон. На странице 170 отчета МАК - параметры полета того же борта 101 за 4 дня до катастрофы (6 апреля) с заходом по ILS (в Варшаве) с закрылками 36 и успешным автоматическим уходом на второй круг.ОТЧЁТ по результатам проведения тренажёрного эксперимента http://flanker20.livejournal.com/4528.html
Там ещё много интересного по теме.
По срабатыванию любых двух концевиков Макс. газа РУД из трех имеющихся.Режим "Уход", кроме всего прочего, включается сам, если РУДы поставить на взлетный режим.
Вот пилотам повезло! Хоть научатся на второй круг уходить.Поляки гоняют 102-й борт, сделали уже более десятка уходов.
ОТЧЁТ по результатам проведения тренажёрного эксперимента
http://www.newsru.com/world/17jan2011/report.htmlПоляки гоняют 102-й борт, сделали уже более десятка уходов.
+1Вот пилотам повезло! Хоть научатся на второй круг уходить.
Думаю, предложение поменять правила международных полетов не будет достойно оценено мировым сообществом. А этим мнением они дорожат.Наверняка что-то вроде того, что РП должен был закрыть аэропорт, не допустив посадки,
Да так оно и есть. А что смущает?Там какие-то вольные интерпретации и проблема с логикой. Из результата, что с высоты 20 м и с вертикальной 7-8 м/с нельзя выйти, делается вывод, что после того, как на себя начинают тянуть штурвал, самолет 20 м летит вниз.
Смущает, что 101 это опровергнул.
На угле атаки 14 они бы далеко не улетели
У вас вывод непрвильный. Тренажёрный эксперимент показывал просаду без выхода перегрузки и угла атаки за эксплуатационные ограничения. 101-й вышел за них, а это не означает что уход удался. Это вывод из снижения удался.
на какие, собственно, вопросы был призван дать ответ тренажёрный эксперимент?
И действительно при чём тут кнопка "уход" в тех экспериментах?
Таки единственный логический вывод, что тема вероятного нажатия кнопки "уход" экипажем, возникла далеко не вчера.