Fitil
Местный
Поляки, я чувствую, договорятся. Вот возьмёт МАК и выложит всё полностью - мало не покажется. Фраза понравилась, от поляков, где-то прочитал: типа без участия диспа пилоты "не знали на какой высоте они находятся". Я чуть со стула не грохнулся! Три пары глаз пялятся в приборы не знают на какой высоте они находятся??? Ваще жесть какая-то... Ну тада чё, парни, тада вы вообще не экипаж борта номер 1. Вы тада ваще не пилоты. Не знаю - трактористы чтоли получается... А как же остальные то летают без ежеминутного контроля высоты со стороны диспов?
Потом вот эта дурость, что, мол, им дисп не правильно давал их положение в пространстве. Мне кацца, для потрёпанного временем ПРЛ-а он вполне себе ничё ещё что-то там показывал на подсевшей трубке экрана. Курс говорите не верный? Так они вполне себе в створе полосы грохнулись. Не перпендикулярно же. Значит курс их был в пределах погрешности старого советского локатора. Глиссаду не верно показывал? Ну так опять же - в пределах своих возможностей. ПРЛ-не точная система. Там отметка такого размера что мама дорогая. Кто ж их знал то, что они так ломануться галопом вниз под "глиссаду". При их-то скорости. Дисп, мне кажется, сам такого не ожидал от них. Он им даже, ё маё, УДАЛЕНИЕ давал. ТВГ озвучил! Это я ваще не знаю - просто спасибо ему сказать надо. Диспа вообще там могло не быть - сердечный приступ (не дай Бог конечно), локатор мог вырубиться в любой момент - что угодно могло произойти! И что - гарантированная катастрофа?
Да и слушали ли они диспетчеров вообще? Вернее - слышали ли.
Ведь посмотрите - он им 500 метров снижения дал (СХЕМА!!!, не от балды ведь) - они её когда заняли? Три раза переспрашивал у них дисп - высота 500? И ответы такие - мол, да отстань ты! Это я не знаю, ну просто привет. Потом чел им точку начала снижения дал, дальше просто держи вертикалку, скорость, да посматривай на баро. Тригонометрия. Нет, они после ТВГ ещё карту читают.
Извините мужики за эмоции - накипело...
Отслеживал сёдня пресс-конеференцию на польском сайте - ну дети малые эти польские пилоты, такое мнение складывается. Тут сопельки не подтёрли, там не предупредили. Полякам самим не стыдно?
Потом вот эта дурость, что, мол, им дисп не правильно давал их положение в пространстве. Мне кацца, для потрёпанного временем ПРЛ-а он вполне себе ничё ещё что-то там показывал на подсевшей трубке экрана. Курс говорите не верный? Так они вполне себе в створе полосы грохнулись. Не перпендикулярно же. Значит курс их был в пределах погрешности старого советского локатора. Глиссаду не верно показывал? Ну так опять же - в пределах своих возможностей. ПРЛ-не точная система. Там отметка такого размера что мама дорогая. Кто ж их знал то, что они так ломануться галопом вниз под "глиссаду". При их-то скорости. Дисп, мне кажется, сам такого не ожидал от них. Он им даже, ё маё, УДАЛЕНИЕ давал. ТВГ озвучил! Это я ваще не знаю - просто спасибо ему сказать надо. Диспа вообще там могло не быть - сердечный приступ (не дай Бог конечно), локатор мог вырубиться в любой момент - что угодно могло произойти! И что - гарантированная катастрофа?
Да и слушали ли они диспетчеров вообще? Вернее - слышали ли.
Ведь посмотрите - он им 500 метров снижения дал (СХЕМА!!!, не от балды ведь) - они её когда заняли? Три раза переспрашивал у них дисп - высота 500? И ответы такие - мол, да отстань ты! Это я не знаю, ну просто привет. Потом чел им точку начала снижения дал, дальше просто держи вертикалку, скорость, да посматривай на баро. Тригонометрия. Нет, они после ТВГ ещё карту читают.
Извините мужики за эмоции - накипело...
Отслеживал сёдня пресс-конеференцию на польском сайте - ну дети малые эти польские пилоты, такое мнение складывается. Тут сопельки не подтёрли, там не предупредили. Полякам самим не стыдно?
Последнее редактирование: