Ждём с нетерпением фраз типа: "Товарищ полковник, вчера вечером звонил Путин, приказал всех убить. Не забудьте напустить туману погуще! Заводи их в овраг пониже! Захватите запасные обоймы..."Сегодня в 14:00 по Варшаве обещают публикацию записей диспетчеров.
Они и так пёрли вниз с недопустимой для такой высоты скоростью. Куда ещё то убирать тягу — чтобы грохнуться не с -8м/с, а с -15? Автоаналогия в авиации не катит.Может им надо было наоборот убрать газ и дать самолету сесть на шасси в кусты? Он бы хоть не перевернулся тогда и не набрал еще скорость.
До того момента, пока они не начали рубить деревья над БПРМ, в экипаже никто не подозревал об опасности. Потом просто инстинктивно стали тащить машину вверх. На раздумья у них времени не осталось, а на подготовку они решили время не тратить...Может им надо было наоборот убрать газ и дать самолету сесть на шасси в кусты?
Если сравнивать с автоспортом, то это как рядовому автолюбителю разогнаться до 150 км/ч в тумане и попытаться вписаться в незнакомый поворот.
А может и не надо было уходить на 2-й круг любой ценой
Они и так пёрли вниз с недопустимой для такой высоты скоростью. Куда ещё то убирать тягу — чтобы грохнуться не с -8м/с, а с -15? Автоаналогия в авиации не катит.
-15 с таким тангажом уже не получалось.Автомат тяги, настроенный на выдерживание скорости Vзп=280 км/час, на участке снижения после ДПРМ (10:40:00) перевел РУДы всех двигателей на МГ
Польская комиссия представила свою версию событий, ставших причиной катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском в апреле 2010 года. Онлайн-трансляцию пресс-конференции специалистов вел польский телеканал TVN24.
Польские эксперты сочли, что члены экипажа совершили ошибки под влиянием команд российских диспетчеров. По версии польской стороны, диспетчеры слишком поздно подали команду "Горизонт", которая должна была прозвучать, когда самолет находился на высоте 100 метров, но была подана лишь на вдвое меньшей высоте. Также утверждается, что диспетчеры зоны посадки не уведомили своевременно экипаж Ту-154 об отклонении от заданного курса.
Помимо этого, в ходе пресс-конференции была представлена видеореконструкция посадки российского самолета Ил-76, который в аналогичных погодных условиях тем же утром ушел на запасной аэродром. Польская сторона подчеркнула, что не делает выводов о том, кто должен нести ответственность за катастрофу, поскольку цель расследования - не поиск виноватых, а предотвращение таких катастроф в будущем.
Да в общем если бы толстых деревьев там не было бы они бы и так "сели в кусты". Только результат бы не сильно отличался я думаю. Я так понимаю в салоне никто пристегнут не был по любому - ВИПЫ же... туды в качель..А может и не надо было уходить на 2-й круг любой ценой при вертикальной скорости 8 м/с с высоты 20м?
По версии польской стороны, диспетчеры слишком поздно подали команду "Горизонт", которая должна была прозвучать, когда самолет находился на высоте 100 метров
Ничего, Шендерович допишет...."Ехо Мосвы" передало фразу, записаную в КДП:
"Павел, веди его до ста метров без разговоров. Сам решил, сам пусть и..." запись прерывается,
"Павел, веди его до ста метров без разговоров. Сам решил, сам пусть и..."
а причем здесь шендерович?Ничего, Шендерович допишет....
Кстати в подобных салонах вообще ремни предусмотрены???
Зачем нам Шендерович? Дали б лучше ссылку на видео польской пресс-конференции и видеореконструкции АП...Ничего, Шендерович допишет....
"Бог его знает когда. Может проспал, сегодня же все таки суббота. Подумал и скзал, какая разница, часик раньше, часик позже, а может и вообще..."
Не путайте ВНГО и "вертикальную видимость".нижнюю границу облачности