Кстати, на графике рис. 45 есть заштрихованный прямоугольник на котором написано "7.6 с - ???". Притом написано тем же синим цветом, что и команды с земли. Что бы это значило?
обеспечивает вывод ВС на ВПП и снижение до высоты 30-20 метров
Насчет поздней команды горизонт есть еще такой момент. "На курсе глиссаде" шло с отклонением 500 м, то есть, когда диспетчер говорил: "2" реальное удаление было "2.5". В момент, когда он должен был сказать "1", самолет находился на высоте 13 м. То есть, уже пропал с экранов.
Наверное, мысль, что самолет упал, приходит в последнюю очередь. Сначала думаешь: "Что случилось?", "Локатор что ли сломался?" и т. д.
Вообще получается, что "горизонт" давалась, когда самолет уже исчез с экрана.
---------- Добавлено в 18:29 ----------
Тогда (в моем понимании) команды на второй круг вообще не было, ибо команда мертвецам это уже не команда (через три секунды после удара о дерево).....
То есть, "б...!" по-польски это уже мертвецы орали? По-любому, диспетчер не мог знать, в каком состоянии тела и выполнял свои обязанности до последнего.
---------- Добавлено в 18:31 ----------
Просветите, пожалуйста!
В данной ситуации диспетчер должен выдавать "на курсе глиссаде" или это была его добрая воля?