Passat-GT
Новичок
По-моему вы не правы. Вели они его нормально. Как положено. ИЛ-76 вели меньше.
Ил выполнял указания РП. В отличие от Яка и Ту. Тут уже обращали внимание на указания РП занять 500 метров и ответную реакцию экипажа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По-моему вы не правы. Вели они его нормально. Как положено. ИЛ-76 вели меньше.
Тело движется с определенной скоростью и траекторией. На флоте - обновление каждую секунду (по GPS). 12 секунд - это непозволительная роскошь.....А как диспетчер должен узнать что экипаж подвинул рычаги управления двигателями на "взлетный" или не подвинул??? Это не истребитель... Да и истребитель тоже не за секунду и даже не за две режимы меняет..
Поэтому:Тело движется с определенной скоростью и траекторией. На флоте - обновление каждую секунду (по GPS). 12 секунд - это непозволительная роскошь.....
Наверное, можно и так сказать, но чтобы не вырывать слова из контекста, то предварительно нужно уточнить, что все произошло из-за того, что экипаж польского самолета срал на команды РП:Тогда (в моем понимании) команды на второй круг вообще не было, ибо команда мертвецам это уже не команда (через три секунды после удара о дерево).....
Причем тут обновление...На флоте - обновление каждую секунду (по GPS).
Да, тоже обратил внимание, как я понял - этот момент непонятен для МАК, а именно то, что почти 8 сек озвучивается одна и та же высота, при этом просадка только за этот период около 60м.Кстати, на графике рис. 45 есть заштрихованный прямоугольник на котором написано "7.6 с - ???". Притом написано тем же синим цветом, что и команды с земли. Что бы это значило?
Вот тут и надо было давать - второй круг - и все чисто, комар носа не подточит. Если бы продолжали снижаться - это их дело...- они не выполнили даже команды "горизонт", которая была дана за 13.5 секунд до первого столкновения
Ну так правильно... Овраг - показания высотомеров побежали... Штурман диктует по РВ, идет ПОНИЖЕНИЕ рельефа...Да, тоже обратил внимание, как я понял - этот момент непонятен для МАК, а именно то, что почти 8 сек озвучивается одна и та же высота, при этом просадка только за этот период около 60м.
1. А какая разница?Вот тут и надо было давать - второй круг - и все чисто, комар носа не подточит. Если бы продолжали снижаться - это их дело...
Вот именно!!!Ну так правильно... Овраг - показания высотомеров побежали... Штурман диктует по РВ, идет ПОНИЖЕНИЕ рельефа... Т.е. по докладам вертикальная скорость "как бы" уменьшается.... Тут бы пилоту сообразить а с какого собственно? Если они на АТ и АП идут???
Почему так можно сказать - я не знаю. У меня, из всего сказанного здесь на форуме, просмотренного и прочитанного есть вывод, что после команды "посадка дополнительно" РП от управления полётом фактически устранился, команды подавал формально, неверно, с запозданием. Это никак не перечёркивает фатальных ошибок экипажа. Это просто другая глава данной истории.Можно сказать что диспечер вообще моментально среагировал.....
Насколько я понял отчет, давал вовремя, даже с опережением.с запозданием
Ну я же объяснил - видит он 100м высота... Ждет решения борта, и/или думает раз доклада "полосу наблюдаю" не последовало, начали процедуру ухода, все нормально, "свистит" вниз самолет, ну есстественно, пока выйдут в набор...Почему так можно сказать - я не знаю.
Это примерно +10 - 10 м от уровня ВПП.ровно через то время когда по его расчетам борт должен был как минимум в горизонтальный полет
Это проблема оборудования.Клманды "на курсе, на глиссаде" с опережением
Я не делаю выводов о причине проблем. Я стараюсь оценить поступившую информацию, что бы понять, что произошло - выявить ДЛЯ СЕБЯ сами проблемы.Это проблема оборудования.
Не при посадке, а при уходе... Это метров 50-40... при нормальной вертикалке. При их скорости как раз те самые 20 метров на которых она и прозвучала. Тютелька-в тютельку...Это примерно +10 - 10 м от уровня ВПП.
Мне гораздо интереснее, что напишут специалисты ЕС, куда поляки, судя по всему, теперь по-любому обратятсяВыводы должны содержаться в отчёте МАК. МАК считает, что они полные и верные, поляки, что нет. Россия пока вообще ничего не считает, т.к. у нас единственный орган по расследованию катастроф - это прокуратура. А ей ещё работать.