период обновления информации на экране посадочного локатора 1(одна) секунда (РСП-6М). Т.е. новая метка от ВС на экранах курса и глиссады соответственно, появляется каждую секунду. РСП, по своим ТТХ и при самом хорошем раскладе (аппаратура облётана, точно настроена и прогрета, на экранах отсутствуют засветки от местных препятствий и погодных явлений, и т.д.), обеспечивает вывод ВС на ВПП и снижение до высоты 30-20 метров. Точность определения дальности- 150 метров.Как я понимаю, чтобы оценить реальную траекторию а тем более скорость вертикальную минимум надо 3 отметки проанализировать - но это скажем так "математический минимум" а чтобы сообразить глядя на локатор - начиная от 4-х... Как часто отметка обновляется - я не знаю. Но тут говорили что секунды 4-5.
Тогда (в моем понимании) команды на второй круг вообще не было, ибо команда мертвецам это уже не команда (через три секунды после удара о дерево).....команда "Горизонт" подаётся в том случае, когда воздушное судно находится ниже линии глиссады (вне зоны допустимых отклонений). Экипаж в этом случае ОБЯЗАН прекратить снижение, и перевести самолёт в горизонтальный полёт, до момента входа в глиссаду. Когда ВС подходит к глиссаде, экипажу подаётся команда "Режим" ("Продолжайте снижение").
а он дезинформировал?
В отсутствие видимости обязательная. В случае уверенного визуального контакта с поверхностью земли и уверенности пилотов, что сигнал случайный, полет продолжается визуально, а систему потом ремонтируют техники.Просветите делитанта -Pull Up команда к исполнению обязательная или информативная?
Насчет поздней команды горизонт есть еще такой момент. "На курсе глиссаде" шло с отклонением 500 м, то есть, когда диспетчер говорил: "2" реальное удаление было "2.5". В момент, когда он должен был сказать "1", самолет находился на высоте 13 м. То есть, уже пропал с экранов.обеспечивает вывод ВС на ВПП и снижение до высоты 30-20 метров
То есть, "б...!" по-польски это уже мертвецы орали? По-любому, диспетчер не мог знать, в каком состоянии тела и выполнял свои обязанности до последнего.Тогда (в моем понимании) команды на второй круг вообще не было, ибо команда мертвецам это уже не команда (через три секунды после удара о дерево).....
ну так если он диктовал высоту по радиовысотомеру...Когда штурман сказал "60", высота над уровнем аэродрома была около 10 м.
ну так если он диктовал высоту по радиовысотомеру...
это может быть и погрешность "мультика" от МАК."На курсе глиссаде" шло с отклонением 500 м, то есть, когда диспетчер говорил: "2" реальное удаление было "2.5".
почему он пропал? на экранах ПРЛ, иногда и машины видно бывает, которые по ВПП едут. Просто в этом случае уже сложно (невозможно) определить точное положение самолёта, из-за погрешности аппаратуры...В момент, когда он должен был сказать "1", самолет находился на высоте 13 м. То есть, уже пропал с экранов.
команда "Горизонт" подаётся в том случае, когда воздушное судно находится ниже линии глиссады (вне зоны допустимых отклонений). Экипаж в этом случае ОБЯЗАН прекратить снижение, и перевести самолёт в горизонтальный полёт, до момента входа в глиссаду.
именно так...РП не мог осознать какое-то время, что они полезли ниже 100м.
это может быть и погрешность "мультика" от МАК.
Отсюда и недоумение, и команда "горизонт", а не уход на 2 круг - РП не мог осознать какое-то время, что они полезли ниже 100м.
13 секунд не мог осознать? Тогда там очень плохо всё с локатором, мне кажется.Особенно он не мог осознать, что делается это с вертикальной скоростью 8 м/с.
Осознал-то он может и быстрее, но ведь радиообмен подразумевает квитанции... Первый "Контроль высоты" - ожидание от борта ответа - типа "Ага" или "пошел на" хоть какого-то..... А борт молчит, ему не до этого....13 секунд не мог осознать? Тогда там очень плохо всё с локатором, мне кажется.
Через 2 сек после "контроль высоты" борта уже не было.А борт молчит, ему не до этого....
Штурман ЭВС - не штурман экипажа морского судна...Когда штурман сказал "60", высота над уровнем аэродрома была около 10 м
По-моему вы не правы. Вели они его нормально. Как положено. ИЛ-76 вели меньше.Поэтому вели они борт по глиссаде очень формально, будучи уверены, что никому, кроме отчётности эта работа не нужна
А как диспетчер должен узнать что экипаж подвинул рычаги управления двигателями на "взлетный" или не подвинул???Это что же за техника такая в авиации, что они не ВИДЯТ, а ДУМАЮТ???