конечно обязан, если налицо явная угроза безопасности... если, например, стартовик первым увидел фары заходящего явно не в створе полосы- тут же, немедленно, команда "Уход"!Alexius M., обязан ли кто-либо из ГРП что-либо говорить экипажу на минимальной высоте снижения при заходе по РСП+ОСП, если измеренная дальность видимости на впп меньше минимума аэродрома?
в этот момент экипаж совершает эволюции, и докладыват- "Понял, ухожу"... обязательно.Обязан ли что-то докладывать экипаж в этот момент?
ещё раз интересуюсь происхождением этой глупости!?Цитата Цитата: Сообщение от rogatol Посмотреть сообщение Я к тому, насколько вообще приемлема была бы команда "уход на второй" по достижении 100м по соображениям видимости? Она не может быть командой! Все действия РП только рекомендация для МЕЖДУНАРОДНОГО БОРТА!
А если вдруг, чисто гипотетически, РП увидел выехавший на полосу топливозаправщик, в тот момент когда международный самолёт пролетает привод и мостится на эту самую полосу?
хорошо вам, а нам метео на КРАМС погоду шлёт раз в пол-часа, и при этом мы и успеваем, что только шпилить самолёт на посадочный и глиссаду...Пока у меня борт на прямой с 11 км., я успеваю дать изменения параметров погоды 3-4 раза.