Вроде, днём рекомендуется включать, но не предписывается...а что, кто-то на посадку с выключенными фарами заходит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде, днём рекомендуется включать, но не предписывается...а что, кто-то на посадку с выключенными фарами заходит?
Пример привожу. Посадка Боинг 707 Е-3А AWACS в Зокняе 3 ноября 2011 г. НКО - 150 метров, горизонтальная видимость 2000 метров. Пошёл на посадку со второго круга. Командир корабля немец. Сел классно.Вроде, днём рекомендуется включать, но не предписывается...
Неприемлема. Диспетчер не может знать увидел экипаж наземные ориентиры, посадочные огни, полосу или не увидел.Я к тому, насколько вообще приемлема была бы команда "уход на второй" по достижении 100м по соображениям видимости?
Я такие примеры не по разу в день вижу. Я говорил, что, вроде, нет прямого указания включать фары днём; есть только рекомендация.Пример привожу.
Спасибо огромное ВАМ! Хоть кто то обратил на это внимания кроме меня, что глиссаду РП диктовал только по своей инициативе, что следует из отчета МАК. Не за чем обсуждать действия РП. Экипах 101-го шел по своим приборам посадки, нужно по моему мнению обсудить именно это. По каким приборам они заходили и почему такие ошибки были. То что было в микрофоне на борту 101-го слышали, но не воспринимали, так делали что то своеи. Да и повторюсь еще раз, что данные с локатора не заказывали они.Польская сторона была проинформирована о состоянии дел, получила рекомендации не использовать этот аэродром. Да, для обеспечения визита туда привезли необходимых специалистов, но коль скоро радиолокация заказана не была, то стоит говорить о том, что ПРЛ включили по своей инициативе (возможно, что просто по привычке иметь включённым хоть что-то... лично я не смог привыкнуть "управлять" не имея первички)
Спасибо еще раз! Хватит уже гов... ть нашу страну. Какая ни какая а она наша. И нет смысла обсуждать что проблема была в аэродроме. На него сколько лет садились? И еще будут садится если нужно самолеты многое время. Проблема как написал topper и я с ним согласен, что была в тумане который там был, что не льзя было садится в такой видимости! И зачем не понимаю обсуждать то что 101-й пошел га контрольный заход? В чем криминал? Ну прошел бы он на 100 метрах над аэродромом, неувидил ни фига, там бы думали! Никакого криминала не вижу. Даже если погода была ниже минимума. Вопрос в том какого черта они поперлись ниже 100? Ответ только один искали ориентиры визуально, а об управлении на время забыли. Что и стало причиной катастрофы.разница только в условиях использования... полоса длинная, широкая, плиты без выбоин, город под боком, ничто не препятствует приёму Кого Угодно - но ровно до тех пор, пока наивысший из минимумов подходит под текущую погоду.
А что в этом такого? Называется субординация. Если не быть таким человека, до высоких званий не дослужишься! В чем печальная правда! Те кто мог спасти этот борт, не дослужились до КВС.У военных почему-то еще с училища вбита в подкорку боязнь большого начальства.
вообще-то, 5 г на 1 кг это 0,5 процента... боюсь, при такой концентрации спирта уже придется общаться с предками.0,5 промилле (это 5 г алкоголя на 1 кг крови (не в выдыхаемом воздухе!))
чисто ИМХО - с земли предотвратить было нельзя. Не является РП лицом, принимающим решения в данной ситуации. Сошлись два фактора - погода, не подходящяя для использования данного аэродрома и экипаж, который хочет/должен им воспользоваться. Не думаю что любые слова РП были бы сильнее инстинкта самосохранения, но даже он не сработал. То есть для предотвращения - только опыт КВС поможет.Интересует возможность предотвращения катастрофы с земли без гипотетических предположений про "и так было ясно". Что-то сделано, насколько это своевременно, что м.б. не сделано.
Так что, если эта инфа верна, то таки самодур...
Слишком много "если".Мне, например, это видиться таким образом.
У Протасюка, вероятно, уже были инциденты с генералом Бласиком. Вероятно, ставящие на грань его карьеру. О чем, экипаж, естествено, знал. Коллектив полка - это не так много. И посему молчали, боясь навредить ему. Ну и сам ступор Протасюка с оглядкой на это не кажется таким уж не понятным.
Слишком много "если".
Дык, если стёртое написано в том же стиле, который видел я, то ничего удивительного. Повторюсь: "слишком много "если"".А я и говорил о том, что психологическая экспертиза была, мягко сказать, своеобразной, в отработку одной версии - намерения Протасюка совершить посадку. Стерли потом это ...
Даже если с земли подавали другие команды, они были должны знать положение самолета в воздухе
Дружище - Вы не на митинге, Вы тут что-то перепутали. Есть всякие форумы политических партий, туда и благоволите идти с криками. Тут никто никого не поливает. Тут обсуждают обстоятельства катастрофы.Хватит уже гов... ть нашу страну.
«Это недостаток понимания ситуации, и он означает ошибки в обучении пилотов», - отметил Клих.
Повторюсь: "слишком много "если"".
Видимо, Вы говорите о чём то, не имеющим отношения к обсуждаемому вопросу — БП.Любое расследование начинается с одних "если" в активе. Которые либо подтверждаются либо опровергаются последующими следственными действиями.
Что там хотят выяснить следователи — вопрос тоже офф-топичный. А расследователи хотят выяснить причину ЛП. Точка.Вопрос только в том, чего хотят выяснить следователи.
...и некоторые — предвзято. Ага, я это про Вас.Тут никто никого не поливает. Тут обсуждают обстоятельства катастрофы.