...об эшелоне перехода. Если "снижение 500", то о высоте круга.снижение 1500 [речь идёт о потолке].
Спасибо за перевод "альтернативной стороны".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...об эшелоне перехода. Если "снижение 500", то о высоте круга.снижение 1500 [речь идёт о потолке].
Интересно МАК я думаю оснащен достаточно хорошо....Поляки расшифровали неразборчивые разговоры в кабине.
8.36:41. КТО-ТО В КАБИНЕ: ПРИВЕТСТВУЮ, ПРИВЕТСТВУЮ.
8.36:42. БОРТИНЖЕНЕР: ЗДРАВСТВУЙТЕ.
8.36:57. КВС: ПРИВЕТСТВУЕМ.
8.37:00. ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОХ, Б… . ПОСМОТРИ [наверняка, комментарий к погоде].
Ну я думаю что МАК носителей языка привлекал. И таких носителей, которые самые что ни на есть.....+ они носители языка
Как я понял Бласика... Т.е. в кабине был Казана, потом приперся Бласик....Весь экипаж кого то типа вежливо приветствует,
А разве речевых самописцев 2 на борту?У них был альтернативный самописец, который им передали не вскрывая.
Расшифровывали в пивной за кружкой пива? Кто такие эти поляки?
только хотел написать, но уже и официально Rtc подтвердил. В каждой стране есть эксперты-фоноскописты, и какие бы носители в МАКе не сидели - свои со своим языком справятся лучше - они это всю жизнь делают.Ну я думаю что МАК носителей языка привлекал. И таких носителей, которые самые что ни на есть.....
В обязательном порядке при посадке по САТ-2-3 фары не включают во избежание содания "светового экрана" мешающего разглядеть огни ВПП или подхода.а что, кто-то на посадку с выключенными фарами заходит?
Возможно, имеется в виду более лучшее знание языка (идиомы, понимание неразборчивых слов по наитию, и т.д.). Но на итоговый вывод о причинах катастрофы это никак не влияет. И никак не меняет виновную сторону. И, даже, не смещает акценты, расставленные МАК, как бы не хотелось некоторым форумачнам.Интересно МАК я думаю оснащен достаточно хорошо....
А тут раз и расшифровали....Расшифровывали в пивной за кружкой пива? Кто такие эти поляки?
А разве речевых самописцев 2 на борту?
ну и просто больший опыт - это же эксперты-криминалисты, постоянно расшифровывают неразборчивое на своем языке.Возможно, имеется в виду более лучшее знание языка
И, даже, не смещает акценты, расставленные МАК,
8.29.47.ШТУРМАН: ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОН РЕШИТ [наверняка, кто-то важный на борту], МОЖЕТ, МЫ ПОКА КАРТУ СДЕЛАЕМ? [речь идёт о введении в бортовое оборудование таких данных, как, например, давление]. ВСЁ РАВНО, БУДЕТ ЭТО Минск ИЛИ ВИТЕБСК.
8.29:50.КВС: ДА, ПОЖАЛУЙСТА.
А что он мог сказать? "Нет, запрещаю, мы сядем тут во что бы то не стало!" Это бы как раз бы и не согласовывалась с позицией МАК о комфортности КВСИ где, спрашивается, взлелеянный МАКом "доминантный мотив на совершение посадки"?
Вы путаете юриспруденцию с расследованием МАК причин катастрофы. У МАК нет компетенции и задач установления вины.Юриспруденция не знает метода деления долей вины.
Я довольно много писал выше, что на примере этой команды я вижу иное (равно как и часть коллег выше, пусть и совершенно разными трактовками события). Удивительно, что и МАК видит иное, поскольку вопрос реакции ЗВС на команду "горизонт" не рассматривается - на данный момент спасение ВС уже не представлялось возможным.Это мы видим на примере отданной им команды Горизонт, которую КВС выполнять не стал.
Извините, а Вы отчет внимательно читали? ПРЛ работал в режиме ПАССИВ. На двух километрах удаления метка уже вылазила за границы допустимого с обоих сторон. Не путайте современное оборудование, и то, что случайно включилось спустя год бездействия.Нет, не мог.ПРЛ на прилет работает в режиме АКТИВ или СПЦ.Видимость метки по ИГ до 30 м,а при наличии ОНИ отбивается высота.
режим СПЦ не знаю, знаю СДЦ, это я так, занудствую... а кроме как на прилёт ПРЛ на что ещё может работать?ПРЛ на прилет работает в режиме АКТИВ или СПЦ...
т.е. доклад "ХХХ-й, прохожу дальний, шасси-механизация выпущены, к посадке готов...", это я сам придумал? А мы так и летаем......доклад о готовности к посадке: ДО ПРОЛЕТА ДПРМ...
отвечаю на ваш вопрос: либо разрешит, либо запретит, в зависимости от ситуации. Что тут вам непонятно? Ну, полоса свободна, да. Но доклада о готовности к посадке не получено, РП борт не видит, даже по фарам... О прохождении ВПР РП мог только судить по экрану ПРЛ, о действиях экипажа в этот момент он мог только догадываться.Что дополнительно в данном случае? Дополнительно разрешу,или дополнительно запрещу и это РП брякнул на фоне СКП "Полоса свободна"!Все возможности применения этой фразы четко оговорены в технологии.