Не функционирует или все таки функционирует для малой авиации? При желании Ту-154 на 1600 м. может вписаться.
ну дык, в Ижме то, почти вписался, без РП, без ПРЛ, в нештатной обстановке...
что я думаю, по поводу действий ГРП, и РП в частности... исходя из прочитанного, и личного опыта...
-аэродром был подготовлен ровно так, как было возможно. Польская сторона об этом знала заранее, и требований с её стороны было даже меньше, чем то, что было сделано. РСП, с действующим ПРЛ, и даже после проведения облёта аппаратуры. Были даже предусмотрены прожекторы, в качестве наземных световых ориентиров- это уже очень и очень немало. Наши даже были относительно готовы к общению на международном-английском... Но это уже жест доброй воли, ибо поляки от переводчиков, от сопровождения так-же отказались...
-Руководитель полётов, назначенный на приём польского №1, наверняка не самый заурядный. Приняв во внимание всё вышеописанное- неприхотливость поляков к подготовке перелёта и посадки в Северном, предполагая, видимо, что польский борт №1, совершающий регулярные полёты в небе Европы, оборудован по высшему разряду, новомоднейшими девайсами, которые и не снились нашему летающему брату, и экипаж которого однозначно первоклассный и готов к выполнению полётов в наихудших условиях, не сильно переживал за благополучный исход, имея в своём распоряжении древнюю, ушатанную трудовыми воинскими буднями, аппаратуру.
-никто не ждал тех погодных условий, которые на тот момент случились, прогнозы были благополучные... Но кто в авиации не первый год, тот уже понимает, то, что говорит метео, нужно смело делить на два, и множить на три.
-РП до последнего надеялся, что польский №1 в сложившихся условиях к ним не попрётся... Но они прилетели. РП, так-же, понимал всю серьёзность мероприятия, с политической точки зрения, но мы не про политику тут... РП дал понять, что погодные условия не соответствуют для безопасной посадки на его аэродроме. После посадки Як-40 и ухода Ил-76 тут вообще все сомнения отпали сами собой...
-тем не мненее, они прилетели, и запросили контрольный заход... в обычных условиях, будь то российский ВТАшный борт, он бы, скорее всего, полетел бы мимо, при несоответствии минимума КВС... тут другой разговор- литр "А", международный полёт, иностранный супер-самолёт, борт №1 с экипажем экстракласса, и... политика... добро на контрольный заход дано, но с предупреждением- со ста метров быть готовым к уходу. поляки приняли, и согласились...
дальше продолжать?