Господи, ну как же можно заголовки читать тем более на ленте.ру? Там и содержимое не надо читать.
Если правовые основания в российских нормативных документах и есть, то ничто не мешает субъектам законодательной инициативы внести изменения в эти документы. Но есть и другие документы: международные, межгосударственные, вот здесь увы...Есть правовые основания запретить этот полет?
а если имитация в реальных условиях подтвердит невозможность ухода при такой вертикальной скорости, с такой высоты...? впрочем, не хочу накаркивать...Без сомнения, имитация в реальных условиях лучше имитации на тренажере.
а если имитация в реальных условиях подтвердит невозможность ухода при такой вертикальной скорости, с такой высоты...? впрочем, не хочу накаркивать...
Он заверил, что эксперимент будет проведен с соблюдением всех правил и условий безопасности.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5172724/
То есть вы признаёте что имитация МАком на тренажёре несравненно более глупая идея, чем у поляков?
так это можно и на "домашнем" аэродроме проделать, не пойму, чего они хотят...В общем-то, если все правильно сделать и правильно обработать результаты, можно и на большей высоте имитировать.
собственно, вопрос отпал...vesti.ru сказал(а):Где и когда будет проведен такой экспериментальный полет, пока неизвестно.
Они могли рассказать, как это должно работать. В общем-то, при расследовании обычной катастрофы, возможно, и ограничились бы консультациями, но тут решили пойти дальше, чтобы не было дополнительных вопросов. Как видно, правильное решение.- как работает автоматический уход можно было спросить первого же встречного бортинженера, ну или на крайняк дать запрос в ООО им. Туполева.
Такая табличка - по всем вертикальным, горизонтальным скоростям, положению механизации, режимам работы двигателя, рельефу местности и т.д.?- просадка в зависимости от вертикальной скорости при уходе написана в каждом учебнике по аэродинамике ТУ-154М
Типа совсем ничего общего? Как же там пилотов тренируют?- тренажёр отвечает динамике реального самолёта очень отдалённо.
В данных условиях диспетчер был обязан говорить о нахождении на курсе глиссаде, или это была его добрая воля?
Ну не помню по всем ли, но для того чтобы сделать сакраментальный вывод о том, что с высоты 20 при вертикальной 8 уход невозможен, не стоило в этом тренажёре даже свет включать.Такая табличка - по всем вертикальным, горизонтальным скоростям, положению механизации, режимам работы двигателя, рельефу местности и т.д.?
Не то чтобы ничего совсем, но явно не для теоретических экспериментов.Типа совсем ничего общего? Как же там пилотов тренируют?
Завод по ПРЛ это нечто на порядок более говорливое
Польская сторона ПРЛ не заказывала....
Ну не помню по всем ли, но для того чтобы сделать сакраментальный вывод о том, что с высоты 20 при вертикальной 8 уход невозможен, не стоило в этом тренажёре даже свет включать.
Не то чтобы ничего совсем, но явно не для теоретических экспериментов.
Я не то чтобы поддерживаю, я говорю что он явно не глупее тренажёрного.Странно, что при таком отношении к экспериментам Вы поддерживаете польский натурный эксперимент. Там, вроде, тоже все понятно, что должны уйти.
+1а нормальные действия любой большой страны - проверить все варианты, проявляя здоровое недоверие конрагенту ввиду, как выразился ВВП "богатой истории добрососедских отношений".
Она бы действовала намного, намного более, как бы это помягче сказать... ну в общем проявла бы слишком нездоровую активность.Разве наша сторона не также бы действовала?
Что-то не припомню я такого.Вину целиком возложили на российских пилотов, мол указания диспетчеров, даже если они противоречат командам автоматики, вторичны.