Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Я уже приводил пример, что имя погибшего КВС написано неправильно в 52 заметках, а правильно - всего в 16! Уроды...
Вчера в новсотях на центральном государственном канале один, размахивая руками в кадре на месте катастрофы, показывал на пруд неподалеку и рассуждал, как экипаж пытался посадить самолет на этот пруд, мол так мягче посадка будет. Кто сказал такое этому м-ку? Или он сам додумал?
 
и еще - европа и сша это одно , а Пост СНГ это другое.Я сам неоднократно сталкивался. У них менталитет другйо - они не гонятся за выгодой принебрегая всем , у них культурая какая то ,наши же пока не доросли видать до этого. В Беларуси сейчас все бегут на гос. предприятия - там и зарплата и права, а частники ,по крайне мере у нас ,беспредел творят.
 
Дениска, наслышаны мы про Батьку. Мы как-нить сами, на частных поработаем.

Чем в данном случае пренебрегло Пулково, извините?
 
Тем что топливо под завязку и штрафы за вынужденную!
 
это не совсем корректное сравнение, т.к. у самолета достаточно большая инерция из за его скорости
 
На таких высотах ??? А если и не на таких -случись критический угол атаки , и скорость за две секунды изчезает ,ну какая здесь инерция??? Это тяжелое пассажирское воздушное судно ,а не военный истрибитель!
 
Последнее редактирование:
Дениска, про штрафы Вы в КП прочитали или в Московском комсомольце, или у Толбоева-героя услышали? Так почитайте его внимательней.

У Вас есть информация сколько было топлива на борту в полете в Питер? И где там под завязку? Или Вы о том, что нельзя танкировать топливо на Ту-154 в Анапу? А почему нельзя, извините? Если бы государство по всех портах сделало бы одинаковые цены на топливо, никто бы не танкировал. Хотя танкирование ничем не запрещено.
 
то что скорость исчезнет при кртитических углах атаки это понятно, такой угол атаки и гасит всю инерцию
 
Последнее редактирование:
а разве при посадке самолета не требуется минимальное колическтво топлива в баках? или сейчас это не актуально?
 
Про штрафы , миллион раз от ваших пилотов же и слышал, разговариваем знаете ли ,когда пересекаемся в одном порту.
И опять это государство.
Вы поймите ,я не говорю ,что в сей момент вот сейчас ,надо взять и национализировать все. Это можно постепенно делать . И все этот бюджет потянет. Ну а другое дело ,если гос-во этого делать просто не хочет , тогда отмавзываться чем угодно может.
ЗЫ И ненадо так зло реагировать , я ж как лучшее ,по доброму,по соседски!
 
Последнее редактирование:
Дениска, "топлива под завязку" по определению быть не может - будет превышение максимально допустимого взлетного веса =>самолет с полным салоном паксов и топливом "под завязку" просто не взлетит. А по поводу того, где заправляться - это дело исключительно экономистов авикомпании.
 


Мне казалось, что "под завязку" - имеется ввиду в данном случае ровно столько , чтобы долететь по прямой из п. А в п. Б, а не наоборот.
 

Требуется соблюдение посадочного веса, определенного для конкретного типа ВС. А что будет из себя представлять этот вес: пассажиры, топливо, груз - роли никакой не играет.
 


а вы я так понимаю считаете что все самолеты на последней капле совершают посадку? Вообще-то по посадочной массе есть ограничения,но только макс. например для 76 172 тонны.......
 
т.е. при посадке важен только вес? а само наличие топлива в баках не играет роли? а если перед посадкой осталось больше половина баков топлива, почему перед посадкой их сжигают, наворачивая круги, только для снижения веса?
 
Последнее редактирование:
Вобще регламентировано на международном уровне или нет минимальное количество топлива? Ведь ясно, что хозяйственник будет экономить, а значит это может сказаться на безопасности полетов.

И второе. Существуют ли разработки по сведению к минимуму человеческого фактора при пилотировании? Например, внедрение автопилотов (компьютеров) посадки и взлета, чтобы минимизировать участие человека и тем самым свести к минимуму возможные ошибки? Или это невозможно?
 
ну не на последней капле, но при минимальном количестве топлива, в целях уберечь в случае чрезвычайных ситуаций от сильного пожара, от детонации топлива. Выходит я ошибался?
 
я про топливо под завязку не говорил.
Вот и экономисты такие ,что топливо не хватит ,если по ЧП облететь с крюком на 50км.
И не надо мне говорить , про то ,когда самолет взлететь не может. Не надо , беларуских пилотов тупыми считать.
 

я также приношу свои извинения за возможную резкость