Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Maxxik,
Пару страниц назад доступно написано ,как попал в плоский штопор самолет разбивший под Иркутском.
Очень грубо и доступно говоря - нету скорости , нету подъмной силы , происходит заваливание. А причин тому масса.
 
Реклама
Mosfet сказал(а):
Цитата:
Сообщение от NAV
BR,
Кроме Ершова (которого я к сож. не читал) и офиц. версии, тогда была информация, что экипаж заснул и проспал выход за закретические режимы полета ВС. Эдесь результат тот же, но причины другие, во всяком случае, никто не спал.


Это об этом? Взято с сайта posadki.net:

Комментарий В.В.Ершова к трагедии борта RA-85845

............................................

Нет, просто В.В.Ершов в своей книге и не только разбирает крупнейшие катастрофы ТУ-154...... Это относится к другой катастрофе ТУ-154 - 10 июля 1985 года СССР-85311 под Учкудуком (Карши - Ленинград). тогда погибло 200 человек - самая крупная катастрофа ТУ5 в его истории

Случай наиболее сходный с трагедией подж Донецком...... Посему вот хотелось бы всеже разобратся. Повторюсь, официальная причина сформулированна непонятно, уже цитировал - " Катастрофа произошла по причине сваливания самолёта в плоский штопор в полёте на высоте практического потолка с большой полётной массой при влиянии высоких температур наружного воздуха, малого запаса по углам атаки и тяги двигателей............"

Может кто-то распологает информацией по поводу, что явилось всеже первопричиной катастрофы - есть ли подробный отчет коммисии с внутрикабинными переговорами??
 
Началась расшифровка "черных ящиков" разбившегося Ту-154


24 августа 2006
/Независимая Газета/
Совместная комиссия, состоящая из представителей российских и украинских авиационных специалистов, приступила сегодня к работам по расшифровке показаний бортовых самописцев лайнера Ту-154, упавшего во вторник в 40 километрах от Донецка.

"Черные ящики" уже доставлены в один из московских научно-исследовательских центров. Туда же прибыла и российско-украинская делегация. По мнению экспертов, обработка данных, полученных из самописцев, займет не менее недели.

В медицинских учреждениях Донецка сегодня днем начнется компьютерная идентификация тел 160 пассажиров и 10 членов экипажа, найденных на месте трагедии. Также начался лабораторный анализ проб крови, взятых у 125 родственников жертв авиакатастрофы, прибывших на Украину из Санкт-Петербурга, Мурманска, Архангельска, Норильска, Калининграда, Красноярска и других городов.

Уже установлены личности двух погибших, в одежде которых обнаружены документы.

Напомним, что самолет Ту-154, выполнявший рейс по маршруту Анапа-Санкт-Петербург, во вторник потерпел катастрофу возле населенного пункта Сухая Балка в 40 километрах к северо-западу от Донецка. Лайнер вылетел из Анапы по расписанию в 15:05 по московскому времени, а в 15:37 подал первый сигнал SOS. Затем Ту-154 пропал с экранов радаров на высоте примерно 3 тысяч метров.

По предварительной версии, выдвинутой украинской комиссией, расследующей обстоятельства авиакатастрофы, причиной падения лайнера стало его попадание в зону высокой турбулентности проходившего над Донецкой областью грозового фронта.

Всего на борту самолета находилось 160 пассажиров, в том числе 45 детей, и 10 членов экипажа. Выживших на месте катастрофы не обнаружено.
 
dims сказал(а):
А что изменится? Национализированному предприятию тоже должна катастрофа влетать в копеечку, иначе оно тоже не почешется.
Вы не внимательно читаете. Я же писал что государство вкладывает деньги на перспективу,сразу и никто нас не штрафует за вынужденную. Поэтому пилоты не боятся на нее идти ...короче читайте внимательно
 
zasv сказал(а):
Журналисты действительно не дремлют – они здесь «охотятся», читают эту ветку и поражаются некорректным высказываниям в свой адрес. Не стоит думать, что «акулы пера» спят и видят, как найти здесь Ваши не слишком стройные комментарии, закавычить их и пустить в свой текст от имени анонимного источника.
Не хотел никого обидеть, но были случаи подобного цитирования с форумов.
Еще раз извините.
 
alpet,

оффзаводи друзей на 101 каф. и на 105.А по вечерам езжай в МАЁвские общаги на Плашке и за бутылью бира тебе расскажут много Так вот оно и познается
 
Дениска сказал(а):
Вы не внимательно читаете. Я же писал что государство вкладывает деньги на перспективу,сразу и никто нас не штрафует за вынужденную. Поэтому пилоты не боятся на нее идти ...короче читайте внимательно
Я понял, что Вы сказали, но не согласился с выводами. На мой взгляд, дело тут не в замене частного на государственное, а в правильной организации системы. Если используется частная коммерческая инициатива, то должна быть предусмотрена серьёзная материальная ответственность частников в случае катастрофы. Например, через судебные иски от пассажиров с крупными суммами. А если система организована неправильно, то независимо от того, какой, частной или государственной, является компания, система будет работать плохо.
 
zasv сказал(а):
Я вполне допускаю, что среди журналистов, равно как и среди людей любой другой профессии, попадаются непрофессионалы. Тем не менее, не стоит так безоглядно клеймить позором всех «акул пера».
К сожалению, не "попадаются", а практически все непрофессионалы. Причем непрофессионалы - именно в журналистике, а не в авиации (что и так ясно). Они лепят свои заметки, не вставая из-за стола в кабинете, из того, что нароют в интернете.
Была в 90-ых годах такая газета "Сегодня", закрытая впоследствии по причине своего отношения к одному опальному олигарху. Так вот, в этой газете работали два очень уважаемых мной журналиста: Кирилл Дыбский и Игорь Двинский. Их материалы о расследованиях авиапроисшествий всегда отличались от прочих изданий своим качеством. Эти журналисты не ленились выезжать в командировки, работать с архивами и тп. К сожалению, сейчас таких профессионалов не осталось.
 
Дениска сказал(а):
И что ждать ,пока половина боротов шмякнется??? Бред. Эх,взять бы вашему правительству ,да и национализировать А/К , насколько это возможно!!! И на самом деле - это почти единственно правильное!

Претендуя на безапелляционные заявы: "единственно правильное решение" надо сначала разбираться в сути вопроса.:mad: Предлагаемая к "национализации" а/к "Пулково" по форме Государственное Унинарное Авиапредприятие. И всегда таковым было.
 
Дениска,
я, видать, тупой, но никак не могу понять, как это самолёт летел-летел и вдруг резко падать начинает. на каком-то форуме читал, что даже с выключенными двигателями самолёт может планировать довольно долго.. км 300 что-ли или около того...
 
Реклама
дык простой пример полазьте по авиа-новостям в интернете,статьи пишут с разбросом в 5-10 минут......об одном и том же только абзацы местами меняют.Это профессионализм?
 
Дениска,
Не помогут штрафы.
В условиях нашего непредсказуемого гос-ва закладываться на хотя бы среднесрочную перспективу все попросту боятся.
 
Дениска, про национализацию. В мире полно частных компаний, как полно и государственных. Частные работают эффективней.

Что касается России, то национализируй - не национализируй, застой в летных училищах как был так и останется. Если мы о подготовке летчиков говорим. Тренажеров 6-степенных как не было так и нет для российских самолетов. И самолетов самих нет. Что, государтство ринется приобретать Ту-204 и Ил-96? Оно это не делает 15 лет, почему оно станет это делать? А импортные самолеты государтсву закупать в падлу. А S7, во всяком случае до Иркутска, планировала закупать импортный тренажер.
 
Maxxik сказал(а):
Дениска,
я, видать, тупой, но никак не могу понять, как это самолёт летел-летел и вдруг резко падать начинает. на каком-то форуме читал, что даже с выключенными двигателями самолёт может планировать довольно долго.. км 300 что-ли или около того...

Все очень просто. Представьте, Вы - канатоходец. Идете себе по канату над пропастью. Балансируете этим длиннющим таким шестом. Вдруг - неожиданны порыв ветра. Да сильный такй. Вы - шестом влево-вправо, ан - не помогает...
Вот так шли себе и шли ровненько, а потом - раз - и все. А теоретически могли бы дойти до конца и без шеста...
 
Maxxik,

видать просто надо аэродинамику или динамику полета почитать.....ногами не пинать примитивный пример самолетики запускали бумажные?вот когда запускаешь в некоторых случаях самолет взмывает вверх при этом по мере увеличения тангажа скорость падает.В какой-то момент самолет V=0 и он сваливается на крыло,толко в данном случае скорости =0 совершенно не надо,а что для того чтобы свалить самолет в штопор неоднократно писалось в данной ветке!
 
про национализацию.Дык государство не далее чем 5 лет назад начала все свои а/к продавать.За примером далеко ходить не надо хотя бы ДАЛ
 
Aleck сказал(а):
Претендуя на безапелляционные заявы: "единственно правильное решение" надо сначала разбираться в сути вопроса.:mad: Предлагаемая к "национализации" а/к "Пулково" по форме Государственное Унинарное Авиапредприятие. И всегда таковым было.
Я не имел ввиду непосредственно Пулково...
dims
Все правильно. оно так в общем то и есть. Вот поэтому отчасти на летчиков все и валят,чтобы исков избежать.
Просто согласитесь - у государства то бюджет с а/к несравнимый и коль а/к под этим же государством находится ,при прямом финансировании (не из своего кошелька самолеты покупать, а при помоще государства) всё это гораздо легче.
Ну - я хотя бы по родной Белавиа сужу.
 
Lexich, так оно и продает. Греф вон хочет госпакет Аэрофлота продать.

Я просто не понимаю связи национализации и безопасности полетов.
 
Дениска, бюджет то больше, нго и задач раз в 15000 больше. И все говорят, бюджет большой, че ему стоит.

Про коррупцию стоит тут говорить?
 
Реклама
На а то что вы все говорите ,это уж особенности каждого правительства ,каждой страны.
...Блин,я так скоро Батьку уважать начну:)
 
Назад