Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Mosfet сказал(а):Цитата:
Сообщение от NAV
BR,
Кроме Ершова (которого я к сож. не читал) и офиц. версии, тогда была информация, что экипаж заснул и проспал выход за закретические режимы полета ВС. Эдесь результат тот же, но причины другие, во всяком случае, никто не спал.
Это об этом? Взято с сайта posadki.net:
Комментарий В.В.Ершова к трагедии борта RA-85845
............................................
Вы не внимательно читаете. Я же писал что государство вкладывает деньги на перспективу,сразу и никто нас не штрафует за вынужденную. Поэтому пилоты не боятся на нее идти ...короче читайте внимательноdims сказал(а):А что изменится? Национализированному предприятию тоже должна катастрофа влетать в копеечку, иначе оно тоже не почешется.
Не хотел никого обидеть, но были случаи подобного цитирования с форумов.zasv сказал(а):Журналисты действительно не дремлют – они здесь «охотятся», читают эту ветку и поражаются некорректным высказываниям в свой адрес. Не стоит думать, что «акулы пера» спят и видят, как найти здесь Ваши не слишком стройные комментарии, закавычить их и пустить в свой текст от имени анонимного источника.
Я понял, что Вы сказали, но не согласился с выводами. На мой взгляд, дело тут не в замене частного на государственное, а в правильной организации системы. Если используется частная коммерческая инициатива, то должна быть предусмотрена серьёзная материальная ответственность частников в случае катастрофы. Например, через судебные иски от пассажиров с крупными суммами. А если система организована неправильно, то независимо от того, какой, частной или государственной, является компания, система будет работать плохо.Дениска сказал(а):Вы не внимательно читаете. Я же писал что государство вкладывает деньги на перспективу,сразу и никто нас не штрафует за вынужденную. Поэтому пилоты не боятся на нее идти ...короче читайте внимательно
К сожалению, не "попадаются", а практически все непрофессионалы. Причем непрофессионалы - именно в журналистике, а не в авиации (что и так ясно). Они лепят свои заметки, не вставая из-за стола в кабинете, из того, что нароют в интернете.zasv сказал(а):Я вполне допускаю, что среди журналистов, равно как и среди людей любой другой профессии, попадаются непрофессионалы. Тем не менее, не стоит так безоглядно клеймить позором всех «акул пера».
Дениска сказал(а):И что ждать ,пока половина боротов шмякнется??? Бред. Эх,взять бы вашему правительству ,да и национализировать А/К , насколько это возможно!!! И на самом деле - это почти единственно правильное!
Maxxik сказал(а):Дениска,
я, видать, тупой, но никак не могу понять, как это самолёт летел-летел и вдруг резко падать начинает. на каком-то форуме читал, что даже с выключенными двигателями самолёт может планировать довольно долго.. км 300 что-ли или около того...
Я не имел ввиду непосредственно Пулково...Aleck сказал(а):Претендуя на безапелляционные заявы: "единственно правильное решение" надо сначала разбираться в сути вопроса. Предлагаемая к "национализации" а/к "Пулково" по форме Государственное Унинарное Авиапредприятие. И всегда таковым было.