Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Мне кажется, что взбираться на 11900 уже был риск. 10 000 футов - это ~ 300 метров. Зачем еще 300 метров вверх, когда уже 11600 (меньше 10% высоты остается до потолка и есть угроза восходящих потоков, впереди конкретный фронт)? Температура за бортом (-38) не вызывает доверия. Взади полный салон пассажиров с детьми. Ну нет резона набирать высоту, на мой взгляд.

Кстати, нет ли у кого фотографий атмосферных фронтов впереди снятых из кабины самолета? Хотелось бы понимать как он этот фронт выглядит по размерам и с какого расстояния.
 
Реклама
robinsvet,
Нет, не потеряют. Там несколько ступеней защиты от дурака.

северянин сказал(а):
10 000 футов - это ~ 300 метров
Это три километра, грубо.
нет ли у кого фотографий атмосферных фронтов впереди снятых из кабины самолета?
Вам какого — тёплого? Холодного? Окклюзии? (Тогда какой — по типу холодного фронта или тёплого?)
"Усреднённого образа" фронтов, ПМСМ, не существует.
 
Последнее редактирование:
А есть у нас в России какие-либо нормативные документы предписывающие в обязательном порядке разворачивать самолет в блиажйший аэропорт или пункт вылета, есил где то по курсу полета наблюдаются такие погодные явления?
Представляется, что лучше запретить вообще авиакомпании выполнять рейс с проблемными в проблемных метеоусловиях, чем потом раздавать родственникам груз 200.
На западе не особо стесняют прекращать все полеты есил погода хоть как то угрожает жизни и здоровью пассажиров. Решение в таком случае мне кажется должна принимать служба управления полетами и ее наверное в свою очередь жестко должно контролировать государство.
Не должен один человек принимать решение за 150 за своей спиной как и что ему делать.
 
Egyptian сказал(а):
Не должен один человек принимать решение за 150 за своей спиной как и что ему делать.
Ага, он должен выйти в салон и устроить голосование.
Egyptian сказал(а):
лучше запретить вообще авиакомпании выполнять рейс с проблемными в проблемных метеоусловиях
Ууууууу... Вам сюда.
 
Экзот,
то есть шансов на то, что пассажиры падали без сознания, нет?
ОНи все видели и осозновали?
 
северянин, ...

Вот, так может выглядеть возможный грозовой фронт. Точнее сразу два - слева уже рассыпавшийся почти. Это не из кабины - это из иллюминатора. Кажется в районе Клина, точнее дальнее облако - юго-восток Тверской области. 24.08.2006.
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
Ага, он должен выйти в салон и устроить голосование.

Ууууууу... Вам сюда.
НЕ надо так по детски утрировать. Если есть возможность вернуться, что прощу вернуться, чем рисковать жизнью людей. В этом по моему ничего странного нет.
 
Экзот сказал(а):
Ага, он должен выйти в салон и устроить голосование.

Ууууууу... Вам сюда.
Ну а что неправильного в данном случае сказал Жириновский. Он конечно популист, но в данном случае все верно.
 
Реклама
Egyptian сказал(а):
Ну а что неправильного в данном случае сказал Жириновский. Он конечно популист, но в данном случае все верно.
Всё. Убили и закопали. Всего хорошего. Вы не вылечились с прошлого раза. Не трудитесь отвечать.
 
Экзот, да я даже не уверен, что там гроза была ;) Я и писал с оговорками. Просто на памяти в недавних снимках из коллекции было подходящее большое облако. Так - для общего представления - о виде и высоте.

Подправил немного.
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
robinsvet,
Я про экипаж.


Fyodor,
"Фронт" — он "посплошнее" будет. ;)

Вобщем разница, конечно, есть в разных фронтах. Но летат лучше однозначно в чистом небе. А во фронты или над ними, если нет достаточного запаса под брюхом и до потолка, НЕ совацца!!!
 
Fyodor сказал(а):
Экзот, да я даже не уверен, что там гроза была ;) Я и писал с оговорками. Просто на памяти в недавних снимках из коллекции было подходящее большое облако. Так - для общего представления - о виде и высоте.

Расстояние надо полагать километров 30-40 будет? Но это не очень страшный фронт.
 
Я думаю - больше 50. Вам нужен очень страшный? Извините, слава Богу, пока не снимал.
 
kisa сказал(а):
dims, я может наивна до ужаса - но мне кажется слова "принципиально невыводим" означают, что вообще никогда и ни при каких условиях самолет невыводим из ПШ...
Я просто суммирую, как я понял то, что здесь и в других темах было написано. Рули, которые управляют тем, как самолёт наклоняется вперёд/назад (тангаж?) оказываются неэффективны, если самолёт потерял скорость. Одновременно, устойчивым оказывается положение "плашмя", из-за которого самолёт падает, не набирая скорости. Мне показалось, что это как-то связано с тем, что задние крылья у ТУ-154 находятся на возвышении.

Ещё есть такое явление как "помпаж" -- воздух в двигателе начинает "бурлить" и он не создаёт достаточной тяги и может даже разрушиться. Такое может случиться, если самолёт поднимется слишком высоко.

Если эти два явления сочетаются, то самолёт падает.

Лично мне кажется, что если двигатели исправны, можно создать тягу, разогнаться и сделать, таким образом, эффективными рули. Но возможно, самолёт находится под таким углом, что даже работающий двигатель не сможет его разогнать, а исправить угол мешают неработающие рули.

П.С. Я неспециалист и пишу это не для того, чтобы показать, какой я умный, а для того, чтобы те, кто разбирается поправили и, таким образом, внесли ясность.
 
Экзот, ну там просто хвост колоритный. Не стрелой вверх, а равномерный такой, солидный. А отдельных кучёвок красивых у меня тоже есть. Руки не доходят в порядок привести.

Кстати, на А-нете был снимок тропической грозы сверху-сбоку с молниями и другим самолётом. Жаль не помню чей.
 
Реклама
Назад