Это три километра, грубо.северянин сказал(а):10 000 футов - это ~ 300 метров
Вам какого — тёплого? Холодного? Окклюзии? (Тогда какой — по типу холодного фронта или тёплого?)нет ли у кого фотографий атмосферных фронтов впереди снятых из кабины самолета?
Экзот сказал(а):robinsvet,
Нет, не потеряют. Там несколько ступеней защиты от дурака.
Это три километра, грубо.
Ага, он должен выйти в салон и устроить голосование.Egyptian сказал(а):Не должен один человек принимать решение за 150 за своей спиной как и что ему делать.
Ууууууу... Вам сюда.Egyptian сказал(а):лучше запретить вообще авиакомпании выполнять рейс с проблемными в проблемных метеоусловиях
НЕ надо так по детски утрировать. Если есть возможность вернуться, что прощу вернуться, чем рисковать жизнью людей. В этом по моему ничего странного нет.Экзот сказал(а):
robinsvet сказал(а):на высоте 11 000 м летчики могли потерять сознание.
Ну а что неправильного в данном случае сказал Жириновский. Он конечно популист, но в данном случае все верно.Экзот сказал(а):
Egyptian сказал(а):НЕ надо так по детски утрировать
Ммм?..Egyptian сказал(а):лучше запретить вообще авиакомпании выполнять рейс с проблемными в проблемных метеоусловиях
Всё. Убили и закопали. Всего хорошего. Вы не вылечились с прошлого раза. Не трудитесь отвечать.Egyptian сказал(а):Ну а что неправильного в данном случае сказал Жириновский. Он конечно популист, но в данном случае все верно.
Экзот сказал(а):robinsvet,
Я про экипаж.
Fyodor,
"Фронт" — он "посплошнее" будет.
Fyodor сказал(а):Экзот, да я даже не уверен, что там гроза былаЯ и писал с оговорками. Просто на памяти в недавних снимках из коллекции было подходящее большое облако. Так - для общего представления - о виде и высоте.
Да я только до "фронта" и прицепился.я даже не уверен, что там гроза была
Кучёвка она сплошь и рядом разбросанная, без всяких фронтов.подходящее большое облако.
Я просто суммирую, как я понял то, что здесь и в других темах было написано. Рули, которые управляют тем, как самолёт наклоняется вперёд/назад (тангаж?) оказываются неэффективны, если самолёт потерял скорость. Одновременно, устойчивым оказывается положение "плашмя", из-за которого самолёт падает, не набирая скорости. Мне показалось, что это как-то связано с тем, что задние крылья у ТУ-154 находятся на возвышении.kisa сказал(а):dims, я может наивна до ужаса - но мне кажется слова "принципиально невыводим" означают, что вообще никогда и ни при каких условиях самолет невыводим из ПШ...
Это, наверное, не обшива задралась, а оперение было.Rootkit сказал(а):и на крыле обшива задралась.