zloy, я всё удалил. Больше не буду...zloy сказал(а):Просьба ко всем, обсуждать кого-то из присутствующих на ветке - можно в других ветвях, пересматривать плюсы и минусы воздушных судов, тоже можно не здесь. Единственное в чем я окончательно уверен, так это если бы не бесконечное авось в том полете - трагедии не было бы. Вопрос экономии топлива при наборе "околопотолочной высоты" - вроде как-бы тоже можно оспорить (может экономичней было бы как раз обойти стороной). Самое непонятное - что господин Печкин хотел донести до масс своими постами?
А я и не обиделся вовсе!vm сказал(а):Печкин, ну что вы такой обидчивый, ведь все же правильно было сказано.. е-мое.. :| И особнно ценно, что сказано было опытным линейным пилотом.
zloy сказал(а):blck.
Может вы и правы. Может быть и не помогли бы навыки, а вот если бы помогли? Вдруг бы пилот хоть что-то изобразил?
zloy сказал(а):Вот видите, оказывается можно найти более простое и безопасное решение. Можно, например, поискать просвет между засветками (как я ранее говорил - они просто должны были присутствовать, гроза то сильной и не была). Можно было и низом попробовать, и стороной обойти.
zloy сказал(а):Печкин Мало того я даже против перехода вояк в линейщики.
sqlexec сказал(а):Кстати, люди, тут речь шла о центровке. Кто нибудь знает как там был выставлен стабилизатор, или это не пишется?
denokan сказал(а):Уверенность базируется на том, что на ту5 стабилизатор в полете на эшелоне всегда 0. А не в 0 - на этапах взлета и посадки,когда выпущены закрылки.
sqlexec сказал(а):Страшно удивился - получается у него все то, что не поймал автомат центровки, падает на рули (АП или руками).