Отвечаю по очереди всем.
denokan сказал(а):
Подхват случается при задних центровках на околокритических углах атаки.
Подхват на Ту-154 наблюдается и при средних центровках при углах атаки больше 20-21. Я об этом уже писал. Кроме того, подхват может быть и при достаточно больших скоростях. А то, что верт. порыв был, это видимо, так и есть.
denokan сказал(а):
Не думаю, что тема полезности профессионального авиасимулятора совпадает с данной веткой.
Согласен, но не я эту тему тут поднял и обсуждал. Я только обратил внимание на то, что значение таких "игрушек" в профессиональной подготовке пилотов не надо преувеличивать.
agfoxx сказал(а):
будете смеятсья, но Mazila, насколько мне известно, не в России летает. А в одной из весьма уважаемых западных компаний.
Да какая разница, в России или нет. Просто я считаю такую практику - первый полет в качестве КВСа в неизвестный аэропорт и с незнакомым вторым пилотом - порочной. А Вы нет? Что до уровня пилотов, например, в Германии, то я пассажиром не раз такие посадки видел, что удивлялся, как таких пилотов держат(например, Фридрихсхафен-Франкфурт на ATR-72 компании Eurowings - я думал, после грубейшего козла нас на пробеге во FRA с полосы снесет, были и на Люфтганзе на А320 очень грубые посадки). Так что они нам не указ.
Печкин сказал(а):
г-н Герасимов, на мой взгляд, делает правильные выводы: "Это не их вина, это их беда!"
Прочитал статью. Ничего нового, кроме отключения автопилота. Остальное было ясно уже в день катастрофы (об этом я уже писал тут на стр.10 и15: "на большой высоте попал в сильный вертикальный порыв, произошел суперсрыв, сваливание в плоский штопор, и тут же помпаж". Суперсрыв - это подхват, есть такой термин). Что касается его мнения "что ни этот экипаж, ни все другие, которые летают на этом типе самолетов, не знают, что Ту-154М в определенных условиях выходит в режим подхвата, после чего сваливается в штопор", то это странно. Я летаю на Ту-134, но даже мне про подхват на Ту-154 прекрасно известно. И ещё личный вопрос: не понял Вашего наезда на меня тут выше.