С таким же успехом ему кино можно показать. "Мимино", например!denokan сказал(а):Я этого парня лично знаю еще с училища. И идею он предлагает здравую-сим в процессе обучения позволяет очень дешево и полно дать курсанту знания не только теоретические,книжные.
Летать сим не научит, а навигацию, правила полета,плюс - натуральное СВТ с визуализацией - это запросто.
Легко и полезно.
AEGOR сказал(а):Соглашусь с denokan .
Например, на модели Ту154 Колесника очень здорово сделаны многие системы. ТКС, НВУ, АБСУ, СИКПП, КурсМП, очень точно передают работу реальных систем. Получать первоначальные практические навыки по работе с этой арматурой вполне можно.
©(30.10.2006) Продолжаются исследования и анализ всех факторов, связанных с катастрофой самолета Ту-154М авиакомпании «Пулково».
Полностью завершена расшифровка всех средств объективного контроля, в том числе внутрикабинных переговоров с идентификацией голосов членов экипажа. Подписан окончательный протокол записей расшифровок.
Летными специалистами проводится оценка действий экипажа при полете в условиях грозовой деятельности и выполнения им рекомендаций Руководства по летной эксплуатации в конкретных условиях полета.
На базе полученных результатов экспертизы Санкт-Петербургского Университета завершается анализ метеорологической обстановки по маршруту полета. Проводится оценка летно-технической документации, характеризующей подготовку экипажа, с учетом результатов проверки организации летной работы в летном отряде.
Завершена оценка работоспособности бортового метеонавигационного радиолокатора «Гроза М - 154».
Проводится анализ авиационных событий в авиакомпаниях, эксплуатирующих самолеты Ту-154, аналогичных обстоятельствам, происшедшим в районе аэропорта Донецк. Запрошены авиационные власти и авиационная промышленность по вопросам разработки и выполнения мероприятий по предотвращению таких событий, в том числе по катастрофе в Учкудуке.
Для завершения всех необходимых работ, которые проводятся в целях выяснения всех вопросов деятельности экипажа и работоспособности всех систем самолета, поднятых летными специалистами, участвующими в расследовании, и дополнительной оценки влияния метеоусловий и внешних факторов, ранее планируемый срок окончания расследования авиационного происшествия переносится на ноябрь.
AEGOR сказал(а):denokan, ну просто модель так называется. (в том числе официально.
А так, конечно - мое уважение всему коллективу. И тебе, как летчику-испытателю (как я понимаю).
Работа действительно очень серьезная и профессиональная.
Seagull_JL сказал(а):Кстати, а в каком состоянии сотрудничество с туполевским КБ?
Подхват на Ту-154 наблюдается и при средних центровках при углах атаки больше 20-21. Я об этом уже писал. Кроме того, подхват может быть и при достаточно больших скоростях. А то, что верт. порыв был, это видимо, так и есть.denokan сказал(а):Подхват случается при задних центровках на околокритических углах атаки.
Согласен, но не я эту тему тут поднял и обсуждал. Я только обратил внимание на то, что значение таких "игрушек" в профессиональной подготовке пилотов не надо преувеличивать.denokan сказал(а):Не думаю, что тема полезности профессионального авиасимулятора совпадает с данной веткой.
Да какая разница, в России или нет. Просто я считаю такую практику - первый полет в качестве КВСа в неизвестный аэропорт и с незнакомым вторым пилотом - порочной. А Вы нет? Что до уровня пилотов, например, в Германии, то я пассажиром не раз такие посадки видел, что удивлялся, как таких пилотов держат(например, Фридрихсхафен-Франкфурт на ATR-72 компании Eurowings - я думал, после грубейшего козла нас на пробеге во FRA с полосы снесет, были и на Люфтганзе на А320 очень грубые посадки). Так что они нам не указ.agfoxx сказал(а):будете смеятсья, но Mazila, насколько мне известно, не в России летает. А в одной из весьма уважаемых западных компаний.
Прочитал статью. Ничего нового, кроме отключения автопилота. Остальное было ясно уже в день катастрофы (об этом я уже писал тут на стр.10 и15: "на большой высоте попал в сильный вертикальный порыв, произошел суперсрыв, сваливание в плоский штопор, и тут же помпаж". Суперсрыв - это подхват, есть такой термин). Что касается его мнения "что ни этот экипаж, ни все другие, которые летают на этом типе самолетов, не знают, что Ту-154М в определенных условиях выходит в режим подхвата, после чего сваливается в штопор", то это странно. Я летаю на Ту-134, но даже мне про подхват на Ту-154 прекрасно известно. И ещё личный вопрос: не понял Вашего наезда на меня тут выше.Печкин сказал(а):г-н Герасимов, на мой взгляд, делает правильные выводы: "Это не их вина, это их беда!"