Впечатление такое, что пилоты это дурачки, которые должны о чём то догадываться и слушать, что им скажет диспетчер - всё они видели прекрасно сами, как визуально, так и по бортовому РЛС "Гроза 154" и полезли верхом исключительно от самонадеянности КВС Корогодина - экипаж ВС состоит из КВС и лиц летного состава, поэтому, чтобы там не думали и говорили члены экипажа, главный на борту КВС и он единолично принимает решение - это я Вам для понимания Вами абсурдности Вашей фразы: "Штурман принимает решение по грозе, а виноват почему-то командир".А как пилоты догадаются?
весь "командир" Корогодин во фразе - "На себя, Андрюха, на себя, на себя...", при скорости 0.Ничего себе, читаю ветку за 2007 с ситуацией, которая станет причиной катастрофы в 2010. Страшновато!
Я тоже считаю, что виноват не только экипаж Ту-154. Должна была быть какая-то причина, почему именно в этот день все пошло так не по плану.
И с радарами странно. То диспетчер должен информировать, то если у него что-то не работает уже и не обязан. А как пилоты догадаются? Они же следят за приборами, у них работа с диспетчером на автомате, на подсознательных рефлексах происходит после стольких лет полетов. Банально не поняли они, что этот фронт не перелететь, а вот если б сработал у них сигнал - аномальная высота грозы, они б предприняли другие действия. Штурман принимает решение по грозе, а виноват почему-то командир. А что не бортинженер, который видел скорости и следил за ними?
Бардак!
А мог бы и просто не лезть в Cb. Андрюха щас бы на каком-нить 777 гонял.Некоторые прямо ругают, Вы тоже привели одну цитату, но жизнь человека это не одна минута из нее. Есть правда мнение как в фильме "Небесный суд", когда вся жизнь человека оценивается по последнему деянию и адвокаты пытаются разглядеть в нем добро, прокуроры - порок. Во всяком случае Корогодин сказал парню "Андрюха, не паникуй", хотя уже наверняка все понимал. А мог бы сказать "Молитесь, это конец".
Некоторые прямо ругают, Вы тоже привели одну цитату, но жизнь человека это не одна минута из нее. Есть правда мнение как в фильме "Небесный суд", когда вся жизнь человека оценивается по последнему деянию и адвокаты пытаются разглядеть в нем добро, прокуроры - порок. Во всяком случае Корогодин сказал парню "Андрюха, не паникуй", хотя уже наверняка все понимал. А мог бы сказать "Молитесь, это конец".
Видимо те, кто пишут что КВС был очень хорошим пилотом, обманывают нас. Хотя стоп, или все наоборот?
Двояко, конечно сказано, но в-общем соглашусь.Хорошие пилоты умирают одни а не с пассажирами
Ваша? А нам это зачем знать?
Во всяком случае теперь я точно знаю, что Иван может был и не лучшим пилотом, но уж точно лучше вас всех вместе взятых как человек.
Ничего себе, читаю ветку за 2007 с ситуацией, которая станет причиной катастрофы в 2010. Страшновато!
Я тоже считаю, что виноват не только экипаж Ту-154. Должна была быть какая-то причина, почему именно в этот день все пошло так не по плану.
И с радарами странно. То диспетчер должен информировать, то если у него что-то не работает уже и не обязан. А как пилоты догадаются? Они же следят за приборами, у них работа с диспетчером на автомате, на подсознательных рефлексах происходит после стольких лет полетов. Банально не поняли они, что этот фронт не перелететь, а вот если б сработал у них сигнал - аномальная высота грозы, они б предприняли другие действия. Штурман принимает решение по грозе, а виноват почему-то командир. А что не бортинженер, который видел скорости и следил за ними?
Бардак!
Для полноты: радио и расшифровка:Прямо огромное спасибо! А то во всех старых ветках все файлы уже не открываются, как и некоторые сообщения. Вопросы у меня были бы к экипажу, а отчёт все же - расследование, оно не отражает 100 % обстоятельств. Но обязательно прочту и если будут конкретные вопросы, задам. Ещё и параметры полета!
Фу блин, лучше бы опять не открывал
Да ладно, это надо на первом курсе ЛУ показывать, вместе с фото с места.Фу блин, лучше бы опять не открывал
Мне фото не надо, по тревоге туда приехали.Да ладно, это надо на первом курсе ЛУ показывать, вместе с фото с места.
А нам "Як-40 в районе Ванавары" показали....Мне фото не надо, по тревоге туда приехали.
Раскачку наблюдаете? Экипаж расценил как болтанку.Глядя на графики вопрос возникает, а пилоты имели хоть малейшее представление о допустимом диапазоне скорости. Про сигнал АУАСП ладно, могли посчитать за ложное срабатывание. Но за скоростью не смотреть поднимаясь на потолок - это нечто.
имели они представление, пилоты - Вы читайте Отчет внимательно, на это уйдет у Вас не один день...Глядя на графики вопрос возникает, а пилоты имели хоть малейшее представление о допустимом диапазоне скорости. Про сигнал АУАСП ладно, могли посчитать за ложное срабатывание. Но за скоростью не смотреть поднимаясь на потолок - это нечто.
Ваши выводы поверхностные, там было кому следить за скоростью в экипаже, даже на пульте БИ есть указатель скорости.Кто его допустил до полетов в качестве КВС. И кто периодически проверял. Наверное, никому в голову не могло прийти, что такое возможно. Не следить за скоростью тогда, когда это особенно важно. Тогда как за скоростью следить - как дышать, нужно постоянно.
Они однозначно упали. А так-то прочту, будет время.Ваши выводы поверхностные, там было кому следить за скоростью в экипаже, даже на пульте БИ есть указатель скорости.
Вы прочтите, для начала, раздел 1.16 стр.54-64. Не всё столь однозначно как Вы думаете.
сначала прочтите - не всё однозначно, самолет то непростой и условия полета были сложными, недаром 10 страниц отчета в разделе 1.16...Они однозначно упали. А так-то прочту, будет время.