Это расследование-то не отражает?Вопросы у меня были бы к экипажу, а отчёт все же - расследование, оно не отражает 100 % обстоятельств.
А вы, простите, вообще кто, чтоб здесь вопросы к экипажу иметь?Вопросы у меня были бы к экипажу
а также КП, Олег Т. и им подобные "эксперты"...Это расследование-то не отражает?
А кто, тогда, отражает - МК, с его статейками?!
И откуда вы такие берётесь - обличители!
"Размашистые движения", однако.сначала прочтите - не всё однозначно, самолет то непростой и условия полета были сложными, недаром 10 страниц отчета в разделе 1.16...
высота 12 километров внесла большое количество всевозможных: ограничений, сужений диапазона, уменьшения допустимых скоростей и много ещё чего, - эти 10 страниц раздела 1.16 отчета недаром написаны, ситуация была не просто сложной, в условиях грозы она была опасной и переросла в катастрофическую, чего в иных условиях полета не произошло бы никогда..."Размашистые движения", однако.
Автоудаление.
Это справедливо как-бы для всех самолетов. Для каких-то больше, для каких-то меньше. Но ведь об этом надо знать, коль сел за такой самолет.высота 12 километров внесла большое количество всевозможных: ограничений, сужений диапазона, уменьшения допустимых скоростей и много ещё чего, - эти 10 страниц раздела 1.16 отчета недаром написаны, ситуация была не просто сложной, в условиях грозы она была опасной и переросла в катастрофическую, чего в иных условиях полета не произошло бы никогда...
По мне, гроза была бы виноватой, если бы отломались крылья. Самолет целым упал.Это справедливо как-бы для всех самолетов. Для каких-то больше, для каких-то меньше. Но ведь об этом надо знать, коль сел за такой самолет.
Да, гроза необычная была.
Гроза была-бы виновата, если бы ее какие-то зеленые человечки телепортировали откуда-то из Южной Америке прямо под нос борта.По мне, гроза была бы виноватой, если бы отломались крылья.
особенности Ту-154М описаны в разделе 1.16, желающие ознакомятся...Это справедливо как-бы для всех самолетов. Для каких-то больше, для каких-то меньше. Но ведь об этом надо знать, коль сел за такой самолет.
Да, гроза необычная была.
Загружайте файлы любого размера - бесплатно до 5 ГБ - Filemail
Загружайте файлы бесплатно и делитесь ими анонимно, используя прямую ссылку на скачивание. Никаких ограничений на скачивание. Никакой рекламы. Нет необходимости регистрироваться. Делитесь больше с помощью платной учетной записи.www.filemail.com
кажись есть.Циклограмма надо?
куда-то делась 17-я страница, ...?Циклограмма надо?
Все это авсолютно верно, вот только один маааленький вопросик остается.... (турок или кто там- отвернул даже намного ранее) а вот кто Корогодина гнал туда ? Расчет на лавры ВВЕ ? Что туполь любую грозу верхом пройдет ? Доказал, молодец - не любуювысота 12 километров внесла большое количество всевозможных: ограничений, сужений диапазона, уменьшения допустимых скоростей и много ещё чего, - эти 10 страниц раздела 1.16 отчета недаром написаны, ситуация была не просто сложной, в условиях грозы она была опасной и переросла в катастрофическую, чего в иных условиях полета не произошло бы никогда...
говорят, что из за конфликта с украинской стороной, не помню уже, был ли Отчет на сайте МАК в 2007 году?, я читал его в бумажном виде в МТУ в 2007 году...кажись есть.
почему отчёта нет тут Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
нет её, там речь идет о ШТ...куда-то делась 17-я страница, ...?
Вероятно на почве диспетчерского и метео обеспечения.говорят, что из за конфликта с украинской стороной,
До сих пор нет.не помню уже, был ли Отчет на сайте МАК в 2007 году?,
а возможно ещё и продолжение о стажёре.нет её, там речь идет о ШТ...
о стажере есть информация подробная на стр.83-85, есть косяк с его первоначальным переучивание на Ту-154М - он переучился будучи студентом по программе для пилотов, имеющих опыт работы...а возможно ещё и продолжение о стажёре.