Корреспондент вестей, находившаяся во Внуково с самого утра сейчас в прямом эфире рассказывает, что как раз перед катастрофой во Внуково началась сильнейшая метель, порывистый ветер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кабина, судя по ливрее, похоже где-то дальше на шоссе, хотя судя по тому, что видно на фотке, конечно, состояние её вряд-ли лучше
Федералы транслируют о проблемах на посадке у данного борта и у ЮТов. Оба садились со второго захода.
Вроде 8 человек было на борту. Только экипаж.
Как я понял резкое ухудшение погодв произошло как раз в момент посадки самолета, причем ветер сильный, машины раскачивал. Если направление ветра совпадало с направлением посадки тогда понятно почему выкатились.Корреспондент вестей, находившаяся во Внуково с самого утра сейчас в прямом эфире рассказывает, что как раз перед катастрофой во Внуково началась сильнейшая метель, порывистый ветер.
Был один заход, вполне нормальный (с flightradar видно, что скорости и высоты)Не могу понять, почему говорят про второй заход? по FL посмотрел, с первого захода так все получилось...
"Тормозим" это им говорили?запись переговоров на заходе
http://files.radioscanner.ru/files/d...1212291631.mp3
Мда, эту отвалившуюся часть кабины прям как сточило под самые стекла об ограждение автодороги.
http://news.rambler.ru/17024451/МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Росавиация направила письмо руководству ОАО «Туполев» о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204 накануне аварии в столичном аэропорту «Внуково», сообщили РИА Новости в Росавиации.
По данным Росавиации, подобный случай выкатывания самолета Ту-204, но с другим бортовым номером, произошел 21 декабря 2012 года в аэропорту Толмачево. Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения.
«В том случае предварительной причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, т.е. основных стоек шасси. Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. В виду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО „Туполев“ директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий», — сообщили в Росавиации.