Московская транспортная прокуратура начала проверку компании Red Wings
30 декабря 2012 | 09:01
Самолеты перевозчика за последние месяцы уже дважды выезжали за пределы взлетно-посадочных полос.
Еще три года назад представители компании "Red Wings" заявляли, что могут отказаться от использования отечественных лайнеров Ту-204. Собираются не покупать новые судна такого же типа. Тогда у самолета отказал двигатель, лайнеру пришлось незапланированно сесть в сочинском аэропорту. Однако все судна у "Red Wings" – это по-прежнему, Ту-204. Авиакомпания, главным образом, занимается чартерными перевозками из российских городов в туристические страны. Летом этого года перевозчик начал совершать и регулярные рейсы. Примечательно, что ситуации, похожие на сегодняшнюю, уже происходили неоднократно. В частности, как сообщает Росавиация, в ноябре в екатеринбургском аэропорту самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, подобное же случилось уже в этом месяце в Новосибирске. Владельцем компании "Red Wings" является "Национальная резервная корпорация" бизнесмена Александра Лебедева. Пару лет назад "Red Wings" был официальным перевозчиком сборной России по футболу.
Сам господин Лебедев пока недоступен для комментариев.
Красивая... Светлая память!СКОНЧАЛАСЬ БОРТПРОВОДНИЦА ТАТЬЯНА ПЕНКИНА
9 января 2013
Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково информирует, что заканчивается эвакуация элементов конструкции самолёта с места авиационного происшествия на специально отведённое место хранения.
Продолжается анализ информации звукового и параметрического самописцев, а также работы воздушных тормозов, интерцепторов, реверса и тормозов.
Изучаются вопросы поддержания лётной годности, в том числе со стороны разработчика воздушного судна и двигателя и подготовки экипажа к действиям в сложившихся условиях.
Изучается документация по техническому обслуживанию воздушного судна и двигателей.
Изучаются вопросы, связанные с реальными метеорологическими условиями при посадке, в том числе скорость ветра.
Получены и изучаются данные средств объективного контроля по инциденту с самолётом Ту-204 RA-64049 20.12.2012 в Толмачёво (Новосибирск).
Изучаются результаты выполнения Технического решения разработчика самолёта ОАО «Туполев», введённого в действие Директивой лётной годности Авиарегистра МАК № 2012-72-06 от 30.12.2012.
В условиях заснеженной трассы экипаж сделал ставку на применение реверса.
17 января 2013 г.
В связи с постоянными обращениями пассажиров по поводу разных слухов, вызванных периодически появляющейся недостоверной информации в СМИ, авиакомпания «Red Wings» подготовила официальное сообщение:
Официальное обращение ЗАО «Red Wings»
О порядке поддержании летной годности воздушных судов ЗАО «Red Wings»
Парк воздушных судов авиакомпании «Red Wing» состоит из 8 воздушных судов ТУ-204.
Согласно требованиям авиационных властей Российской Федерации компания проводит регулярные технические обслуживания своих судов.
Оперативное техническое обслуживание воздушного парка ЗАО «Red Wings» осуществляется Инженерно-техническим департаментом компании, состоящим из высококвалифицированных инженеров со средним опытом работы по специальности не менее 15 лет, имеющим сертификат соответствия на выполнение данных работ.
Периодически техническое обслуживание воздушных судов ЗАО «Red Wing» на основании договоров осуществляют АЦТО «Туполев» и ОАО «КАПО».
Обслуживание двигателей ПС-90 проводится специалистами завода-разработчика двигателей - Пермского моторного завода.
За прошедший 2012 год в ЗАО «Red Wings» были проведены 4 плановые проверки, две из них - Межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта (в марте и сентябре соответственно).
28 декабря 2012 года была завершена плановая проверка Ространснадзора.
В результате проверок существенных замечаний в работе авиакомпании не выявлено. Авиакомпания работает в обычном режиме. Все рейсы выполняются по расписанию.
Источник
24.04.2012 | 16:17
Плановый инспекционный контроль ЗАО «Ред Вингc» выявил у авиакомпании ряд серьезных нарушений и недостатков
Межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в период с 13.03 по 26.03.2012 года был выполнен плановый инспекционный контроль базовых объектов ЗАО «Ред Вингc». Данный вид контроля был осуществлен в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил. В ходе проверки были установлены нарушения авиакомпанией правил выполнения полетов, режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей, а также регламента технического обслуживания на 4-х самолетах Ту-204, из 8-ми самолетов этого типа, эксплуатирующихся перевозчиком.
В ЗАО «Ред Вингc» было выявлено существенное превышение межрегламентного интервала периодического технического обслуживания воздушных судов Ту-204. Так, при нормативном значении этого интервала 600±60 часов, авиакомпания допускала наработку до 773 часов, другими словами, полеты выполнялись на неисправных воздушных судах. В ходе проверки установлено, что для «усиления» экипажа воздушного судна, выполнявшего длительные рейсы продолжительностью полетной смены более 12 часов, в его состав необоснованно включался второй пилот-стажер. Однако по действующему законодательству второй пилот-стажер не может рассматриваться в качестве усиления состава экипажа. Очевидно, что руководство авиакомпании не вынесло для себя уроков из катастрофы самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году. В деятельности авиакомпании выявлены и другие недостатки и нарушения. Результаты инспекционной проверки лягут в основу принятия решения в отношении дальнейшей эксплуатационной деятельности ЗАО «Ред Вингc».
Как стало известно из статьи в газете «РБК Daily» от 24.04.2012 «Лебедеву подрежут крылья», акционер компании А.Лебедев заявил о том, что в отчете по результатам проверки «нет претензий к перевозчику по летной годности». Данное заявление не соответствует действительности.
Росавиация рекомендует ЗАО «Ред Вингc» не связывать результаты проверки с надуманными причинами, а немедленно приступить к устранению нарушений и недостатков.
Источник