Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Вот именно что "показать".
Представьте что вы решили сделать соседу большую бяку. И знаете что с его стороны охрана усиленная, куча видеокамер. А со стороны других его соседей строгости намного меньше. Два варианта:
1. Подготовить всего один автомобиль и ехать к себе домой через зону усиленной охраны и наблюдения.
2. Подготовить несколько автомобилей с возможностью менять их в неконтролируемых местах, ехать домой окольными путями.

Какой вариант выберете?
Дальше думайте сами - я в этом направлении писать, отвечать не буду.
 
Недооценивать врага- такое себе . Кто может поручиться за достоверность данных, что у Украины нет чего то , что позволяет сбивать на такой дальности
 
Соответсвующий возможностям.
 
Тогда этих Кулибиных надо срочно в КБ какого-нибудь Райтеона или Локхид-Мартина забирать: там пока ещё такого изобрести не смогли.
 
Реакции: SDA
На свете много , друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам)))
 
"Ваше мнение очень ценно для нас".
Оно на чём-то основано?

Просто вы очень любите перечислять прилагательные.

Правда?
А вы вообще с ТТХ ПЗРК знакомы?
RBS-70 Bolide достаёт до пяти километров. И эти комплексы шведы на Украину поставляли.

И далее разве я утверждал, что плоский штопор возможен на сверхзвуке.
Разве я утверждал, что вы это утверждали?

Да-да-да...
И Ту-22М, идя над своей территорией на приличном удалении от ЛБС, безусловно, следовал этим самым "специально разработанным схемам".
Вы это хотели сказать?

Пора прекращать бодягу не по ветке форума.
Таки и прекращайте.
 
Автомобиль с ПЗРК в багажнике чем-то принципиально отличается от автомобиля без оного?
Или вы полагаете, что ДРГ обязательно нужно тащить ПЗРК в руках? Да ещё с волочащимися за спиной парашютами (причём непременно окрашенными в жовто-блакитный цвет)?

И что, у нас есть рынок ПЗРК? Может, и что посерьезнее можно прикупить?
Не всегда имеет смысл искать что-то на месте - можно и с собой привезти.
 
Добрый день, уважаемые участники форума.

Подбросили инфу, мол самолет шел на высоте 14000, начался пожар, он снизился до 7000, и с этой высоты члены экипажа катапультировались.

Извините что расплывчато и возможно глупо написано с технической точки зрения.

Вопрос возник: а с такой высоты (7000) возможно катапультироваться? Если да то какие последствия такого катапультирования?
 
Ответ: возможно. Последствия - спасение жизни катапультируемых.
 
Ответ: возможно. Последствия - спасение жизни катапультируемых.
Принял. Другой вопрос: а там (на высоте 7000) с воздухом как? Там дышать затруднительно? Они катапультируются в масках кислородных с кислородными болонами?
 
А что так может в плоский штопор ввести, отказ двигателя, есть поступательная скорость, сбитие- есть поступательная скорость, тут же он падает плашмя без поступательной скорости. Куда летел? В Будённовск, но у нас вроде нет 22-х.
 
Реакции: sfr

Насколько я знаю, если есть такая возможность, перед покиданием КВС должен выключить двигатели и добиться того, чтобы самолет упал в безлюдной местности.
 
Маленький секрет: если какое-то время штопорить, то поступательная скорость снижается до нуля.
Особенно с учётом того, что перед срывом в штопор она и так невелика.
 
Реакции: sfr