Забавно. Означает ли это конкретно для TB-2MC, что покупатель не знает, на сколько фактически пассажиров ему продадут самолёт?В данном случае есть "вилка" 19% и 21%САХ. В эту вилку загнаны все изготовленные модели. По крайней мере так должно быть. Берете формуляр/б.журнал конкретного борта и вот там только одна цифра! как Вы и говорите. И начинаем считать...
Поэтому покупатель должен покупать самолет не со слов заинтересованного продавца, а взять и посчитать. Если нет конкретной цифры, то берут от худшей. Ровно 5 минут!) Это намного дешевле, чем потом...Забавно. Означает ли это конкретно для TB-2MC, что покупатель не знает, на сколько фактически пассажиров ему продадут самолёт?
Причем здесь водка? Вам же объяснили. Профессионально.Да уж это как паленую водку в фирменном магазине впарили.
Ага. Беру я значит сертификат и вижу, что самолёт может перевозить 12 пассажиров и покупаю его, а потом узнаю, что там же в сертификате центровка 29,5% прописана и я ещё и в формуляр конкретного самолёта должен заглянуть, да ещё и сам посчитать в каких условиях и как я могу его использовать... Вы бы не могли привести в пример ещё самолёты с такими вводными?Поэтому покупатель должен покупать самолет не со слов заинтересованного продавца, а взять и посчитать.
С Формуляром мне уже объяснили, что там указана конкретная цифра. Здесь разговор уже про РЭ, где не должно быть данных в виде 19...21, так как это вызывает разночтения и, что ещё важнее, данный диапазон никаким образом не используется в эксплуатации, т.к. берётся цифра из ФО. В ЭД не должно быть неиспользуемых данных.В данном случае есть "вилка" 19% и 21%САХ. В эту вилку загнаны все изготовленные модели.
Забавно. Означает ли это конкретно для TB-2MC, что покупатель не знает, на сколько фактически пассажиров ему продадут самолёт?
Ага. Беру я значит сертификат и вижу, что самолёт может перевозить 12 пассажиров и покупаю его, а потом узнаю, что там же в сертификате центровка 29,5% прописана и я ещё и в формуляр конкретного самолёта должен заглянуть, да ещё и сам посчитать в каких условиях и как я могу его использовать... Вы бы не могли привести в пример ещё самолёты с такими вводными?
С Формуляром мне уже объяснили, что там указана конкретная цифра. Здесь разговор уже про РЭ, где не должно быть данных в виде 19...21, так как это вызывает разночтения и, что ещё важнее, данный диапазон никаким образом не используется в эксплуатации, т.к. берётся цифра из ФО. В ЭД не должно быть неиспользуемых данных.
Любой б/у в принципеАга. Беру я значит сертификат и вижу, что самолёт может перевозить 12 пассажиров и покупаю его, а потом узнаю, что там же в сертификате центровка 29,5% прописана и я ещё и в формуляр конкретного самолёта должен заглянуть, да ещё и сам посчитать в каких условиях и как я могу его использовать... Вы бы не могли привести в пример ещё самолёты с такими вводными?
Возможно. Сертификата и ЭД на него не видел.Цессна Караван вас устроит
Вы бы сначала ознакомились с РЛЭ того же АН-2, а потом предлагали бы изменить правила.С Формуляром мне уже объяснили, что там указана конкретная цифра. Здесь разговор уже про РЭ, где не должно быть данных в виде 19...21, так как это вызывает разночтения и, что ещё важнее, данный диапазон никаким образом не используется в эксплуатации, т.к. берётся цифра из ФО. В ЭД не должно быть неиспользуемых данных.
Мне не надо знакомится со всей ЭД. Ответьте, где данный диапазон используется? Не используется - ошибочное включение в ЭД.Вы бы сначала ознакомились с РЛЭ того же АН-2, а потом предлагали бы изменить правила.
Так уже ведь объясняли. Вся линейка Ан-2, Ан-24,Ту-154, Як-40/42 и т.д. имеют диапазон пустого по весу и по центровки от... и до.... Для каждого конкретного борта данные по весу(одна цифра) и центровке(одна цифра)пустого внесены в формуляр и бортовой журнал. Только эти две цифры используются при предполетных расчетах взлетного веса и центровки. Все возможные изменения заносятся в раздел "Индивидуальные особенности ВС...№...."Мне не надо знакомится со всей ЭД. Ответьте, где данный диапазон используется? Не используется - ошибочное включение в ЭД.
А Вы не могли бы в пример привести самолёты без таких вводных?Вы бы не могли привести в пример ещё самолёты с такими вводными?
Ещё раз. Я про Формуляр речи не веду. Речь про диапазон 19...21, указанный на кой-то в Руководстве. При расчетах юзают цифру из ФО, причём тут тогда диапазон в РЭ, для кого этот диапазон записан? В РЭ не должно быть неиспользуемых данных. Если данные используются, то не должно быть больше/меньше диапазона или в диапазоне, т.е. в Руководстве этого диапазона не должно быть никак.РЛЭ пишется одно на тип. Если есть отличия по модификации или применению(видам работ), то обязательно оговариваются, вплоть до отдельных разделов.
Я двигателист, поэтому не мог бы. Просто для меня скрытое указание того, что я не могу взять 12 пассажиров из-за центровки, кажется странным. Писали бы сразу - 12 пассажиров с соблюдением условий...А Вы не могли бы в пример привести самолёты без таких вводных?
Кстати да, за прошедшее с происшествия время так и не прозвучалоПри посадке Ан-2 и так стоит в наборе высоты. Другое - когда в салоне персоны не "колхозники" тут любой "пилот -разгильдяй" проверит пристёгнуты или нет.
Ещё раз. Я про Формуляр речи не веду. Речь про диапазон 19...21, указанный на кой-то в Руководстве. При расчетах юзают цифру из ФО, причём тут тогда диапазон в РЭ, для кого этот диапазон записан? В РЭ не должно быть неиспользуемых данных. Если данные используются, то не должно быть больше/меньше диапазона или в диапазоне, т.е. в Руководстве этого диапазона не должно быть никак.
Мне не надо знакомится со всей ЭД. Ответьте, где данный диапазон используется? Не используется - ошибочное включение в ЭД.
Да Вы издеваетесь чтоль. Я грю, зачем в РЛЭ указан диапазон? Со сноской к ФО уже давно разобрались.В следующий раз потратьте время на РЛЭ пожалуйста.