PPL_Express
Местный
По-моему, издеваетесь Вы.Да Вы издеваетесь чтоль. Я грю, зачем в РЛЭ указан диапазон? Со сноской к ФО уже давно разобрались.
Вам уже всеми возможными способами ответили - конкретная центровка пустого зависит от провидения и кастомизации. Провидение - мелкие нюансы изготовления, типа как краска легла, какие колеса или другие ПКИ с вариантами завезли в момент выпуска данного экземпляра.
Кастомизация - один хочет биотуалет в хвосте, другой - нет. Третий хочет отсек для перевозки лошадей вместо последнего ряда, четвертый - пульт штаба лесного пожаротушения вместо первого, и у всех еще разные представления о радиооборудовании, которое им нужно. Но РЛЭ ограничивает фантазию кастомизаторов, установив интервал ,в который они ОБЯЗАНЫ попасть ЛЮБЫМ конкретным экземпляром самолета. И в котором любой пилот может ожидать центровку любого самолета этого типа.
Если будущий покупатель смотрит в РЛЭ, и видит, что возможность выполнения его задачи будет зависеть от положения центровки пустого в этом интервале (представим, что ksalex вот сейчас надумал заняться перевозками 12 пассажиров) - он должен задуматься об этом и поделиться своими сомнениями с кастомизаторами. Они ему посоветуют, какое оборудование ему не брать, а какое (если есть такая возможность) поставить в другой части самолета.
И тогда, если все используют мозги, получится самолет, который может решать нужную задачу. Либо, еще на бумаге, станет понятно, что на этой модели такой самолет не получится, и покупатель пойдет искать дальше. Но это почти бесплатно. А можно ни о чем не думать, по факту поставки открыть формуляр, ужаснуться, и начать думать - кому бы теперь впарить получившуюся неведомую хрень, или, все-таки, попробовать полетать за пределами сертифицированных параметров.
В данном случае, интерес и возмущение значительной части форумчан вызвал тот факт, что, судя по поступающей информации, такую работу не проделал не какой-то недалекий покупатель, а целый сертификационный орган. И только теперь, глядя на "яму", он решил разобраться, и стал слать интересные телеграммы.