Vemes
Старожил
А кто и когда вам писал, что центровка пустого указывается в РЛЭ? Как может типовая документация подменять собой номерную? Поясняю: РЛЭ - это документ для ВСЕХ самолетов данного типа, БЖ - для конкретного самолета. Именно в нем, для экипажа и указыватся центровка и масса пустого самолета.Вот мы и пришли к тому, о чем я и говорю: центровка пустого не должна быть указана в РЛЭ, а указывается в БЖ (Формуляре) конкретным значением. Это значение допускается в худшем случае 21%, а предельно задняя может быть только 29,5%, т.е. не каждый самолёт ТВ-2МС может перевозить 12 пассажиров, а это уже как косяк разработчика, так и сертифицирующего органа. Мы же считать центровку от 19 не имеем никакого права, надо смотреть Формуляр, а не гадать.
Также прошу не переходить на оскорбления, т.к. я слишком слаб на этом поле.
Если механик не имеет, значит по РЭ нет действий, которые центровку могли бы изменить? Значит и оттуда диапазон можно смело вычеркивать и оставлять его только в ТУ.
Предельная передняя и задняя центровки.
Не принимайте за оскорбление констатацию факта. Как-то вы слишком невнимательны и не доходчивы для вашей задекларированной должности.
Механики же могут измеять массу и, соответственно центовку пустого самолета его перекомпоновкой, к примеру, снятием или установкой пассажирских кресел, но в технической документации базовое число не меняется, а лишь указываеются к нему дополнения. И, полтзуясь ими, экипаж рассчитывает центровку самолета.